АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток. Отдыхали в данном отеле...

Всем доброго времени суток. Отдыхали в данном отеле с 31 июля по 12 августа. Туроператор Coral. Авиакомпания Трансаэро.

К туроператору нет никаких претензий - все отлажено до мелочей, НО что касается отельного гида (Рида), то информацию он дает, но Назар ( туроператоры: Нева, ICS travel group и несколько других туроператоров) рассказывает гораздо больше, в результате чего вероятность что вас обманут снижается, так что лучше интересуетесь обо всем по возможности сразу у 2 гидов.

Что касается ТРАНСАЭРО, то 2 из 5 возможных баллов (ужасная еда, хамский персонал, вечно грязный туалет).

Заселили нас сразу в номер на 3 этаже (без каких-либо доплат). Никаких тараканов, жуков или еще какой-либо живости замечено не было. НО если вас заселят на 1 этаж, то вся живность скорее всего будет у вас, так что попрабуйте поменять сразу (иногда получается и без доплаты, как нам рассказывали). Фена нет нигде, телевизор только в нескольких номерах (у нас не было , но мы не расстроились, так как русского канала все равно нет), кондиционер работал хорошо.

Об отеле: как вы уже поняли по отзывам, то есть как плюсы, так и минусы

+ море рядом

+ территория

+ уборка в номере на твердую 5 (каждый день смена белья, за динар все усыпано цветочками и сложено в виде бантиков или еще чего-нибудь, пол, ванную и балкон мыли тоже каждый день и очень качественно)

- оооочень плохой завтрак (хлеб (правда достаточно вкусный), масло, хлопья (не всегда), нарезанный кекс, булочки выносят на подносе официанты, сок-юпи, чай,кофе, несвежие фрукты, иногда сосиски или бекон, несоленые макароны, яйца.

- ОГРОМНЫЕ очереди на ужин. если не приходить за 20 минут до начала, то в очереди можно простоять до 20-30 минут. За ужином практически вся еда также несоленая.

- чтобы занять лежак необходимо это делать не позже 9 (мы вставали достаточно рано - в 7:20), приходили на пляж где-то в 8:30 и всегда находили свободный лежак

- отношение к русским как к людям как минимум 3 сорта. Для европейцев - все (вплоть до омлета на завтрак), также персонал им всегда мило улыбается, приветлив с ними, готов всегда помочь. Для нас все немного наоборот.

Но в общем и целом мы довольны. Приспособиться можно очень быстро (хотя люди не совсем за этим едут на отдых))) ). Нужно просто во всем находить позитив и радоваться чистому морю и хорошему пляжу, а все остальное - это впринципе мелочи.

Добавлено: 13.08.2010 01:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 374 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
stella_de_mara
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 10
  • Фото: 0
0 Благодарностей