АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в мае 2005
01.05.05 - 15.05.05
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу рассказать вам про свою поездку в Тунис. Вроде...

Хочу рассказать вам про свою поездку в Тунис. Вроде отдохнули хорошо, но таких ярких впечатлений, как от Турции и Египта, почему-то нет.

Мы ездили в отель Палм Марина, питание завтрак – ужин. Отель был просто шикарный, кстати, очень похож на тот, в котором мы жили в Египте. Очень красивый бассейн, несколько уровней, один перетекает в другой, всякие горочки и лесенки, а посреди бассейна в клумбе росли пальмы. Был еще закрытый подогреваемый бассейн с гидромассажем. Пляж песчаный, песок белый и очень мягкий, такого ни в Турции, ни в Египте не было. Море в это время было еще холодное, но мы все равно раза 3 залезли, в основном купались в бассейне. Номер был стандартный для 5* с очень уютным балконом с видом на море. Мы в телевизоре даже русский канал настроили, сериалы какие-то смотрели. Я в Москве столько телек не смотрю. Мы были в самом начале сезона, народу было мало, а русских еще меньше. В основном немцы, французы, англичане, итальянцы - пары пенсионного возраста. Зато в последние дни нашего пребывания понаехали гарные дивчины с Украины, и жизнь в отеле забила фонтаном. В столовой все сжиралось с такой скоростью, что бедные арабы не успевали подносы менять, хотя они не очень-то и старались.

Столовая - это отдельная песня. Официанты русских туристов просто не замечали и делали вид, что не понимают ни на каком языке, хотя они все прекрасно понимали по-русски, и когда мы начинали, как бы между собой говорить, что надо обратиться к менеджеру, они сразу все приносили. Кофе за завтраком надо было просить раза три. Принесет кофе, забудет чашки, принесет чашки, забудет ложки и т.д. Зато перед немцами и др. иностранцами они просто выстилались. Это были наши самые большие проблемы, которые сейчас кажутся детским лепетом. Еще нам один раз не убрали номер. Мы тут же позвонили на ресепшен и начали строить арабов. На ресепшен была русская девочка, она нам очень помогла. После этого инцидента у нас в номере убрались с особой тщательностью, посыпали постель цветами и потом каждый день меняли белье, хотя должны были раз в неделю. Каждый день в столовой давали клубнику в разных интерпретациях: и свежую, и в сиропе, и в тортах-пирожных, и муссы из клубники. Короче, я на нее просто смотреть не могу.

На экскурсии мы не ездили, поехать в сахару на 2 дня - 150$, да еще за каждый шаг надо платить. На верблюда залез - плати, слез - плати. У нас из отеля одни ездили, были просто в шоке. Их на ночевку поместили в какой-то ужасный отель ползвезды, кровати с матрасами чуть ли не из соломы, белье черно-серого цвета. Мы посмотрели на это дело и решили, что за свои же деньги так мучаться не стоит. Сами ездили несколько раз гулять в порт и в город Сусс. Обычный арабский город с миллионом лавочек, торгующих всякой ерундой, и с жутко приставучими арабами на каждом шагу.

Вечером мы как-то выбрались погулять в порт. Там на центральной площади есть очень красивый музыкальный фонтан с подсветкой, струи фонтана бьют в такт музыки. Вокруг него на лавочках сидят туристы и наслаждаются прелестями вечернего Туниса. Ну и мы решили побалдеть, только уселись, налетели гарные тунисские парни с возгласами «раша наташа». Еще они все поголовно выучили по-русски: «Привет, как дела?» И считают, что если мы услышим от них русскую речь, то страшно обрадуемся и одарим их парочкой динаров. Причем эту фразу они повторяют каждый раз, как толь тебя видят. Так как эту фразу нам приходилось слышать раз по 200 на день, то от нее нас уже просто тошнило. Причем в качестве ответа они воспринимают только одно слово: хорошо. Ответы типа «никак» и «пока не родила» они не воспринимают и вступают в долгие дебаты, от которых тошнило еще больше. Еще сильно «порадовали» возгласы вслед: «раша наташа, сколько стоит, 2 динара?». Конечно, это сильно бесило, но потом мы решили, что не стоит обижаться на убогих, ведь все живое тянется к прекрасному. Потом мы просто стали делать вид, что их не понимаем и просто не обращали на них внимания.

Вот такой отдых. Как и везде есть свои плюсы и минусы. Отдохнула хорошо, загорела суперски, но второй раз туда уже не поеду, ну может только по горящей. Как кто-то написал в интернете, Тунис – это одноразовая страна, но одноразовой ее делают люди, которые там живут.

Будудт вопросы пишите на behappy-2003@yandex.ru c удовольствием отвечу.

Добавлено: 24.07.2006 12:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 289 символов в тексте
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей