АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 1 по 15 июля. Семья из 4-х человек, в т.ч...

Отдыхали в отеле с 1 по 15 июля. Семья из 4-х человек, в т.ч. 2 детей (5 и 7 лет).

В Турции не в первый раз, но такое разочарование – впервые! Подвел хваленый турецкий сервис, из-за которого то и предпочитаем Турцию нашему югу.

1 Размещение. Первоначально заселили за ресепшен, на 4 этаж. Добились – переселили на следующий день после обеда. Ничего не платили. Обмен опытом с нашими туристами показал, что это практикуется почти на всех русских. За обмен платят в среднем 30 долларов. Некоторые по приезду ставят на ресепшен бутылку Хеннесе. Да уж – наш менталитет! Хотелось бы посмотреть, как турки поступили так же с немцами!

2. Уборка номера. Нет слов!!! Мало того что убирают плохо, под кроватями пыль, санузел – не поддается описанию – все в подтеках, так и убирают не каждый день. Практически всегда приходят между 15 и 16 часами, в самый сончас. Просишь зайти попозже, освобождаем номер в 16.30, но горничная не возвращается. Один раз три дня не убирали. Вынуждены были звонить на ресепшен и просить принести элементарную туалетную бумагу и моющие. При этом несколько раз наблюдали за ходом «уборки» номеров. Горничная постоянно болтает либо по телефону, одновременно застилая постель, либо со своими коллегами по цеху. На «уборку» номера у нее уходит не менее 40 минут (одной рукой быстро не уберешь!) Если уберут до обеда – тоже невезуха. Приходишь с пляжа, тут бы душ принять, а полотенца положить забыли. Вот и носишься по окрестным дома – ищешь горничную, а ее нет, только тележка стоит на видном месте.

3. Места общественного пользования. Такое ощущение, что персонал заходит в туалеты у амфитеатра и в главном ресторане только для того, чтобы сделать отметку в листе уборки. Вечером грязь, с утра уже нет мыла. В одном туалете на протяжении всех двух недель нашего пребывания так и не отремонтировали замок в двери на одной из кабинок.

4. Уборка в главном ресторане. Наблюдали за работой одной из помощниц официанта. Смахнула тряпкой мусор со стола на стулья и диван, пачки из под масла полетели на пол, к уже валяющейся там ложке. И пошла дальше. Подозвали, обратили ее внимание – не придала значение, невозмутимо пошла дальше. Вот потом и приходи в хорошей одежде, садись на эти стулья.

Хотелось бы обратить внимание наших дам (в основном они этим грешат) – не ходите в ресторан в мокрых купальниках! Очень уж неприятно после таких сидеть на стульях!

5. Детский клуб. В отеле действуют 3 детских клуба: 1- для русских, турок и немцев; 2 – для англоязычных, 3 – для французов. Самый комфортабельный – французский, в светлом помещении с кондиционером. Остальные находятся в каком то сарае, без окон, без кондишн. Вонь невыносимая – запах табака и секса в непроветриваемом помещении . При всем при этом, французы постоянно занимаются за столиками под навесом, а наши в темном помещении. Французский клуб – всем деткам выдают символику (футболки, бесболки, флажки). Наш – шаг влево, шаг вправо: плати 10 евро. По вечерам одни и те песенки и те же танцульки. Аниматоры одеты – во что попало!

Ездили от Пегаса, с какими бы вопросами по отелю не обращались – Девушка Лика (Анжелика) делала квадратные глаза от возмущения, на этом ее помощь заканчивалась!

6. Трансфер. Забрали из отеля в три часа ночи, час собирали из др. отелей. После общего сбора представитель пегаса радостным голосом сообщила, что сейчас наконец-то будет техническая остановка на фабрике сладостей, кто не успел купить сладости и сувениры, могут здесь это сделать. На наше возмущение ответила, что водителю необходимо отдохнуть и пройти медосмотра (я всегда думала, что его должны проходить перед выходом на линию). Что остановка предусмотрена туроператором. Все претензии – пишите на сайт туроператора.

Добавлено 13.08.10 14:48 (3 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:48 14.08.10

Отзыв ПОЛНОСТЬЮ не соответствует действительности... Похоже, просто заказная статейка с целью обгадить отличное место для отдыха тысяч нормальных людей. За такие деньги - ИДЕАЛЬНО, лучшее в Белеке сочетание "цена+качество"...

13:58 14.08.10

oilinn, как раз этот отзыв правдив как никогда! а вот 100 других отзывов с хвалебными гимнами этому отелю, можно считать заказными! Нормальные люди за такие деньги не будут такой отдых считать удавшимся!

23:04 16.08.10

Абсолютный бред! Вернулись из отеля вчера (15 августа). В Palome отдыхали второй раз 2 вз. и реб. 5 лет, по-прежнему остались довольны. Персонал обходительный. Номер попросила убирать до обеда и просьбу удовлетворили (без чаевых!). Попросила разместить ближе к морю и желательно в тихом месте приблизительное расположение указала на карте отеля (см. на ресепшен) и никаких сложностей не возникло. Про уборку в ресторане и мини клуб - даже не хочу комментировать, ну просто театр абсурда какой-то, надо же такое придумать. 90% отдыхающих в отеле англичане, французы и немцы, неужели бы они посещали этот отель будь все это правдой. А вот наших дам в мокрых купальнках видно из далека, но только в этом я с вами и могу согласиться. Анжелика кстати говоря, очень даже помогла нам устроить дочери праздник на день рождения. Похоже, что отзыв составляли представители соседних, конкурирующих отелей!

13:37 19.08.10

Yana-G, а что если бред у вас? Это отзыв, а не бред. Какие 90% французы, англичане и немцы??? Вам привиделось наверное... так же про ресторан и уборку...

20:06 20.08.10

я не поняла только одного - а причем тут трансфер!? это ж не отель виноват, а туроператор! Выбирать надо лучше)

21:41 21.08.10

SvetlyElf, я не буду вступать с вами в полемику! Мне очень помогают ОБЪЕКТИВНЫЕ отзывы в выборе отеля, хотелось бы, чтобы и другие люди имели правдивое представление об отдыхе в том или ином месте. Но писать о запахах в детском клубе секса и табака, это не просто бред - это уже КЛИНИКА! "Мини клуб без окон, без кондишн", надо было еще написать без дверей и вход через трубу - вообще было бы правдиво! На счет контингента, как вам известно состав его меняется в разные периоды времени, должно быть нам повезло больше чем вам, но это абсолютная правда!

05:27 24.08.10

Yana-G вы уже вступили со мной в полемику! Вот и именно что ОБЪЕКТИВНЫЕ отзывы помогают, возможно автор преувеличил про детский клуб, запахи и вход))) Когда мы выбирали отель вообще все отзывы - были отзывами РАДОСТИ и СЧАСТЬЯ от Паломы, и ни одного ОБЪЕКТИВНОГО, на самом деле. В результате - испорченный отдых, испорченный мелочами, но их настолько много и они так важны, что общее впечатление от отдыха сильно испорчено. Согласитель, главное в отеле доброжелательный персонал и обслуживание... Там же, атмосфера полного безразличия.

05:33 24.08.10

Ninelka, когда пишешь отзыв на данном сайте, то нужно писать и про тур-оператора если выставляешь ему оценки, таковы условия. Отель в этом не виноват)) Пегас со своим "СЕРВИСОМ" напрягает не только Алену, но и многих других людей.

15:08 03.11.10

Клевый отзыв, в следующий отдых обязательно буду под кровать заглядывать. Проверять, моют ли там. За столько лет не сподобилась ни разу под кровать заглянуть на отдыхе, видимо чем-то не тем занималась.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв