АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
12
читательский охват
10 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Скажу сразу, что я достаточно непривередливый...

Добрый день!

Скажу сразу, что я достаточно непривередливый человек (находясь в любых условиях, всегда ищу положительные моменты в отдыхе, на плохие и неприятные моменты пытаюсь закрывать глаза), поэтому сказать, что я плохо отдохнул в отеле не могу. Но общими впечатлениями своими хотел бы все-таки поделиться.

Приехав в отель, по-началу все было привычно и обыденно: на ресепшине веселый араб предложил отличный номер в главном здании, рассказал как там все хорошо, приятный вид из окна, новая мебель и т.д. и т.п., но как только понял, что никаких денег ему не предлагают, сразу же сообщил, что, оказывается, номер забронирован (но и смысла денег давать смысла тоже нет, в любой момент за те же деньги можно номер и поменять, если Вас что-то не устраивает); затем другой араб отнес вещи в номер и,даже не своим видом, а прямым текстом попросил 2 $ за услугу (нагло подумали мы, но наверно здесь так положено). К номеру претензий особых не было: 1-ый этаж, вид на бассейн, на первый взгляд чисто (мы не заглядывали под кровать, где валялись бутылки и бумажки от конфет), да и техника работала, мебель, конечно, староватая, потрепанная, ну в конце концов мы на море приехали, а не в номере тусоваться.

Питание... Что касается питания, то мнение здесь не однозначное, если Вы привыкли к обычной пище, аля рис, картошка, мясо да рыба, то Вам несомненно понравиться, этого там вдоваль, а вот что касается каких-то изысков, то тут на это рассчитывать особо не приходилось (это не касается сладостей, которых там было предостаточно), но в то же время хотелось бы и овощей побольше, да и фруктов хоть чуть-чуть. Что касается ресторана, то здесь конечно ужас: в первый же наш ужин нас попросили погулять полчасика, так как там почему-то не было места, запах ресторана отвратный, да и грязь на столах (я думал, когда скатерть грязная, то ее обычно меняют, наверно ошибался, даже провели маленький эксперимент: на ужин сели за тот же столик, где сидели в обед и случайным образом разлили чуть суп, ну я думаю Вы уже поняли, что мы увидели под бумажной салфеткой...), а через несколько дней, когда приходили, то почему-то некоторые столы были вообще перегорожены стульями (наверно сложно и много убирать им).

Пляж. Несмотря, что не первая береговая линия, но добираться не так уж и далеко, минуты 2 через мусорки с живописным видом и дурманящими запахами (ну если заткнуть нос на пару, то не так уж и страшно), ну и еще плюс 5 минут. Пляж чистый, песчаный, здесь никаких претензий (рядом море, увидев и поплавав в котором уже ничего не замечаешь). Вот только выходя из пляжа хотелось еще помыться под обычной водой, только по непонятным причинам периодически ее отключали, но после 10 минут перепалок с обслуживающим персоналом вода резко появлялась.

Анимация. Это просто отвратительно, никакой программы, посмотрел один раз представление про русских их глазами: что они хотели этим сказать, не знаю, но веселости у меня это не вызвало. А на самих аниматоров вообще без слез не глянешь. Саид в день прилета говорил, что их собираются заменить, но заменили в день отлета. Стало лучше или нет, не знаю.

Что касается обслуживающего персонала, то тут по-разному, некоторые веселы и разговорчивы, всегда можно решить какие-то вопросы, а некоторые же наоборот, как только возникают вопросы, то они резко перестают понимать русскую речь. ОСОБЕННО уборщики комнат: на четвертый день отдыха обнаружилась пропажа сережек с номера. Попросили позвать человека, который убирал номер. Спустя 40 минут ожидания позвонили еще раз с той же просьбой, на что нам ответили, что разговаривали с уборщиком и тот сказал, что ничего не брал, а еще через 10 минут пришел человек и принес сережки. ВОПРОС: как так получилось? Когда история дошла до представителя Tez Tour, то он сказал что разберется и будет предоставлена компенсация, ну если конечно мы подпишем бумагу, что никаких претензий не имеем к отелю. Обещания длились до дня отлета, но кроме того, что уборщика уволили ничего не было предоставлено. Как выяснилось после общения с некоторыми туристами из отеля, то они так же замечали пропажи продуктов с холодильника (их что, не кормят?).

В общем, не знаю как могли дать такому отелю 5*, но больше, чем на 3* он явно не тянет. Если кому-то нравиться такой экстремальный вид отдыха, то это для Вас, сам то я разве что только бесплатно поеду.

Добавлено 13.08.10 16:41 (4 325 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв