АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Вся правда о Cesars Resort 5*!!! Отдыхала...

Добрый день! Вся правда о Cesars Resort 5*!!!

Отдыхала с подругой с 29 июля по 8 августа 2010. Начну рассказ с аэропорта. Задержали рейс на 4 часа. Авиалинии Red Wings. Приехали в отель в 12 ночи.

Хочу сразу сказать, что номер я бронировала через друзей и сразу знала номер комнаты – это и спасло. Остальные кто приехал с нами в автобусе, ждали номер еще по часу или два. С 00 до часу ночи можно в главном ресторане покушать супчика и что то, что осталось от салатов. Что нас порадовало. Остальных всех как правило заселяют в соседнее здание PALM, оно находится можно сказать прямо на рынке. Если людям не нравится, то их просят доплатить по 10 долларов с каждого за сутки и тогда его перемещают в Cezars, либо поможет большой и громкий скандал но переселят только на следующий день. Причем селят в PALM всех независимо от национальности. Видимо так отель или ресепш зарабатывает деньги!

Номер в Cesars не плохой, ремонтированный, дизайн сделан хорошо, но все таки минусы от нас не убежали: 1) бегают муравьи, ручка в двери от шкафа осталась в руках, и оторвался провод от фена. Уборка в номере каждый день, смена постельного белья раз в три дня, так же и полотенца, ну мы просили, чтобы заменили и нам меняли. Мини бар пополняют каждый день: фанта, пепси, вода – что тоже очень радует!

Жили мы в номере над главным рестораном, что очень удобно, потому что перед открытием на обед и ужин звенит звоночек и сразу понятно, что можно идти кушать и что время 13-00 (начало обеда) и 19-00 (начало ужина)))).

Сейф в номере есть, но мы им не стали пользоваться, все держали в чемодане под маленьким замочком. Опять таки же послушали отзывы и решили не рисковать.

В ресторане еда просто супер! Большое разнообразие, всегда есть выбор и очень вкусно!

В отеле есть три ресторана Аля кард! Один поход в любой из ресторанов – бесплатный, если захотите пойти еще в какой ни будь, то это уже стоит денег. Нам очень понравился рыбный! М-м-м!!! Что еще понравилось в ресторане, то что можно выносить еду в номер.

Раз в три дня играет живая музыка, и через день выдают мороженное.

Территория в отеле не большая. Но все помещаются и вроде все близко. Кормят с 12 до 17 в баре на пляже, и в баре у бассейна.

Не далеко от ресепшена есть бар, где можно покурить кальян за 15 долларов.

Пляж – хороший большой, бежать в 7 утра занимать лежаки не обязательно. Они всегда есть свободные. В любое время суток. Вход в море - песок! Но в море при входе, где то по пояс встречаются камни. Перед тем как поехать я почитала отзывы, и прислушалась к одному. В море если входить правее много камней и плит, а если входить левее, то возможно вам встретятся только два камня, плавать я не умею, поэтому проштудировала всю левую сторону моря))))

Дискотека – находится как бы в подвале. Дышать там нечем, и когда заходите есть очень специфический запах. Но при этом если выпить что нить горячительное перед диско, ты вольешься в эту атмосферу и тебе будет наплевать что там жарко, и ты выходишь весь мокрый. Кстати курить на дискотеке нельзя, только перед входом.

Что касаемо алкогольных напитков, ВСЕ РАЗБАВЛЕНО!!! Закупитесь обязательно в Дюти фри!

За ужином можно только взять вино в бутылке и точно знаешь, что это вино, потому что запечатано. То, что написано УЛЬТРА все Включено – не увидела ни одного напитка импортного производства. Все местное. Ну и на вкус можно пить ракы, пиво, мартини, и вино. Бейлис, коньяк очень разбавлены.

Бассейн – есть горки и есть взрослый и детский бассейны, так же крытый. Мы больше на море тусили. Кстати всех предупреждают, что ночью бассейны хлорируют, но нашим сотоварищам все не почем, и они с большим удовольствием купаются ночью в хлорке вместе своими детьми – это ужасно.

Анимация – слабая. Очень слабая. И все больше пошлости. По субботам проходит БИЧ Пати на пляже!!! Это представление и конкурсы для гостей отеля, так же дискотека. Начало в 21-45. Причем об этом мало кто объявляет. Поэтому народ идет на музыку))))

Рядом с отелем, как раз где находится PALM есть рынок. Чем дальше отходишь тем дешевле. И если захотите поехать в г. Сиде на развалины, то проходите к недостроенному зданию, там остановка для маршруток. 1,5 доллар с человека в одну сторону до СИДЕ, ехать 10 минут, на конечной выходить! Там есть что посмотреть, развалины, амфитеатр, много ресторанов, порт и тд и тп. Это легче, чем нежели заказывать Обзорную экскурсия за определенные деньги. Обратно там же где вас высадили можно сесть на маршрутку сказать им название отеля и Вас отвезут туда, откуда вы отъезжали. Все очень легко и просто.

Ну вот и проходит отпуск и мы уже в аэропорту! Рейс нам изменили на по раньше. (Кстати там меняют и отменяют многие рейсы). Приехали в аэропорт и тут начались приключения. В самолет нас посадили на час позже, в нем мы посидели час и нас вернули обратно в зал ожидания. В этой зоне был только туалет. Курить нельзя в аэропорту вообще, но мы все равно обкуривали туалет. До зоны Дюти фри нас не выпускали. Сидели так часа два. Нам все надоело и мы пошли с криком проситься чтобы выпустили в зону дюти фри. Выпустили! Затем переместили всех на другой этаж тоже в зону ожидания, там тоже самое, только имеется одно кафе. Все сидели, ютились там. Уставшие, голодные. Мы с подругой зная правила туриста, пошли искать хоть какого ни будь представителя. ЗАПОМНИТЕ: если в аэропорту человек находится более 3х часов, ему представители авиалиний – которыми он летит, обязаны предоставить: 1)- бесплатную еду, 2) – отель. Мне пришлось на ломанном русском общаться сначала с охраной аэропорта, затем с какими то администраторами. В итоге весь наш самолет накормили в аэропорту совершенно бесплатно при показе посадочного талона. Все уже были счастливы. А что касается представителя, то нам сказали, что его в Турции нет, все разборки устраивайте в Москве. Ну и соответственно ни кто не стал нас отвозить в отель. После еды через еще 2 часа нас запустили в самолет. И Мы взлетели. Но многие увидели, что в самолете первые 10 рядов были совершенно свободными. И оказалось, что когда нам выдавали посадочные талоны, рассадку начинали с конца самолета. Все уставшие, много семей с детьми, могли бы хоть расселить детишек туда, чтобы им лечь. Но нет. И тут один пассажир, решил, уточнит у стюардов, почему места свободные и ни кто даже не предложил рассадить пассажиров? На этот вопрос, стюарды, не много повысив голос, отказали ему в рассадке, но в итоге после этих разборок, все таки кинули фразу – «если хотите, садитесь туда», но большая часть полета прошла, и уже ни кому это не надо. Просто обидно, что так относятся к пассажирам самолета.

На этом все!

Если у Вас возникнут вопросы по отелю, пишите: ivtasha@mail.ru

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 13.08.2010 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 656 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей