АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
487 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Parrotel Lagoon Resort Sharm El Sheikh,Radisson Blu Lagoon Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.08.24)
Отдыхала С семьей в июне 2023
11.06.23 - 17.06.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!

Вот мы и прилетели и хочу оставить Вам отзыв об этом так называемом отеле Parrotel Lagoon Resort.В первый день всё было хорошо, нас встретили, номер достался приличный(заплатила 30 долларов) Но на следующий день приехали сотни арабов со своими семьями и кучей детей. И тут начался ад. Они сметали всю еду, занимали все столы,забирали всю посуду, русским людям ничего не доставалось.Чтобы элементарно ухватить кусок мяса или курицы надо было стоять в очереди полчаса и не факт, что тебе достанется.За всю неделю мы только один раз попробовали шашлык, простояв при этом целый час! Они набирали целые тарелища, их дети лезли без очереди и персонал почему то их обслуживал в первую очередь,нас как будто не было! В итоге мы питались одной зеленью и макаронами.Ходили голодные и спасались только невкусной картошкой фри на пляже(она была варёная)и бургерами,они там были в определённое время в наличии, потому что на море арабов было мало(хоть в чём то плюс) В отеле нам ни разу не достались хот-доги и мороженое, потому что их съедали арабы буквально сразу же.Морепродуктов вообще ни разу не было,хотя в соседнем отеле, который называется аквапарк давали и крабов,кальмаров.Даже до смешного, дочь захотела воды, когда ужинали,а она закончилась.Я просила налить её,меня никто не слушал. Пришлось идти в номер за водой.Элементарно, чтобы налить с утра кофе, надо было простоять пол-часа и сто раз поругаться, чтобы арабы не лезли без очереди. Все русские, кто прилетел от разных туроператоров и мы со всеми разговаривали,были в шоке и писали претензии! Один мужчина вообще кричал на ресепшене, что подаст в суд и обратится в посольство.Сам персонал извинялся, что у них такой наглый народ, но при этом обслуживал их вне очереди! В аквапарке невозможно было покататься с горок, т.к арабы занимали все коврики и ватрушки и создавали опять же огромные очереди, приходилось в наглую забирать у них.Этот отель не 5,не 4, а самая худшая тройка!Спасались только экскурсиями(хотя я в начале вообще не хотела их брать,но пришлось)и морем(купаться с берега можно только часов в 16,когда прилив и то по колено,а так с понтона купались,красиво с маской рыб смотреть)и ещё познакомились с хорошими людьми.Аниматоры тоже пытались поднять настроение, они молодцы!Я была в Египте в 4-ке, и там было в сто раз лучше! Я конечно понимаю, что это бюджетная пятёрка, но чтобы вообще не было ничего поесть и не найти место и посуду, я такого ещё нигде не видела, хотя много путешествовала!Еще могу сказать,что отель очень грязный.В номере у меня убирались более-менее,потому что я оставляла чаевые, но в других номерах и особенно в коридорах и туалетах сплошная грязь!Было противно ходить по таким полам!Мне жаль, что я выбрала этот отель!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Анимация
  • хороший и приветливый персонал
  • Грязь
  • недостаток еды
  • мест
  • столовых приборов
  • большие очереди
  • наглые арабы
Добавлено 19.06.2023 22:05 2 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Так а какой то детский клуб был? Детей то развлечь можно как то? Площадка?
Как самого, детского клуба не видела, но анимация была для детей около бассейна, пенная вечеринка и каждый вечер в 21.00 одна та же анимация про "фиксиков')
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Устинова Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2023
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 781
  • Фото: 10
0 Благодарностей