за последние 30 дней
Не плохой отель
Начнем с заселения, приехали мы в данный отель вечером (ехать на частном трансфере от аэропорта 1ч,20мин, на общем 3,5-4ч.) заселили в принципе сразу, т.к отель был на половину пустой. Номер дали с видом на стройку и сломанным туалетом, попросили поменять с видом на море, решили эту проблему тоже быстро, за это 5*.
Сам отель не старый, номерной фонд очень даже не плохой! В номере халаты, тапочки , полотенца все в отличном состоянии, мини бар пополнялся каждый день, (пиво,вода,кола,фанта,спрайт) за это тоже 5*.
По началу еда была однообразная, маленький выбор, но при заполнении отеля ассортимент расширился.
Обслуживание хорошее, официанты везде, в лобби, ресторанах и пляже. Единственный бармен, который был на пляже Абдулсамет с татуировкой на плече-редкостное хамло и вечно не довольный. Девочка не большого роста в лобби баре очень хороший официант, всегда все быстро приносит и убирает. Кстати только в лобби баре напитки иностранного производства, остальные напитки местные.
Анимации как таковой не было, боча, волейбол, но это не критично)
Когда отель был заполнен на 100% начались вечерние шоу,дискотеки на пляже, бар открыт пока все идет.
Не подалеку мини рынок,аптека,маркеты, все разговаривают на русском. Также есть где можно взять экскурсии у человека по имени Яблоко, дешевле чем в отеле. Там же такси если хотите съездить в молл 35$.
В отеле принимают карту юнион пэй, мы платили за лежаки на пляже 5$, есть и бесплатные. Так же в маркетах юнион пэй принимают, единственное где не расплатились это в мигросе. Из минусов были не однократно замечены грязные стаканы в лобби баре.
Контингент отеля разный от 20-60лет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написание вашего отзыва. Мы рады, что в целом ваш отдых прошел замечательно. Ваши замечания и пожелания были переданы менеджменту отеля.
Будем очень рады, если Вы вновь отдадите предпочтение нашему отелю, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы ваш отдых прошел безупречно.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Софья Йылмаз
Руководитель отдела по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?