АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 10
Фото: 0
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток. Отдыхали в данном отеле...

Всем доброго времени суток. Отдыхали в данном отеле с 31 июля по 12 августа. Туроператор Coral. Авиакомпания Трансаэро.

К туроператору нет никаких претензий - все отлажено до мелочей, НО что касается отельного гида (Рида), то информацию он дает, но Назар ( туроператоры: Нева, ICS travel group и несколько других туроператоров) рассказывает гораздо больше, в результате чего вероятность что вас обманут снижается, так что лучше интересуетесь обо всем по возможности сразу у 2 гидов.

Что касается ТРАНСАЭРО, то 2 из 5 возможных баллов (ужасная еда, хамский персонал, вечно грязный туалет).

Заселили нас сразу в номер на 3 этаже (без каких-либо доплат). Никаких тараканов, жуков или еще какой-либо живости замечено не было. НО если вас заселят на 1 этаж, то вся живность скорее всего будет у вас, так что попрабуйте поменять сразу (иногда получается и без доплаты, как нам рассказывали). Фена нет нигде, телевизор только в нескольких номерах (у нас не было , но мы не расстроились, так как русского канала все равно нет), кондиционер работал хорошо.

Об отеле: как вы уже поняли по отзывам, то есть как плюсы, так и минусы

+ море рядом

+ территория

+ уборка в номере на твердую 5 (каждый день смена белья, за динар все усыпано цветочками и сложено в виде бантиков или еще чего-нибудь, пол, ванную и балкон мыли тоже каждый день и очень качественно)

- оооочень плохой завтрак (хлеб (правда достаточно вкусный), масло, хлопья (не всегда), нарезанный кекс, булочки выносят на подносе официанты, сок-юпи, чай,кофе, несвежие фрукты, иногда сосиски или бекон, несоленые макароны, яйца.

- ОГРОМНЫЕ очереди на ужин. если не приходить за 20 минут до начала, то в очереди можно простоять до 20-30 минут. За ужином практически вся еда также несоленая.

- чтобы занять лежак необходимо это делать не позже 9 (мы вставали достаточно рано - в 7:20), приходили на пляж где-то в 8:30 и всегда находили свободный лежак

- отношение к русским как к людям как минимум 3 сорта. Для европейцев - все (вплоть до омлета на завтрак), также персонал им всегда мило улыбается, приветлив с ними, готов всегда помочь. Для нас все немного наоборот.

Но в общем и целом мы довольны. Приспособиться можно очень быстро (хотя люди не совсем за этим едут на отдых))) ). Нужно просто во всем находить позитив и радоваться чистому морю и хорошему пляжу, а все остальное - это впринципе мелочи.

Добавлено 13.08.10 01:32 (2 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы stella_de_mara (2)