Отдыхала С семьей в
мае 2023
- Не рекомендую отель 2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Седьмой раз в Тайланде, но этот отель врагу не пожелаю! Администрация мошенники! Будьте осторожны! !
Никогда не писала отзывы, но это просто крик души! Отдыхали в этом, так называемом отеле с 28 мая по 17 июня 2023 года( немного-немало 20 дней, а перед этим жили 14 дней в другом отеле на Патонге, так вот там тройка была просто замечательная по всем пунктам, ни в какое сравнение с Ката си бриз!!!) Заселили нас в самый последний пятый корпус, с видом на лагерь строительной бригады и саму стройка (фото прилагаю) (( СУПЕР(((, на двадцать то дней, да ещё мы с детьми бронировали 2 номера на четверых, жаль, что не получилось вложить видео со звуком болгарки и стуков по металлу до самого вечера. Корпус вдали от всего(от ресепшена, ресторана с завтраками и всего остального, так как отель с шестью корпусами, вытянутых вдоль). Стройку мы смогли выдержать три дня, потом наше терпение лопнуло, написали нашему Турагенту, после чего вечером нам позвонила в номер русская девушка, и сказала, что номер поменять нам смогут только через три дня. Ждали! Наконец поменяли, но кондиционер в этом номер ужасно вонял сыростью и плесенью, пришлось опять идти просить, чтобы почистили хотя бы его, у детей был нормальный. С уборками в этом отеле полный треш, зеркала не вытираются, стеклянные двери также, раковину мыли как попало, всё в разводах, даже пену мыльную не смыли со столешницы, пол иногда протирали, а иногда даже не подметали. Полотенца могли вообще забыть поменять. Приходили с моря иногда в полчетвертого дня, номер не убран, хотя уборка до четырёх, после нескольких просьб наконец убрать, быстро всё размазали за три минуты и вся уборка. С завтраками вообще интересно, завтраки до 10.30 по расписанию, приходишь в 9.00-9.30 уже половины меню нет, полное меню можно застать только в 8.00, выпечку приходится выпрашивать , выносят по просьбе поштучно круассаны, их вечно нет, фрукты также, подносы пустые, стоишь и ждёшь, иногда соки заканчиваются и не дождёшься пока принесут. Из семи посещённых нами отелей такого не было никогда и нигде, и жили мы в обычных тройках, но достойных (не подумайте, что мы привередливы, всегда были очень благодарны при хорошем обслуживании). После наших жалоб, наконец более-менее что то изменилось, за неделю до нашего отъезда. Мне не понятно, почему ты должен ходить и всё время что то просить, это же имидж отеля, его достойное обслуживание, но здесь всё печально! Ну и самое интересное! Когда мы собрались уезжать, сдали номер, уборщица нам сказала, что всё окей, спустившись на ресепшен, сказали ожидать 10 минут, проверка номера, и тут нам через 10 минут предъявили счёт за разбитый светильник в размере 3000 бат!!! Который естественно мы не разбивали, как вы понимаете, это нам месть, за то что мы жаловались на их отвратительную работу. Естественно, так как у нас не было фото подтвердить, что при выселении все было ОК, и уборщица уже говорила совершенно обратное на ресепшен, нам пришлось заплатить этот штраф, но это же настоящее МОШЕННИЧЕСТВО чистой воды!!! Еще предъявили, что пропало две пары тапочек из номера детей, а они просто стояли под столиком и их не увидели, когда муж поднялся в номер и ткнул им на эти тапки, мне на ресепшен они сказали, что муж их принёс из другого номера!!!! Поэтому, дорогие читатели сайта, не верьте отзывам, они все накрученные и купленные, отрицательные отзывы большинство удаляются по запросу отеля! Сейчас составляю претензию в Пегас Туристик по поводу мошенничества отеля, посмотрим что ответят! Обходите стороной этих мошенников!
Прочее
Вид из номера на жильё строительной бригады и стройку
Прочее
Жаль, что не получается вложить видео, формат файла не поддерживается, там слышно как жужит болгарка и постоянные громкие стуки по металлу.
Прочее
Вот такие стекла после уборки, на фоне полотенец видно, какие они заляпанные, зеркала тоже размазанные, в разводах
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Татьяна оценила сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
2.7 Пляж
2.0 Сервисы для детей
3.7 Удобство расположения
1.3 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
их просто нет!
Минусы отеля
мошенничество! вымогают деньги с туристов за якобы разбитые ими предметы интерьера в номерах! платный вай фай
плохое обслуживание в номерах и на завтраках.
если всё таки вас занесло в этот отель
фотографируйте абсолютно всё
до ложек и кружек и тапочек!!!
Добавлено
20.06.23
09:24
(3 416 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:31 20.06.23
Мошенничество администрации отеля!
09:53 30.08.23
Непонятная информация Отель, состоящий из трех корпусов, располагает 4 бассейнами, ВЫ пишете Заселили нас в самый последний пятый корпус. Так сколько все-таки корпусов в этом отеле?
20:35 16.01.24
пидарасы какие, слов нет
Добавить комментарий
Добавить комментарий