АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
507 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2023
05.06.23 - 14.06.23
- Не рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в данном отеле

Всем добрый день. Хочу поделиться своим, а точнее нашим семейным мнением (оно идентично) о данном отеле. Перед покупкой тура выбирали между тремя отелями. В прошлые годы отдыхали в стороне Кемера, в пятерках с импортным алко, с отличной едой и хорошей детской анимацией, соответственно есть с чем сравнить. Туроператор убедила, что этот отель не хуже, а даже круче и плюс другая сторона побережья решили нужно попробовать. В этот раз доверились туроператору и не почитали отзывы, лишь посмотрели видео обзор.

ИТАК, НАЧНУ С МИНУСОВ: Отель находится за Белеком в поселке Боазгент. Проезжая Белек очень вдохновились типа пусть нет гор, но какие прекрасные сосновые леса....ага, наивные)) Сразу за Белеком начались просто камыши, степь....Ну ладно, не столь важно. Приехали и вау не случилось с первых шагов. Заселили правда быстро, спасибо за это большое, тк перелет был тяжелый, ребенок очень устал. Конечно мы отблагодарили чаевыми (надо сказать здесь их ооочень любят, опять же в сравнении в предыдущем отеле руководство запрещало своим сотрудникам их брать). Номер дали с видом на бассейн (мы дополнительно оплачивали "вид на море"), вид на море боковой мы были в курсе. Номер уставший раковина в прихожей и особая дверь и на душ и туалет мягко говоря удивила, но опять же не критично, ладно! Пошли на обед и тут ждало еще одно разочарование...блюд в 3 раза меньше чем в других отелях ЭТОЙ КАТЕГОРИИ, и уже в процессе проживания поняли, что реально вкусных блюд единицы...Подробнее о еде. Фрукты мизер и такие как у нас на рынках - не вкусные, клубника-РАЗ В ДВА ДНЯ и во второй половине дня!! Черешню не дождалась за 10 дней, арбуза так же(( Очень вкусная была дыня. Как мы и подумали, что ассортимент мизер из-за аля-карт ресторанов. Что рассчитано, что часть людей будут там и кушать. Аля-карт по факту одно название. Если честно это кафешки с фаст-фуд кухней. В каждом 2-4 блюда на выбор и опять же вкусно единицы блюд. Планировалось, что не будем вылезать из рыбного с морепродуктами в итоге пару раз попробовали там и не понравилось. Ходили чаще в Турецкий. Ресторан паста тоже из всех 5 паст - вкусная одна. Персонал умнички, обслуживают быстро, очень корректные, всегда улыбаются. Им благодарность. А руководство отеля видимо настолько удешевляет все, даже щипцы для продуктов из дешевого пластика, которыми сложно взять без сноровки. Туристы, которые здесь пишут "ну не знаю, что едят недовольные этим питанием дома? наверное черную икру"... я Вам отвечу, когда платишь очень приличную сумму за отдых и тем более, что есть с чем сравнить такие вещи очень режут глаз. Голодными конечно не были, но и удовольствия от еды не испытывали. В предыдущем отеле объедались и черешней и клубникой и арбузами ежедневно, причём с завтрака. Напитки импортные хорошие, претензий нет. Единственный минус, что на пляжном баре нет мохито, шампанское есть, а летнего мохито нет, как-то странно. Бармены молодцы, прекрасно обслуживают во всех барах, работают как пчелки!!! Уборка в номере ежедневная, нас все устраивало, благодарили чаевыми. Территория неплохая, бассейны, горки тоже. Пляж так же разочаровал, мало того, что море мутное, вода в нем еще и слоями ледяная/теплая, такое странное ощущение, видимо из-за реки впадающей рядом (опять же опыт будем знать). Пляж честно грязноват. Палки, колючки стабильно. Вечерняя детская анимация слабенькая, комната, в которой все проходит вечером пахнет сыростью, грязнючий ковролин и сама анимация в принципе не интересна, ребенок за 10 дней сходил пару раз (в сравнении с предыдущими отелями каждый вечер ходили и не вытащишь).....Отдохнуть ночью очень сложно. Слышимость просто огнище. С соседнего отеля долбит диско до 2 ночи, а затем гости в лобби начинают все громче и громче общаться по мере выпитого видимо. До 5 утра шум.

ТЕПЕРЬ О ПЛЮСАХ: Конечно же это Дима Билан со своим концертом. Бесспорно он поднял настроение на долгое время, близость к парку Land of Legends, который произвел восторг как у нас взрослых, так и у ребенка. И ПЕРСОНАЛ отеля тоже плюс. Абсолютно все от уборщиков до администраторов, барменов и официантов большие молодцы, доброе и уважительное отношение, это очень приятно.

В завершении хочу сказать - отель подойдет парам-тусовщикам, а так же туристам, которые ВПЕРВЫЕ в Турции, либо впервые в пятерках Лакшери и Премиум. Когда есть с чем сравнить конечно будет разочарование. Если у кого-то возникнут вопросы, пишите, отвечу вам.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Персонал
  • концерты знаменитостей
  • импортный алкоголь
  • близость к Land of Legends
  • Пляж
  • еда
  • отсутствие звукоизоляции
  • учитывая близость шумного отеля
  • детская вечерняя анимация очень слаба
  • отсутствие хорошей детской площадки.
  • усталость отеля
Добавлено: 19.06.2023 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 404 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли в отеле хороший кофе на завтрак и натурал ные соки в пакетах?
Здравствуйте, кофе очень хороший только в кофейне Давидоф возле ресепшена и на нулевом этаже в кондитерской. В основном ресторане совершенно не понравился.
Соки в пакетах не видела) Есть фреши в основном ресторане, понравился гранатовый, не могу сказать насколько он натуральный, но на вкус очень даже.
Кофе лучше попить после завтрака в одной из кофеен , рядом с рестораном капсульное , рядом с рецепшен турецкий в турке , соки натуральные в главном ресторане на розлив гранатовый и апельсиновый .В главном ресторане стоят кофе машины но кофе не очень.
Полезный отзыв
Благодарю за информацию)
Здравствуйте! А какие отели Вам понравились больше? Сейчас выбираем отель на осень.
Попробуйте как мы взять авиабилеты отдельно , отели отдельно , за одну поездку можно пройти два , три отеля , если брать в октябре цены значительно снижаются .Авиабилеты выбираем сами , отели через турагентство ,если заказывать через букинг или напрямую в отеле выходит дороже. Уже третий год так ездим по два три отеля , но мы без детей.
Здравствуйте, здесь нельзя советовать категорично какой либо отель. У каждой пары/семьи свои критерии, свои приоритеты. Как вам советует Олег - отличный вариант, но если вы без детей. Если с ребенком однозначно пакетный тур со страховкой. Так надежнее. А вообще мой вам совет выбирайте 5- 10 отелей, исходя из своих критериев (пляж, питание, территория, алкоголь, контингент, что тоже не маловажно и т.п), затем смотрите на ютуб видео обзоры на каждый отель, уже на этом этапе некоторые отсеиваются, затем оставшиеся подробно фильтруете по отзывам, в том числе на других сайтах. У меня в отзывах есть тот, в который мы вернемся однозначно, можете прочитать и посмотреть фото, это Киликия в Гейнюке. Надеюсь он не испортится)
Уважаемая Lanadema,

Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте и за время, которое Вы выделили на его написание. Каждое мнение для нас очень важно и будет учтено при модернизации отеля в области развития и усовершенствования.
Выражаем благодарность и признательность за то, что Вы высоко оценили профессионализм и отзывчивость персонала отеля, выступления известных звезд, а также качественные алкогольные напитки.
Ежедневно на территории отеля работают наши сотрудники, которые следят за чистотой и порядком, также на пляже.
Во всех ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить. Фрукты предоставляются в зависимости от сезона (сезонные фрукты).
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 554) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
LanaDema
Россия
Симферополь-центр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 6 377
  • Фото: 37
0 Благодарностей