АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1359 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2023
10.06.23 - 16.06.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отзыв об отеле

Никогда не приходилось оставлять плохой отзыв об отеле, но здесь прям крик души!

В Египте была много, раз 16, поэтому есть с чем сравнить.

Начну по порядку.

Отдыхали мы большой компанией, 6 семей с детьми разного возраста в отеле Charmillion Club Вернулись сегодня 17 июня 2023 года.

Начну с плюсов, они все-таки в этом отеле есть.

1. Территория ухоженная, зеленая, по меркам Египта территория не очень большая. Много комаров (это минус)

2. Приветливый персонал на ресепшен, проблемы решают. У нас в номере не работал кондиционер, пытались отремонтировать 3 раза, в итоге переселили в другой номер.

3. Вай-фай на всей территории бесплатно.

4. Сейф в номере бесплатно.

ИЗ ПЛЮСОВ, ПОЖАЛУЙ, ВСЕ!!!!!

МИНУСЫ:

1. Моря НЕТ. Глубина по колено, поплавать с берега не получится.

2. Да, есть риф. Заход в море с понтона, но и здесь нюансы:

- риф высокий (метров 20), очень сильное течение, волны, поэтому если вы не очень хорошо держитесь на воде, поплавать вам не удастся. Поплавать и полюбоваться рифом вам тоже здесь не дадут, КРАСНЫЙ ФЛАГ весит 24/7. Открывают после 15 часов на пару часиков.

Полотенце. Пляжное полотенце при заезде в количестве двух штук лежат у вас в номере. Нигде на территории вы их не поменяете. Если вам требуется замена полотенца, то нужно «поймать» уборщика номера и попросить у него заменить полотенце, либо оставить полотенце в номере, но тогда с чем идти на пляж?!

3. Питание.

Питание однообразное, голодными, конечно, не останетесь, но и изысков не найдете.

И фруктов были яблоки, финики, дыня, бананы, апельсины и зеленые персики. Яблоки резаные, плавают в воде, апельсины резаные. Арбузы только на ужин и то не каждый день.

Мороженое платно.

Между обедом и ужином практически нет никаких перекусов. Я, например, могла бы перекусить яблочком, взяв его из столовой , но они мелко нарезаны и плавают в воде, персики не спелые.

4.Алкоголь

С алкоголем все плохо.

Пиво – такого редкостного г…. я не пробовала, иногда хочется выпить стаканчик пива, но пиво в этом отеле пить невозможно, такое ощущение, что они его разбавляют 50/50 водой. А если хочешь хорошее, то 2 доллара (местная Стелла 0,5 бут. в стекле), 2 доллара (Хайникен 0,33)

С вином вообще засада. Его подают ТОЛЬКО В ГЛАВНОМ РЕСТОРАНЕ. Бурдамага еще та, да еще они умудряются его разбавить. А если хочешь лучше, то 20 долларов за бутылку местного вина.

В лобби подают местный алкоголь, пиво, какие-то коктейли, но и их небольшое разнообразие. Честно, даже не возникло желание их пробовать. Джин+тоник+лед это все, что я пробовала.

5. Бармены. Бармены в основном приветливые, но встречаются и откровенные хамы.

Официанты. Официантов тут просто НЕТ. Если одного увидишь на ужине- это в лучшем случае.

6. Анимация. Анимация слабенькая. Вечерние шоу не интересные.

7. Детский клуб. В детском клубе очень маленькое, уставшее помещение. Аниматор больше похожа на сторожа. Дочка наших друзей посетила детский клуб два раза и больше не захотела туда идти.

И последняя "ЛОЖКА ДЕГТЯ". Об этом не написано нигде!Об этом вас не предупреждают ни сотрудники отеля ни туроператор (у нас был библио глобус) В день отъезда, концепция 'все включено" заканчивается в 12.00 , т.е, если у вас поздний выезд из отеля, то кормить вас не будут. Так получилось и у нас. Мы продлили номера до 18 часов за 43 доллара за номер, спокойно собрались и пошли на ужин. Так вот на ужин НАС НЕ ПУСТИЛИ, сказали, платите 13 долларов с человека и тогда welcome. Не накормили даже детей.

Ценник на отель: За 6 ночей за 2 взрослых + ребенок 15 лет (т.е. 3 взрослых) мы заплатили 192 тыс.руб, это цена прям накануне вылета. При более раннем бронировании цена доходила до 240 тыс на 6 ночей на 3 взр.

Я бы никому не рекомендовала этот отель.

Ну, на этом, пожалуй, все. Отдых не был испорчен только благодаря НАШЕЙ ВЕСЕЛОЙ ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ.

  • территория
  • бесплатный вай-фай
  • бесплатный сейф в номере
  • отзывчивый персонал на ресепшен
  • моря нет
  • питание
  • алкоголь
  • фрукты
  • концепция в день выезда
Добавлено: 17.06.2023 22:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 850 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Печально читать такой отзыв...
Особенно о мини-клубе.
Едем в июле. Во время дневной жары очень на него рассчитывали.
Полезный отзыв
Уважаемая Наталья!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха. Мы рады, что Вы остались довольны персоналом и территорией. Что же кассается остальных Ваших замечаний, то позвольте прокомментировать некоторые из них: 1. Вы выбрали отель в самом ветренном районе Шарма - в Набке. Здесь часто ветра и течение и мы, к сожалению, никак не можем на это повлиять. 2. Для замены полотенцев можно просто позвонить на ресепшен в удобное для Вас время. 3. Меню ресторана интернационально, одновременно отель принимает гостей не менее чем из 20 стран мира, и мы стараемся удовлетворить все гастрономические вкусы. Если же гости имеют индивидуальные предпочтения, всегда можно обговорить меню с поваром либо администратором ресторана. 4. Алкоголь по системе Все Включено только местного производства. Вино - только в ресторанах и эта информация (а токже и про мороженое) прописана в системе Все Включено отеля и предоставлена всем туроператорам, турагентам и тд.
5. В ресторане минимум 6 официантов и 6 помощников.
6-7. Анимация также есть в соседнем отеле Sea Life.
Так же нам жаль, что Вы не были проинформированы заранее о мировых принятых стандах размещения в отелях. В таком случае, позвольте нам объяснить Вам систему оплаченного Вами тура: Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть заплатив, например, за 7 ночей в отеле, Вы получаете 7 завтраков, 7 обедов и 7 ужинов. Система Все Включено начинается с 14:00 в день прилета и заканчивается в 12:00 в день отлета. То есть, например, Вы прилетаете в отель 1 мая на 7 ночей - получается:
1 мая - обед и ужин;
2 мая - завтрак, обед и ужин;
3 мая - завтрак, обед и ужин;
4 мая - завтрак, обед и ужин;
5 мая - завтрак, обед и ужин;
6 мая - завтрак, обед и ужин;
7 мая - завтрак, обед и ужин;
8 мая - завтрак.
Таким образом у Вас как раз и получается 7 завтраков, 7 обедов и 7 ужинов и завтрак в день прилета не входит в систему Все Включено, как и обед в день отлёта. Цитата из выданной Вам при заселении распечатки системы Все Включено:
День выезда:
 В день отъезда после 12:00 дня системя
 “Все включено” не действует. Обед будет включен, если в день приезда вы приехали после обеда.
 Время заселения 14:00 , Время выселения 12:00
 Поздний выезд платно & при наличии возможности в отеле, пожалуйста, свяжитесь с Ресепшн за один день.
 Верните браслет на Ресепшене в день отъезда не позднее 12:00 часов.
А также не стоит забывать, что в стоимость путевки входит: оплата билетов за перелет (туда и обратно), трасфер (туда и обратно), страховка, ну и посредники. Оставшуюся сумму разделите на количество ночей и на количество человек в номере и получите стоимость проживания и питания в отеле на человека в сутки.
Преоритетом для нас является предоставление качественного отдыха в соответствии с ценовым уровнем и поэтому в наши отели сети Charmillion возвращается множество гостей и мы надеемся, что и Вы все таки сможете по достоинству оценить нашу сеть отелей.
С Уважением, команда гостевого сервиса.
Уважаемый представитель отеля.
К счастью с 2002 года мне ни разу не доводилось отдыхать в отелях Египта столь низкого качества. В лучшем случае (это мое субъективное мнение) ваш отель соответствует уровню 3*. НИКОГДА не встречалась с тем, чтобы в день выезда заканчивалась система "всю включено" в 12.00. Всегда, независимо он времени выезда из отеля, турист отдыхал, пользуясь всеми услугами отеля бесплатно, мало того, по просьбе туриста предоставлялась душ-комната (бесплатно), если турист покидает отель позже 12 часов. Видно, что ваш отель экономит на ВСЕМ, что недопустимо в отеле 5*. Не хочу никого оскорбить либо обидеть, но, по всей видимости, гости вашего отеля, которые пишут положительные отзывы не отдыхали в отелях уровнем выше или им не с чем сравнить. Вы почитайте отрицательные отзывы гостей, там вся правда о вашем отеле. Желаю вам УДАЧИ!
Никогда не вернусь и никому не порекомендую ваш отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 036) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
merkulovanatalia
Россия
Тольятти
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 362