за последние 30 дней
Отвратительный отель
Поехали в мае 2023 с мужем в Монтемаре, а наши друзья в Шармиллион, они не знали что мы тоже летим, мы хотели сделать им сюрприз, через приложение забронировали номер на один день в этом «чудо» отеле. Все началось с ресепшен, мы объяснили администратору, что приехали на один день и наш основной отель монтемаре, но он почему то решил нам устроить в дальнейшем дискомфорт и срезал наши браслеты, хотя не первый раз в Египте курсируем по отелям и до этого ниразу ни у кого не возникало мысли срезать браслет другого отеля. Номера старые со следами убитых комаров на стенах. Территория отеля не большая, хочешь пиво в бутылке заплати 2 доллара, колу в бутылке 2 доллара, хотя в нашем отеле нам раздавали бесплатно. Еда ужасная, не знаю как наши друзья пробыли там 11 дней, единственный плюс это детская анимация, ребята действительно стараются. Мое пребывание там закончилось травмой, когда повели ребенка в амфитеатр на анимацию, упала с лестницы, поскольку лестница которая ведет к амфитеатру не подсвечена и последние ступеньки не подсвечиваются и сливаются с полом, слава богу ничего не сломала, но когда вернулись в Москву сдела УЗИ в больницей и оказалась, что сильно растянулись связки и чуть надорваны сухожилия, через одного туристы спотыкались на этой лестнице. Наши друзья три дня ходили жаловались и только за 2 дня до конца их отдыха Администрация отеля решила сделать подсветку. Крайне не советуем этот отель. Да и в принципе если выбираете любой отель в районе Набк, можно сказать, что море не увидите, там постоянный ветер и висит красный флаг, а захода с берега у этих отелей так такого нет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Мы были бы рады услышать ваши ценные комментарии во время вашего отдыха. Мы надеемся, что у нас появиться возможность снова привествовать Вас в нашем отеле и Вы увезете с собой только положительные эмоции.
С Уважением, команда гостевого сервиса.