за последние 30 дней
Семейный отель 5* среднего уровня
Здравствуйте! Отдыхали семьей повторно в этом отеле, в прошлый раз остались довольны, поэтому в выборе отеля в этом году не сомневались. Это будет субъективный отзыв, т.к. есть изменения с прошлым разом, как в лучшую, так и в худшую сторону. Туристам, которые ранее здесь не отдыхали, не стоит относиться к этому серьезно)).
В целом отелем остались довольны, видно, что руководство старается заслужить доверие отдыхающих, все вопросы и пожелания решаются. При заезде оставляли пожелания, было выполнено все. Спасибо.
По номерам: выбираем только главный корпус, не Гарден. Хоть там и не были. Как правило, туристы бронирующие корпус Гарден, из-за низкой стоимости, по итогу на месте просят заселить их в главный корпус с доплатой)). Ремонт в номерах нас устраивает, мы не ищем недочеты в виде отколотой плитки или оторвавшихся обоев.
Сантехника, фен работали исправно. В номере есть душевые наборы, тапочки, набор ниток с иголками, лопатка, щетка для обуви. Сейф, минибар пополняется ежедневно (почти), но мы оттуда брали только минералку, т.к. остальное есть на каждом шагу. Убирались нормально, только один раз мне показалось что после мытья пол стал еще хуже)).
У нас был поздний выезд из отеля, смогли продлить проживание только в другом дальнем корпусе. Я даже не знаю, это Гарден или еще третий корпус есть. Вот там точно вам не понравится)). В номере пахнет сыростью, на полу на плитке (где фуга-плесень), кровать для ребенка продавлена. Но нам это было не принципиально, т.к. он нам нужен был на пол дня.
Питание: разнообразие блюд на любой вкус - курица, мясо, рыба. По пятницам рыбный день (стейки форели, раки, крабы, мидии в панцире, кальмары). Множество овощей, зелени, гарниров, из фруктов арбузы, дыни (часто зеленые), бананы (раз в день), персики, абрикосы, яблоки, апельсины, груши, сладкий стол хороший. Из плюсов: детям в холодильниках стоят пюре, йогурты, молоко и молочные коктейли, есть отдельный зал с едой для них. Вода бутилированная есть везде и всегда. Теперь о минусах: пикетированные соки в количестве как раньше, уже нет. На весь ресторан ездит девушка с тележкой и предлагает их. Но ее не всегда видно.Еще их возможно (тоже не всегда) на баре найти. И сами соки раньше были вкуснее, нам понравился только яблочный, хотя даже томатный имеется. А так еще есть сок из автомата, такой концентрат, что разбавить хочется. Также со свежевыжатым апельсиновым соком на завтрак. Нашла его только на 5-ый день отдыха)). Не было черешни и клубники, хотя сейчас их сезон. Блендера в столовой я не увидела в этот раз, но нам он не нужен был. Тарелки действительно попадаются грязные, не все, я просто выбираю чистую. Также советую держиться за свою тарелку, т.к. только отвернетесь, и официанты сразу ее забирают. Мой ребенок так не попробовал свой десерт. Слышала, были жалобы по этому поводу)). Морепродукты приготовлены не вкусно, вернее безвкусно.
Мороженое в холодильниках раньше было разнообразнее, теперь в основном есть фруктовый лед, изредка лежало шоколадное в рожке или на палочке. Сейчас они еще добавили мороженое в шариках, накладывает официант, вкус от нашего отличается. Лучше бы осталось как в прошлый раз вкусное мороженое в пачках.
Бассейны с горками это один из критериев выбора данного отеля, здесь полноценный аквапарк для взрослых и детей. Минус: на протяжении всего отдыха в бассейнах на дне присутствовал песок. Менеджер отеля при мне звонила техподдержке чтобы решили вопрос. Бассейны не пылесосят как в других отелях по вечерам, только хлорируют.
Пляж: идти не долго, можно проехать на машинке, она ездила непрерывно в обе стороны. За время ходьбы, машинка делает 2 захода в обе стороны. По местам на пляже: проблема как и везде, пустые полотенца на шезлонгах. Мы в 10.30 вчетвером с коляской каждый день проделывали квест чтобы найти хотя бы 1-2 свободных места. Иногда стояли стопкой дополнительные шезлонги.
По барам: вино, шампанское, крепкий алкоголь не пили. Видела, что наливают импортный виски, но иногда слышала что нет в наличии, как повезет)) Мартини, бейлиз местный. Пробовала бейлиз, средне. Пиво норм. Из коктейлей пробовала Махито, нормально. Кофе показался самым вкусным в лобби-баре. Бармены тоже показались самыми приветливыми в Лобби-баре.
По территории отеля: стараются, ухаживаю, работаю садовники, убирают уборщики, появились новые локации для отдыха, бар на пляже облагородили, появился кальян бар (кто любит). Из минусов: на барах иногда стоит спертый воздух от мусора, неприятно.
Подводя итоги: новые туристы многие мои минусы не заметят, т.к. будут там впервые. Отель правда старается для отдыхающих. Если у вас возникнут спорные вопросы, замечания и предложения, на ресепшен есть менеджеры девушки (не оформляющие номера, они сидят отдельно), можно им сообщить о проблемах отеля. Для меня весомым минусом оказался только песок в бассейне, остальное второстепенно. Главное с хорошим настроением ехать на отдых, минусы можно отыскать где захочешь, тем самым испортить себе отпуск. Попадались такие недовольные, которым дай повод что-то обсудить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш добрый отзыв и за то, что нашли время поделиться с нами своим замечательным опытом. Мы гордимся тем, что можем предоставить отличный сервис всем нашим гостям, и мы рады слышать, что нам удалось сделать ваш отдых еще более особенным. Поскольку мы надеемся стать "домом вдали от дома" для всех наших гостей, наша команда всегда стремится к тому, чтобы наши гости чувствовали себя расслабленно, комфортно и чтобы о них хорошо заботились во время их пребывания.
Мы рады, что все остальное было идеально для вас, и с нетерпением ждем вашего возвращения!
Искренне ваши,
Amara Family Resort Management.
Вы действительно хотите удалить комментарий?