АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1095
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2023
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель с небольшими минусами по питанию

Отдыхали вдвоем с дочкой-подростком 23 мая-03 июня.

Отель недалеко от аэропорта, быстрый трансфер. Заселение было долгое, где-то час мы ждали в холле отеля. Но нас было много туристов, семей 10, поэтому это терпимо. Для туристов Сан Фан отдельное здание для заселения, выглядит очень бедненько, главное здание отеля для остальных туристов пошикарнее)

Советую не отдавать чемоданы носильщику, т.к. он их везет очень долго.

Номер прекрасный! Просторный, чистый, уютный, практически новый, после ремонта. Удобные кровати, отлично работающий кондиционер, холодильник, чайник и чайные принадлежности, бесплатный сейф. Мини-терасса с небольшим видом на море (у нас была 2я линия домиков). Большая чистейшая ванная, с душем, в котором куча режимов, мыльно-рыльные принадлежности исправно пополняются. Тапочек и халата не было, но для нас это не играло никакой роли. Для меня это не первый отдых в Египте, поэтому я знаю, что есть 5ки с гораздо худшим номерным фондом за те же деньги. Бывают такие номера, лишь бы переночевать и уйти, но здесь в номере приятно оставаться и отдыхать.

Уборка требует отдельных похвал. Мы оставляли чаевые 1 доллар нашему клинингу Махмуду, он лепил нам и лебедей с лепестками цветов, и мартышек, и слоников)) Номер буквально отдраивал, даже чистил краны от известкового налета. Я приятно поражена, впервые встречаю такую уборку в Египте)

Вай-фай утром и днем хороший, вечером еле тянул. Но мы в аэропорту купили местную симку с интернетом и не горевали по этому поводу.

Территория отеля просторная, чистая, зеленая, видно, что за отелем очень следят. Сама наблюдала, как обновляли краску на стенах, драили до блеска стеклянные ограждения. Не понравилось, что на улице в районе главного здания отеля очень сильно пахнет канализацией.

Вообще, весь персонал приветливый, дружелюбный, очень стараются, сами подходят в ресторанах и барах, спрашивают по напиткам.

Анимация интернациональная, ненавязчивая, развлечения стандартные, как и во всех отелях. Для меня лично не хватало вечером отдельного танцпола с дискотекой, но наверное подобное в концепцию семейного отеля не входит) Максимум дискотеки - музыка вечером в лобби-баре с попытками танцев между столами))

Экскурсии советую покупать через интернет, тот же тиба-тур. В дайвинг центре за морскую прогулку просили 50 долларов с человека (без погружения), в интернете те же экскурсии 25-30 долларов.

По морю - пляж большой, лежаки запрещено занимать, что здорово, поэтому места хватает всем. Есть несколько качелей и гамаков, можно вечером порелаксировать) Море как по мне, так посредственное, я видела получше, но это лично мое мнение) Если намерены плескаться-купаться с берега, то берите коралки – в воде много камней и мало мест с песком, где можно не опасаться за свои ноги. По глубине – если отлив (при нас было 1 раз), то по щиколодку, а дальше уже буйки и глубина. В хороший прилив глубина бывала выше пояса. Дня 3 море штормило, но не страшно, у берега бултыхаться можно). Понтон на море слишком маленький и переполнен туристами, места для плавания очень-очень мало.

Как итог по морю, если для вас важен красивый риф с живностью – советую поискать другое место.

Мы больше купались в бассейнах, в одном их них восхитительный вид на море!

По питанию – это главный минус отеля и о нем писали многие туристы, по крайней мере на яндекс-картах точно. Ресторанов много, но по факту еда одна и та же, просто под разными приправами и соусами. Завтраки невкусные от слова совсем и выбор маленький, поэтому я их пропускала. Единственный плюс – в ресторане Sunny по утрам фреш (у нас был дынный). И, кстати, просите у барменов соки из пакетов – Гуава и Манго. Они восхитительны! Обеды и ужины вкуснее, но блюда однообразные и редко меняются. По рыбе и морепродуктам очень слабо, за 11 ночей 1 раз были креветки в панировке, пару раз скумбрия и ни разу не было тунца! В остальное время какая-то непонятная водянистая безвкусная рыба, опять в панировке. Да, голодными не останетесь, но и удовольствия особого не получите) Хотелось бы, чтобы администрация отеля обратила внимание на этот момент и исправила его!

Но что хочу похвалить отдельно, так это десерты! Они тут просто восхитительны! Огромный выбор разных кухонь мира (тирамису, чизкейки, красный бархат, брауни, панна-котта и это лишь малость) и они все вкусные! Я большая сладкоежка и знаю толк в десертах, поэтому ответственно заявляю – сладости здесь нереально вкусные, кондитеру спасибо!))

По алкоголю – я брала исключительно коктейли, очень вкусные! Алкоголь не жалеют)

По народу – русские, казахи, итальянцы и другие европейцы. Вначале нашего отдыха было мало людей, но с 1 июня стало ощутимо больше. На открытой территории это незаметно, т.к. она большая, но в ресторанах иногда бывала очередь, правда она быстро рассасывалась.

В торговом центре Клеопатра ценник не очень дружественный). Мне больше понравился мини-рынок у отеля Baron, советую вам вечером обязательно совершить туда променад. Если стоите лицом к морю, то по левую руку идете по бульвару мимо закрытого отеля Coral, дальше Baron и сразу утыкаетесь в рынок. Цены дешевле, чем в Клеопатре и выбор больше.

Заключительное впечатление: вернулась бы я сюда? Да, но если улучшат ситуацию с едой!

Всем солнечного отдыха и только положительных впечатлений!

Юлия оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

5.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
всё кроме питания и моря
Минусы отеля
питание море
Добавлено 16.06.23 14:00 (5 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:16 18.06.23

Здравствуйте, Уважаемая Юлия!

Вас приветствует Albatros Palace Sharm.

Мы счастливы читать столь позитивный отзыв о нашем отеле.

Очень приятно, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе.

Благодарим з Ваши ценные замечания. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля в целях повышения уровня сервиса.

Мы с большим нетерпением ждем Вас снова.

Благодарим и желаем прекрасного дня!

С наилучшими пожеланиями, Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)