за последние 30 дней
Цена не соответствует сервису.
ОТДЫХ ИСПОРЧЕН ОТСУТСТВИЕМ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.
Первый раз сталкиваюсь с тем,что в своём номере слышу шум воды из крана соседей. Это просто ужасно, рано лечь спать с ребёнком не получится. В 00:00 пройдут соседи и вы их обязательно услышите. Шаги, разговоры, открытие дверей,работающий ТВ, мытье рук...
Амфетеатер не расчитан на то количество гостей,что проживает в отеле. Места нужно занимать за 2 часа до начала представления.
Детский клуб для детей с 8 лет-отсутствует. Развлечений для этих детей в нем нет, кроме игры в приставки и футбол.
Все нормальные МК платные. Бесплатно можно потанцевать и аппликация.
Территория:она огромная, но все размещенно так,что люди "ходят" друг по-дружке. В аквапарк-очередь, на лежащих возле аквапарка-мест свободных не найти. Люди ходят полпами, разменуться негде.
Ресторан: в июне дышать внутри ресторана просто нечем, ходить спокойно не возможно, постоянно кого-то пропускаешь или обходишь.
Всегда стараюсь выбирать отели с большой территорией, но с такой "талкучкой" столкнулась первый раз.
Еда: в целом не плохо, без изысков. За 11 дней 1 раз креветки и 1 раки. Алкоголь достойный. Фруктов-мало, в основном яблоки, апельсины и арбуз. Понравились десерты.
Вечерние шоу-хорошие.
Второй раз не поедем, другим не рекомендую.
Вылет был вечерний, но на рецепции сказали, что выезд до 12 дня, с номера. Пытались объяснить,что поселение у нас было позднее и хотелось бы компенсировать за счёт выезда с номера. На что нам скащали, что им всеравно
и нужно доплатить за каждый час +20€. Первый раз в отели с нас просили деньги за продление номера.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Как Granada Luxury Belek, наша основная политика заключается в том,
чтобы поддерживать удовлетворение гостей на самом высоком уровне.
Мы продолжаем прилагать всевозможные усилия для удовлетворения запросов наших гостей,
чтобы быть на шаг впереди и предоставить лучший сервис.
Как семья Granada Luxury Belek, мы очень благодарим вас с руководство за предпочтение поделиться со своими предложениями.
С уважением,
Управление CRM Гранада Люкс Белек
crm1@granada.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?