АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1353
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июне 2023
10.06.23 - 16.06.23
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отеле

Никогда не приходилось оставлять плохой отзыв об отеле, но здесь прям крик души!

В Египте была много, раз 16, поэтому есть с чем сравнить.

Начну по порядку.

Отдыхали мы большой компанией, 6 семей с детьми разного возраста в отеле Charmillion Club Вернулись сегодня 17 июня 2023 года.

Начну с плюсов, они все-таки в этом отеле есть.

1. Территория ухоженная, зеленая, по меркам Египта территория не очень большая. Много комаров (это минус)

2. Приветливый персонал на ресепшен, проблемы решают. У нас в номере не работал кондиционер, пытались отремонтировать 3 раза, в итоге переселили в другой номер.

3. Вай-фай на всей территории бесплатно.

4. Сейф в номере бесплатно.

ИЗ ПЛЮСОВ, ПОЖАЛУЙ, ВСЕ!!!!!

МИНУСЫ:

1. Моря НЕТ. Глубина по колено, поплавать с берега не получится.

2. Да, есть риф. Заход в море с понтона, но и здесь нюансы:

- риф высокий (метров 20), очень сильное течение, волны, поэтому если вы не очень хорошо держитесь на воде, поплавать вам не удастся. Поплавать и полюбоваться рифом вам тоже здесь не дадут, КРАСНЫЙ ФЛАГ весит 24/7. Открывают после 15 часов на пару часиков.

Полотенце. Пляжное полотенце при заезде в количестве двух штук лежат у вас в номере. Нигде на территории вы их не поменяете. Если вам требуется замена полотенца, то нужно «поймать» уборщика номера и попросить у него заменить полотенце, либо оставить полотенце в номере, но тогда с чем идти на пляж?!

3. Питание.

Питание однообразное, голодными, конечно, не останетесь, но и изысков не найдете.

И фруктов были яблоки, финики, дыня, бананы, апельсины и зеленые персики. Яблоки резаные, плавают в воде, апельсины резаные. Арбузы только на ужин и то не каждый день.

Мороженое платно.

Между обедом и ужином практически нет никаких перекусов. Я, например, могла бы перекусить яблочком, взяв его из столовой , но они мелко нарезаны и плавают в воде, персики не спелые.

4.Алкоголь

С алкоголем все плохо.

Пиво – такого редкостного г…. я не пробовала, иногда хочется выпить стаканчик пива, но пиво в этом отеле пить невозможно, такое ощущение, что они его разбавляют 50/50 водой. А если хочешь хорошее, то 2 доллара (местная Стелла 0,5 бут. в стекле), 2 доллара (Хайникен 0,33)

С вином вообще засада. Его подают ТОЛЬКО В ГЛАВНОМ РЕСТОРАНЕ. Бурдамага еще та, да еще они умудряются его разбавить. А если хочешь лучше, то 20 долларов за бутылку местного вина.

В лобби подают местный алкоголь, пиво, какие-то коктейли, но и их небольшое разнообразие. Честно, даже не возникло желание их пробовать. Джин+тоник+лед это все, что я пробовала.

5. Бармены. Бармены в основном приветливые, но встречаются и откровенные хамы.

Официанты. Официантов тут просто НЕТ. Если одного увидишь на ужине- это в лучшем случае.

6. Анимация. Анимация слабенькая. Вечерние шоу не интересные.

7. Детский клуб. В детском клубе очень маленькое, уставшее помещение. Аниматор больше похожа на сторожа. Дочка наших друзей посетила детский клуб два раза и больше не захотела туда идти.

И последняя "ЛОЖКА ДЕГТЯ". Об этом не написано нигде!Об этом вас не предупреждают ни сотрудники отеля ни туроператор (у нас был библио глобус) В день отъезда, концепция 'все включено" заканчивается в 12.00 , т.е, если у вас поздний выезд из отеля, то кормить вас не будут. Так получилось и у нас. Мы продлили номера до 18 часов за 43 доллара за номер, спокойно собрались и пошли на ужин. Так вот на ужин НАС НЕ ПУСТИЛИ, сказали, платите 13 долларов с человека и тогда welcome. Не накормили даже детей.

Ценник на отель: За 6 ночей за 2 взрослых + ребенок 15 лет (т.е. 3 взрослых) мы заплатили 192 тыс.руб, это цена прям накануне вылета. При более раннем бронировании цена доходила до 240 тыс на 6 ночей на 3 взр.

Я бы никому не рекомендовала этот отель.

Ну, на этом, пожалуй, все. Отдых не был испорчен только благодаря НАШЕЙ ВЕСЕЛОЙ ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ.

Плюсы отеля
территория бесплатный вай-фай бесплатный сейф в номере отзывчивый персонал на ресепшен
Минусы отеля
моря нет питание алкоголь фрукты концепция в день выезда
Добавлено 17.06.23 22:40 (3 850 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 18.06.23

Печально читать такой отзыв...
Особенно о мини-клубе.
Едем в июле. Во время дневной жары очень на него рассчитывали.

12:33 21.06.23

Уважаемая Наталья!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха. Мы рады, что Вы остались довольны персоналом и территорией. Что же кассается остальных Ваших замечаний, то позвольте прокомментировать некоторые из них: 1. Вы выбрали отель в самом ветренном районе Шарма - в Набке. Здесь часто ветра и течение и мы, к сожалению, никак не можем на это повлиять. 2. Для замены полотенцев можно просто позвонить на ресепшен в удобное для Вас время. 3. Меню ресторана интернационально, одновременно отель принимает гостей не менее чем из 20 стран мира, и мы стараемся удовлетворить все гастрономические вкусы. Если же гости имеют индивидуальные предпочтения, всегда можно обговорить меню с поваром либо администратором ресторана. 4. Алкоголь по системе Все Включено только местного производства. Вино - только в ресторанах и эта информация (а токже и про мороженое) прописана в системе Все Включено отеля и предоставлена всем туроператорам, турагентам и тд.
5. В ресторане минимум 6 официантов и 6 помощников.
6-7. Анимация также есть в соседнем отеле Sea Life.
Так же нам жаль, что Вы не были проинформированы заранее о мировых принятых стандах размещения в отелях. В таком случае, позвольте нам объяснить Вам систему оплаченного Вами тура: Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть заплатив, например, за 7 ночей в отеле, Вы получаете 7 завтраков, 7 обедов и 7 ужинов. Система Все Включено начинается с 14:00 в день прилета и заканчивается в 12:00 в день отлета. То есть, например, Вы прилетаете в отель 1 мая на 7 ночей - получается:
1 мая - обед и ужин;
2 мая - завтрак, обед и ужин;
3 мая - завтрак, обед и ужин;
4 мая - завтрак, обед и ужин;
5 мая - завтрак, обед и ужин;
6 мая - завтрак, обед и ужин;
7 мая - завтрак, обед и ужин;
8 мая - завтрак.
Таким образом у Вас как раз и получается 7 завтраков, 7 обедов и 7 ужинов и завтрак в день прилета не входит в систему Все Включено, как и обед в день отлёта. Цитата из выданной Вам при заселении распечатки системы Все Включено:
День выезда:
 В день отъезда после 12:00 дня системя
 “Все включено” не действует. Обед будет включен, если в день приезда вы приехали после обеда.
 Время заселения 14:00 , Время выселения 12:00
 Поздний выезд платно & при наличии возможности в отеле, пожалуйста, свяжитесь с Ресепшн за один день.
 Верните браслет на Ресепшене в день отъезда не позднее 12:00 часов.
А также не стоит забывать, что в стоимость путевки входит: оплата билетов за перелет (туда и обратно), трасфер (туда и обратно), страховка, ну и посредники. Оставшуюся сумму разделите на количество ночей и на количество человек в номере и получите стоимость проживания и питания в отеле на человека в сутки.
Преоритетом для нас является предоставление качественного отдыха в соответствии с ценовым уровнем и поэтому в наши отели сети Charmillion возвращается множество гостей и мы надеемся, что и Вы все таки сможете по достоинству оценить нашу сеть отелей.
С Уважением, команда гостевого сервиса.

16:12 21.06.23

Уважаемый представитель отеля.
К счастью с 2002 года мне ни разу не доводилось отдыхать в отелях Египта столь низкого качества. В лучшем случае (это мое субъективное мнение) ваш отель соответствует уровню 3*. НИКОГДА не встречалась с тем, чтобы в день выезда заканчивалась система "всю включено" в 12.00. Всегда, независимо он времени выезда из отеля, турист отдыхал, пользуясь всеми услугами отеля бесплатно, мало того, по просьбе туриста предоставлялась душ-комната (бесплатно), если турист покидает отель позже 12 часов. Видно, что ваш отель экономит на ВСЕМ, что недопустимо в отеле 5*. Не хочу никого оскорбить либо обидеть, но, по всей видимости, гости вашего отеля, которые пишут положительные отзывы не отдыхали в отелях уровнем выше или им не с чем сравнить. Вы почитайте отрицательные отзывы гостей, там вся правда о вашем отеле. Желаю вам УДАЧИ!
Никогда не вернусь и никому не порекомендую ваш отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы merkulovanatalia (1)