за последние 30 дней
Отеля для людей с крепкими нервами
Приехали в отель в 11, сначала заселять отказались, сославшись на время заселения в 14.00. После поезда и самолёта при жаре в + 38 очень сложно было ждать ещё три часа с чемоданами на ресепшн. В этот момент на ресепшн находилось около 15 местных жителей с чемоданами и детьми, они выезжали из отеля. Нас заехало двое, я и дочь, всё же дали ключ.
Номер на первом этаже, вымыт идеально, за что отдельное спасибо Atef , убирал на совесть. Всё очень ветхое, отдельная песня это сантехника, душ который отваливается тебе на голову. В номере куда нас заселили отсутствовала холодная вода вообще, а из горячего крана текла вода летней температуры, за день проблема не решилась и нам поменяли номер в 12 ночи. Отдельная благодарность за это G-M Hesham, прекрасный отзывчивый человек с которым можно решать вопросы на английском. Кухня, если помните советские столовые то выбор блюд примерно по этой же схеме. Готовят вкусно, голодных не было, но в обед или ужин есть один вид мяса(люля либо курица, либо котлета) или рыба. 8 видов салатов из капусты белой синей с огурцом и без. Однажды был хумус -шедевральный. Гарниры всегда рис, макароны(по модному паста) и картофель. Из фруктов финики, дыня. Очень скромный набор продуктов, ну просто очень, хотя повторюсь повару респект готовят вкусно. Выпечка тоже была в составе трёх вариантов сладких булочек, но я не по этой части.
Бассейн прекрасен, убирают ежедневно до зеркального блеска. Вай фай только в лоби вместе с вай фай там комары, какое то несметное количество. На бассейне бар не работает только внутри, и пива нет в системе всё включено как и вина. Итак о баре, там есть человек решающий вообще всё вопросы в отеле, зовут его Мубарак (как бывшего президента Египта). Это чудо, а не человек, помимо английского прекрасно понимает русский, помогает во всём, от навигации по городу, до смены номера, переезда из номера в номер, когда вещи уже разложены, помог найти паспорта. Также он волшебник по чаю, кофе и коктейлям. Вообщем без него мой отзыв имел бы оценку 2.Только люди и их энтузиазм и клиентонаправленость спасают олтель. Есть и ведро дёгтя, произошёл инцидент с участием 3 девочек 2 наши, одна местная, они краник открутили в лобби в женском туалете и закрыть не смогли(про качество сантехники писала выше) Испугались и разбежались, вода текла. Ловит меня криком менеджер с ресепшн Amre и на повышенном тоне на английском объсняет, что моя дочь сломала кран специально, на это упор, затопило весь отель и будет штраф! Я в ужасе ищу ребёнка, они всё попрятались. Amre нагнетает и руки заламывает кричит 15 $ всё пропало и есть видео. Итог видео со входа, что моя выходит последней, краник отпал, надо убрать воду и накрутить назад. Всё благополучно решили с G-M Hesham. И всё бы хорошо, но дети напуганы и осадочек от Amre ну прям на всю поездку., Я конечно ему объяснила что дома у меня краны в руки не падают. И это говорит о звездности отеля, там на табличке (фото приложила) из трёх звёзд одна упала. Много писать про пляж Фарша не буду он прекрасен, только из-за него и выбрала этот отель. Второй пляж, Эль фанар, не впечатлил. И да трансфер на пляж надо бы сделать хотя бы дважды в день, а не только с утра.
В целом надо ехать компанией, когда ты с утра принял и на мелочи не обращаешь внимания. Нас же русскоговорящих в отеле было 6 человек из разных заездов, и 150 местных, потом ещё лагерь пионерский из 40 девочек арабских приехал, это начало каникул у детей Египта так совпало. Да анимация- по вечерам случались танцы понятно с местным колоритом и чудесный Махмуд развлекал публику как мог.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?