АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2064 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2023
14.06.23 - 21.06.23
- Воздержался
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

плохой сервис

Сейчас нахожусь в отеле. Тут есть остатки былой роскоши, ланшафт и большой пляж (каменистый при заходе) Но это не заслуга нынешнего отеля. Сейчас можно констатировать, что это старый ушатанный отель с неисправными номерами и не справляющимся со своей работой некомпетентным менеджментом. Здесь плохо организованно примерно все.

Ресепшн. Встретил недружественно. Мы приехали в 7 утра после ночного полета. Я понимаю, что отель не обязан заселять раньше срока, хотя в хороших отелях это делают. Но это был первый турецкий отель, где мне отказали в подключению к вайфай - сказали только после заселения. Если будешь просто сидеть и ждать заселения, тебя не позовут, надо подходить просить неоднократно. При заселении стратегия у них следующая - дать самый плохой неисправный номер, если гость не вернулся, то прекрасно, если вернулся - говорим что номера все заняты, приходите завтра и так далее до изматывания гостя, когда он уже решит, что лучше жить в таком номере, чем ходить к этим на ресепшн. Мне дали первый номер с неисправной раковиной в санузле она была наполнена водой до края и вода не уходила. Невозможно умыться. После долгих препирательств (свободных номеров нет, ага) поменяли на номер в котором раковина работает, но перекосило и не закрываются все двери - в душ, туалет, на террасу (с которой вообще то можно беспрепятственно и в номер зайти, дверь то не закрывается!) Разборка с этим номером продолжается (номеров то свободных нет, ага) Неисправные номера надо закрывать и ремонтировать, а не выдавать гостям! Что такое сервис тут не знают, а на гостей плевать.

Ресторан рассчитан не более чем на 50% заполняемость отеля, короче пришли чуть позже открытия - мест нет. Просто физически нет. Поразила неопрятность поваров. Выставленная гнилая черешня. Да много чего неприятного в этой столовке.

То же с лежаками их недостаточно, но можно и на песочке полежать пляж то хороший и большой.

Это конечно не 5* ни по каким параметрам сервиса.

P.S. После 5 походов на ресеншн, 2х в гестрелейшн и написания этого отзыва двери в номере починили. Так что, ели готовы потратит пару дней отдыха на это, то недостатки номеров можно исправить. Еще штрих к сервису отеля - ребенок забыл кепку у бассейна, пропавшими вещами занимается гестрелейшн, ее руководитель Ирина стала требовать удалить отзыв, инче кепку искать не будем. Так тут с лояльностью гостей работают, только в минус.

  • пляж
  • территория
  • Сервис
  • номера
Добавлено: 18.06.2023 14:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 386 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Сергей, как вам удаётся находиться одновременно в двух отелях и писать негативные отзывы о них? В профиле легко можно посмотреть когда и какие отзывы вы пишете)))
А, меня поражает "наглость" по заселению:у "них ночной" перелет,они устали ,дайте им номер,"во всех отелях дают"!А заплатить зараннее не хотите за раннее заселение,если знали что рано утром прилетите?
Ваш комментарий это вообще не уместно. Вы заметили только фразу про раннее заселение, но про другие проблемы вы решили не реагировать, как-будто это в пределах нормы для отеля пятерки.
На ваш ответ:Виктор или Сергей ,на вашем ЛК вы Сергей,а на мой коментарий отвечает почему -то: Виктор?У вас несколько имен? Елена -турист выше вам написала,что вы одновременно находитесь сразу в двух отелях и пишите постоянно негативные отзывы.ВЫ пожалуйста определитесь ,как вас зовут?Как мне к вам обращаться?Первое: Проблема -это когда человек умер,а остальное это решаемые жизненные ситуации.Второе:Когда вы покупаете тур у "своего"турагента или самостоятельно его сами "собираете"(я не знаю как:т.е покупаете все по отдельности:проживание,пролет,трансфер и т.д.),то чтобы выбрать отель,вы читаете отзывы :кто в нем был уже в этом году( а не год назад: так как может смениться повар ресторана,поменялся хозяин и т.д,),здесь на Топхотелс,а также заходите на сайт отеля( у Топхотелс всегда указан в контактах сайт отелей,где я смотрю более подробную инфо ) .Вы пишите: пляж каменистый ,лежаков не хватает.Мы отдыхали в отеле Спайс 5* в Белеке в 2021г.-октябрь месяц,лежаков НЕ хвает по причине ,что на части лежаков лежат полотенца,вещи:"типа- они заняты"(они там могут лежать "целыми днями").Я как и вы подошла к гостилейшен и попросила ,чтобы организовали доставку лежаков,на что плучила ответ:конечно мы будем стараться все организовывать и исправлять.Спокойно ей обьяснила,что это необходимо сделать сейчас ,через 15 минут т.к вместе с нами чел. 10-15 их не хватило,чтобы она при мне пригласила начальника службы безопасности или зам. отеля, отвечающего за хоз.часть и через 10 мин."БОЙ" принес всем лежаки .Третий ваш "нерешенный "вопрос,привожу ваши слова/скрин:" Я понимаю, что отель не обязан заселять раньше срока, хотя в хороших отелях это делают. "Хочу от себя добавить(всегда предупреждаю туристов):Что "уважающий себя отель"при 100% загрузке( подчеркиваю ПРИ 100%) никогда не даст вам номера ,даже если вы будете предлагать сумму доплаты/оплаты.Четвертое: при заселении в 14,00 (как и во всем мире и в РФ,только на Мальдивах заселяют в некоторых отелях ,в основном на островах в 15,00).Поэтому номера всегда освобождаются в 12,00 и начинается их уборка,и если вы очень настаиваете,и если у кого-то был ранний вылет-вам могут предложить -освободившиеся номера раньше срока.Пятое:До номера вас провожает "Бой" отеля-он несет ваши вещи в номер и открывает вам номер:Вы заходите и первым "делом" просите его или самостоятельно при нем включаете все приборы,открывете краны в ванной,ТВ,Телефон,сейф,холодильник и т.д.и говорите,что не можете принять и заселиться в данный номер по причине неисправности ,который не пригоден для отдыха.Шестое:Про ресторан:всегда и везде в любом отеле по всему миру (если у вас не заказан индив.столик-это пример,не буду вам рассказывать все тонкости),к открытию ресторана приходит основная" масса туристов" и почти всегда заняты столики,поэтому мы/я всегда приходим или к открытию за 4-5мин.(когда двери ресторана закрыты),но в основном приходим через 40-45 мин.(особенно на ужин),когда основная масса "народа" покушала и "появилось" много свободных столиков. Седьмое :"про пропавшую" кепку ,кроме гостилейшен(это обычно работают сотрудники по контракту на летний период или на период один год ) и ваше обращение поэтому гостилейшен не понравилось,НО вы могли бы обратиться в службу безопасности и посмотреть по камерам кто забрал вашу вещь?Я, в прошлом году неоднократно в патио у ресторана забывала кардиган(раза 3)повесив его на спинку стула,вспоминала или через час или на др.день.Первый раз мне сказали,что его передали на ресепшен,второй раз отдали в реторане.Мне кажетс я "уместно"(ваши слова адресованные мне) коментарий описала обо всем ,обо всех" проблемах"(ваши слова) и нормах отеля 5*.Даже все отели 5*-бывают разные,поэтому необходимо читать всю инфо о выбранном отеле:",пятерка -пятерке рознь".Есть отели" топовые",есть эконом класса,есть на питании все включено,есть на питании ультра,на питании хайтек,питании платинум и т.д.все это также вам расскажет ваш агент,если вы к нему обратились,значит вы ему доверяте по выбору тура: он знает о ваших приоритетах,как я своим туристам говорю :"о всех ваших" хотелках"-я должна знать, при подборе вам тура:что у вас в приоритете по отдыху и т.д.Ну а если вы все "сами-сами",то вам в помощь инет,а также на нем смотреть все о классификации отелей по данной стране ,а также по выбору номеров и классификации питания.
Согласна со всем написанным!!! Старый и грязный отель! Персонал хамоватый и очень неприятный!

Согласна со всем написанным!

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 811
  • Фото: 0
1 Благодарность