за последние 30 дней
Кто у кого отнял КРИСТАЛЛ или КАК не ИСПОРТИТЬ себе отдых!!
Оказались мы в этом отеле ВОЛЕЮ СЛУЧАЯ!
Бронировались мы в Кристал Сансет, но за 3 дня до вылета мы узнали, что у отеля вдруг не стало выхода на пляж, закончилась аренда у "бывшего Кристалла" Санрайз Квин.
Так мы оказались в этом "Королевском, QUEENовском" отеле, где название кристалл уже нигде не фигурирует и стёрто, и вот 1 ЗВЕЗДУ можно было бы с лёгкостью тоже стереть!
После ночного перелета заселили нас в примерно в 11 часов, не стали томить до 14:00.
Первые впечатления: красивая территория, шикарные виды, есть выход к морю.
А теперь немного сюрпризов которые ожидают вас здесь)
⠀
Очень уставшие, ушатанные НОМЕРА, скрипучие двери, выйти из номера никого не разбудив увы не получится.
ВАЙ-ФАЙ есть исключительно в лобби, больше чудес нигде не приходится ждать!
БАЛКОНЫ - отдельная тема, дизайн балконов настолько открыт, что в гости друг к другу могут ходить не только муравьи, но и персонал, они не отказывают себе в удовольствие, зайти к вам в гости через балкон и выйти через дверь, пока вы находитесь в своем номере. ВОТ ТЕБЕ И УЛЬТРА ОЛЛ ИНКЛЮЗИВ!!!
⠀
В ВАННОЙ комнате вы НЕ найдете косметических средст, положенных во всех 5 звездочных отелях. Только диспенсер с мылом.
⠀
В БАРЕ вам легко могут налить напиток в грязный бокал, и в любой момент может ЗАКОНЧИТСЯ ШАМПАНСКОЕ во всем отеле. Ну и если этот момент ещё можно как то объяснить, то вот как понять исчезновение чая из бара? Закончился кипяток или заварка?
Красная РЫБКА, была всего 2 дня на завтрак, а потом видимо и в море она перестала плавать, и исчезла со шведского стола так, как будто ее там никогда и не было.
В ресторане с ШИКАРНЫМ ВИДОМ НА МОРЕ, утром, у официантов, обеспечивающих вас за завтраком напитками, вы получите порцию СУХОГО МОЛОКА к кофе, и это в 5яти звездочном отеле, КАРЛ!!!
⠀
В отеле с огромной каскадной территорией, имеется всего 2 ЛИФТА! Работает из них всего ОДИН!
И на них ездит и персонал с тележками с едой на пляжный бар, и туристы желающие попасть на море! Не стоит ждать чудес с лифтом, собственные НОГИ дойдут быстрее.
⠀
Каждый 3-5 столовый прибор или тарелка, обязательно окажутся ГРЯЗНЫМИ!
⠀
Нерасторопность ПЕРСОНАЛА удивляет каждый день! То прольют КИПЯТОК на ногу, не извинившись даже, то вместо шампанского принесут Спрайт - это (для любителей "ПОЛУСЛАДКОГО"), то внезапно в миллиметре от тебе пронесется поднос со сладостями на пол, и это можно встретить на каждом углу.
И да, в отеле явно живут какие то МОНСТРЫ,
которые постоянно ПОТРОШАТ все бары, и съедают все запасы орешков, шампанского, чайных листьев и мяты!
⠀
На ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ придется ориентироваться по навигатору, потому что по вывескам и названиям бара НЕВОЗМОЖНО что либо найти. У лепёшек ГЕЗЛЕМЕ, вывеска сделана в 13 веке до н.э.
Прочитать буквы не возможно, равно как и названия некоторых БАРОВ.
И ДА, они сами устанавливают себе график работы, потому что за 15 минут до конца работы, они с лёгкостью отказывают тебе в приготовлении лепешки.
ДЛЯ любителей КОНТРАСТНОГО ДУША есть все условия в данном отеле, а вот обыкновенной теплой водой помыться НЕ УДАСТСЯ.
Из заявленных РЕСТОРАНОВ А-ЛЯ КАРТ, работает один, и накрывают его всё в том же месте приема пищи утром и вечером, просто с другими скатёрками. ПОЧИВАЮТ ГОСТЕЙ местным вином, а вот с Шампанским они здесь явно НЕ ПОДГОТОВИЛИСЬ, видимо не знали, что люди любят выпить бокал шампанского НЕ ТОЛЬКО В СТОЛОВОЙ, но и в ресторане! Претензии к ОБСЛУЖИВАНИЮ В АЛЯ-КАРТЕ нет! Единственный вкусный ужин за 12 дней! Здесь пожалуй поставлю твердую 5+!
⠀
У отеля конечно ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ территория, и интерьеры, но находится он совсем не в умных руках! Загубить такой красивый отель, проще простого, но хотелось бы чтобы он оправдывал своё заявленное ЦЕНА - КАЧЕСТВО!
⠀
И ещё один интересный момент: ЗА СУТКИ ДО выезда из отеля, позаботьтесь заранее САМИ ОБ ИНФОРМАЦИИ О ВЫЕЗДЕ! Потому что турагент из CORAL TRAVEL ответит вам именно так!
Единственный адекватный человек во всем отеле, это сотрудник Guest relation, METIN!
Все просьбы и претензии выслушивались и передавались на исполнение руководящим лицам, но те, в свою очередь не имели интереса в улучшении КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ своих гостей!
А вот METINа хочется ПОБЛАГОДАРИТЬ за всю оказанную помощь и поддержку и пожелать терпения в этом нелёгком и неблагодарном деле под названием SUNRISE QUEEN.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?