за последние 30 дней
Если у вас российский или белорусский паспорт, в Турции вам придётся за себя побороться.
Это наш первый отель в Турции. Что можно сказать?
1. По еде вопросов нет. Всё очень вкусно, много, десерты - ещё и невероятно красиво!
2. Номер нормальный, есть чайник, кондиционер, телевизор.
3. Анимация отсутствует. Каждый вечер единственное развлечение - пить. А если вы таким не занимаетесь, то будет очень скучно. От слова совсем.
4. Персонал вежливый в основном, но, конечно, не без исключений. Была на ресепшене такая Ольга, которая на все вопросы отвечала так, что становилось ещё более не понятно. А когда пытались уточнить, то закатывала глаза и уже с тоном лёгкого хамства продолжала диалог. Её сменщик Мустафа не лучше: хамство, неуважение. И такое отношение только к туристам из России или Беларуси. Германия, Польша были встречены, обслужены на достойном уровне.
5. Уборка НЕ каждый день, как бы вас ни заверяли. Более того, мне дали чью-то чужую простынь накрываться со следами крови. Полотенце для ног чистое не давали, а просто переворачивали другой стороной.
6. Экскурсии есть. Мы были, правда, только на одной. Всё хорошо: забрали, программу провели, привезли.
7. До моря минут 7 пешком, рынки и магазины, а также остановки местных таксичек тоже рядом.
8. А вот выселение - это отдельная песня. В 12.00 комната должна быть освобождена. Но т.к. рейсы чаще всего вечером, а то и ночью, можно продлить аренду номера. Подойти нужно за 3-4 дня до конца отдыха и попросить на ресепшене дать вам погостить ещё чуток. Мы так и сделали. 9 июня подошли, попросили продлить аренду, ответ был положительный (12 июня подходите и всё будет). 12 июня, в 8 утра, я подошла на ресепшн. Отказ. На мои слова, что я же подходила, сказали можно, ответили, что такого быть не может. Платите 160 евро и снимайте другой номер (люкс). А продление моего номера стоило 40 евро. Хорошая разница? В итоге с 12.00 12 июня до 01.40 13 июня я с ребёнком была на улице в 32°. Отельный гид также ничем не помог. Хотя раньше такие вопросы были в его компетенции. Обиднее всего, что рейс изначально должен был быть в 21.10, но его перенесли на 4 часа.
Вот такое отношение. И что, что заранее подходила, что пообещали? В чужой стране с ребёнком делай, что хочешь, но номер освободи (даже с нашим обещанием продлить).
Последним днём испортили всё впечатление.
Поэтому если хотите получить порцию хамства просто за то, что у вас российский или белорусский паспорт, а также оказаться на улице за свои же деньги, добро пожаловать в Орфеус парк!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Какие мрази