АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2023
06.06.23 - 16.06.23
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на горной местности с естественной природной средой .

Вчера вернулись впечатления свежие. Приехали в отель в 10 ч. Одели браслеты, отправили на завтрак. По пути рассмотрели территорию и расположение столовой. Первое впечатление соответствовало ожиданиям, т.к. к путешествию я готовилась и отзывы читала.

Перед поездкой распечатала сопроводительное письмо от Топхотелс и вложила в ваучер шоколадку. Может, это подействовало, но меня пригласили первую из прибывших туристов на расселение в 13.00 (обычно в 14.00). Дают номер 732. Я думаю, не помогло, повезут на гору. Говорю, какие есть еще варианты?. Дают еще ключ от 108. Поехали смотреть. Первый номер без ремонта, квадратов 25, на горе, но вид с балкона умопомрачительный. Поехали смотреть второй. Он в корпусе прямо над пляжем, вид еще более шикарный, после реновации, семейный двухкомнатный, терраса огромная. Сын сказал, что доплатит из своих накоплений, но остаемся здесь. На рецепции отдали 150 дол. (на меньшее не согласились), но мы и не пожалели ни разу, т.к. этот розовый корпус как раз изображен на визитной карточке отеля, ибо у него отличное расположение.

Недостатков у отеля я честно не нашла. Есть особенности, которые надо учитывать: бесконечные спуски и подъемы, которые мне было трудновато сначала преодолевать. Специально брала с собой кремы для ног с охлаждающим эффектом)). Причем ходить приходится всем: и тем, у кого первая линия, и у кого девятая.

Питание стандартное турецкое. Фрукты - хорошие красные и желтые яблоки, груши, апельсины, грейпфруты и арбузы. Гриль суховат. К концу уже все надоело. Большим плюсом отеля является всегда наличие свободных столиков, отсутствие очередей за едой, постоянное пополнение готовых блюд и отличная работа кухонного персонала. Ребята очень вежливые, просто летают по залу, быстренько убирают грязную посуду и приносят новые приборы.

Про море. Первые метров 10 песочек, заход плавный. Потом каменная плита, но гладкая. Дальше по пляжу у других отелей камни начинаются раньше от берега и встречаются острые. Т.к. мы жили на первой линии, и мы из Сибири (4 часа разницы), на пляж я ходила ранним утром. Море до 10 ч чистейшее. Я такое только на островах видела. Потом часам к 12 приплывает мелкодисперсный пластиковый мусор и кусочки полиэтилена. Вот в таком компоте я купаться не хочу. Поэтому далее переходили на верхний бассейн, там с 11 открываются горки. А после обеда в средний бассейн. Вечером ходили на пляжи соседних отелей за пирсом. Там волны и почище. Свободные лежаки на пляже были всегда. В дневные часы у бассейнов как правило все занято.

Про территорию. Отель всего два года под маркой Senza. Пятерку дали ему за огромную территорию. Раньше был три звезды. Я бы дала крепкие четыре. Номера стандарт старенькие, фэмили после реновации, за это и доплачиваем на месте, т.к. покупать этот нор у туроператора очень дорого. Но повсюду идет ремонт. Подсаживают пальмочки, косят траву. Территория большая, всю ее озеленить, пролить и огазонить проблематично. Поэтому надо рассматривать этот отель как отель с преимущественно естественной природной атмосферой.

Сходите по приезду в хамам. Мастера говорят на русском. Понравилась работа массажиста Хусейна.

Для детей веревочный парк, тарзанка с верхнего бассейна до ресторана, детская площадка в тени соснового леса. Детская анимация слабая. Вечерняя анимация почему то с приглашенными африканскими акробатами. Причем на всем нашем побережье. Месячник Африки в Турции? Или они за обед работают?

В отеле приглашают бесплатно съездить в Конаклы в магазин кожи. Можно не покупать, но в театрализованных действиях поучаствовать придется. Мы так и сделали. После 20 мин примерок ушли в Тайм-центр, где все турецкие бренды, цены на которые не очень выросли, по сравнению с частными магазинами. С покупками вернулись и были доставлены в отель.

На рецепции все вопросы решают брутальный лысый турок Кадыр Бей и русскоговорящая девушка среднеазиатской наружности. Очень милые и услужливые. По всем проблемам, чтобы не ходить лишний раз в главный корпус, обращайтесь на месте по телефону, который будет указан в листочке с концепцией отеля по ватсапу. Тут же отвечают, приходят и все исправляют. У нас в первые дни сломался кондиционер, потекла раковина и шланг у душа. Все починили.

В целом отдых прошел на отлично. Тем более, цена на этот отель на июль-август сейчас заоблачная)). С учетом географических особенностей отеля могу рекомендовать его подготовленным к передвижению по наклонной плоскости туристам!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Разнообразное питание
  • вежливый персонал
  • ежедневная уборка
  • красивая природа
  • Гористая местность
  • грязный пляж
  • слабая анимация
  • ремонт в корпусах
Добавлено: 19.06.2023 09:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте, спасибо за подробный отзыв! Подскажите, пожалуйста, как получить сопроводительное письмо от TopHotels?

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, а как дела в отеле с Wi-Fi! Где платно, где бесплатно? Хороший ли сигнал?
И ещё, сколько добирались из аэропорта.
Надежда, интернет в отеле платный, даже в лобби, но достаточно шустрый и на пляже, и немного за территорией. За 10 дней 20 дол. на один телефон. Можно взять на один, со вторым по необходимости делиться интернетом.
По дороге в Аланию жуткие пробки. В отель добирались ранним утром 2.5 ч, наш был по счету 7. Назад в аэропорт забирали за 5 ч до вылета, ехали 3 ч.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Добрый день. Подскажите, а основной ресторан он на высоте? Есть закрытая зона, чтобы было безопасно с маленьким ребенком?
Здравствуйте. Основной ресторан на середине горы. Есть и закрытый зал, и большая открытая терраса под навесом. Места были всегда, особенно в закрытой зоне, где расположена основная раздача блюд. Быстрее всех занимали крайний ряд с видом на море. Также на территории столовой имеется закрытая детская площадка с горками. Детишки там проводили время, когда родители засиживались за столом.
Здравствуйте, подскажите с коляской с маленьким ребенком я так поняла будет нигде не пройти?
Здравствуйте. Коляску придется носить на руках. Лет с пяти будет хорошо. Для детей много развлечений. Детская комната в ресторане, детская площадка в тени сосен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 089) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Светлана Семенова
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 54
  • Читательский охват: 12 944
  • Фото: 13
2 Благодарности