Отдыхали в отеле с 1 по 15 июля. Семья из 4-х человек, в т.ч...
Отдыхали в отеле с 1 по 15 июля. Семья из 4-х человек, в т.ч. 2 детей (5 и 7 лет).
В Турции не в первый раз, но такое разочарование – впервые! Подвел хваленый турецкий сервис, из-за которого то и предпочитаем Турцию нашему югу.
1 Размещение. Первоначально заселили за ресепшен, на 4 этаж. Добились – переселили на следующий день после обеда. Ничего не платили. Обмен опытом с нашими туристами показал, что это практикуется почти на всех русских. За обмен платят в среднем 30 долларов. Некоторые по приезду ставят на ресепшен бутылку Хеннесе. Да уж – наш менталитет! Хотелось бы посмотреть, как турки поступили так же с немцами!
2. Уборка номера. Нет слов!!! Мало того что убирают плохо, под кроватями пыль, санузел – не поддается описанию – все в подтеках, так и убирают не каждый день. Практически всегда приходят между 15 и 16 часами, в самый сончас. Просишь зайти попозже, освобождаем номер в 16.30, но горничная не возвращается. Один раз три дня не убирали. Вынуждены были звонить на ресепшен и просить принести элементарную туалетную бумагу и моющие. При этом несколько раз наблюдали за ходом «уборки» номеров. Горничная постоянно болтает либо по телефону, одновременно застилая постель, либо со своими коллегами по цеху. На «уборку» номера у нее уходит не менее 40 минут (одной рукой быстро не уберешь!) Если уберут до обеда – тоже невезуха. Приходишь с пляжа, тут бы душ принять, а полотенца положить забыли. Вот и носишься по окрестным дома – ищешь горничную, а ее нет, только тележка стоит на видном месте.
3. Места общественного пользования. Такое ощущение, что персонал заходит в туалеты у амфитеатра и в главном ресторане только для того, чтобы сделать отметку в листе уборки. Вечером грязь, с утра уже нет мыла. В одном туалете на протяжении всех двух недель нашего пребывания так и не отремонтировали замок в двери на одной из кабинок.
4. Уборка в главном ресторане. Наблюдали за работой одной из помощниц официанта. Смахнула тряпкой мусор со стола на стулья и диван, пачки из под масла полетели на пол, к уже валяющейся там ложке. И пошла дальше. Подозвали, обратили ее внимание – не придала значение, невозмутимо пошла дальше. Вот потом и приходи в хорошей одежде, садись на эти стулья.
Хотелось бы обратить внимание наших дам (в основном они этим грешат) – не ходите в ресторан в мокрых купальниках! Очень уж неприятно после таких сидеть на стульях!
5. Детский клуб. В отеле действуют 3 детских клуба: 1- для русских, турок и немцев; 2 – для англоязычных, 3 – для французов. Самый комфортабельный – французский, в светлом помещении с кондиционером. Остальные находятся в каком то сарае, без окон, без кондишн. Вонь невыносимая – запах табака и секса в непроветриваемом помещении . При всем при этом, французы постоянно занимаются за столиками под навесом, а наши в темном помещении. Французский клуб – всем деткам выдают символику (футболки, бесболки, флажки). Наш – шаг влево, шаг вправо: плати 10 евро. По вечерам одни и те песенки и те же танцульки. Аниматоры одеты – во что попало!
Ездили от Пегаса, с какими бы вопросами по отелю не обращались – Девушка Лика (Анжелика) делала квадратные глаза от возмущения, на этом ее помощь заканчивалась!
6. Трансфер. Забрали из отеля в три часа ночи, час собирали из др. отелей. После общего сбора представитель пегаса радостным голосом сообщила, что сейчас наконец-то будет техническая остановка на фабрике сладостей, кто не успел купить сладости и сувениры, могут здесь это сделать. На наше возмущение ответила, что водителю необходимо отдохнуть и пройти медосмотра (я всегда думала, что его должны проходить перед выходом на линию). Что остановка предусмотрена туроператором. Все претензии – пишите на сайт туроператора.