за последние 30 дней
плохой сервис
Сейчас нахожусь в отеле. Тут есть остатки былой роскоши, ланшафт и большой пляж (каменистый при заходе) Но это не заслуга нынешнего отеля. Сейчас можно констатировать, что это старый ушатанный отель с неисправными номерами и не справляющимся со своей работой некомпетентным менеджментом. Здесь плохо организованно примерно все.
Ресепшн. Встретил недружественно. Мы приехали в 7 утра после ночного полета. Я понимаю, что отель не обязан заселять раньше срока, хотя в хороших отелях это делают. Но это был первый турецкий отель, где мне отказали в подключению к вайфай - сказали только после заселения. Если будешь просто сидеть и ждать заселения, тебя не позовут, надо подходить просить неоднократно. При заселении стратегия у них следующая - дать самый плохой неисправный номер, если гость не вернулся, то прекрасно, если вернулся - говорим что номера все заняты, приходите завтра и так далее до изматывания гостя, когда он уже решит, что лучше жить в таком номере, чем ходить к этим на ресепшн. Мне дали первый номер с неисправной раковиной в санузле она была наполнена водой до края и вода не уходила. Невозможно умыться. После долгих препирательств (свободных номеров нет, ага) поменяли на номер в котором раковина работает, но перекосило и не закрываются все двери - в душ, туалет, на террасу (с которой вообще то можно беспрепятственно и в номер зайти, дверь то не закрывается!) Разборка с этим номером продолжается (номеров то свободных нет, ага) Неисправные номера надо закрывать и ремонтировать, а не выдавать гостям! Что такое сервис тут не знают, а на гостей плевать.
Ресторан рассчитан не более чем на 50% заполняемость отеля, короче пришли чуть позже открытия - мест нет. Просто физически нет. Поразила неопрятность поваров. Выставленная гнилая черешня. Да много чего неприятного в этой столовке.
То же с лежаками их недостаточно, но можно и на песочке полежать пляж то хороший и большой.
Это конечно не 5* ни по каким параметрам сервиса.
P.S. После 5 походов на ресеншн, 2х в гестрелейшн и написания этого отзыва двери в номере починили. Так что, ели готовы потратит пару дней отдыха на это, то недостатки номеров можно исправить. Еще штрих к сервису отеля - ребенок забыл кепку у бассейна, пропавшими вещами занимается гестрелейшн, ее руководитель Ирина стала требовать удалить отзыв, инче кепку искать не будем. Так тут с лояльностью гостей работают, только в минус.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Согласна со всем написанным!