АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4584 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в июле 2022
25.07.22 - 08.08.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

реальный отзыв

Здравствуйте! Данный отзыв является реальным отзывом по посещению в июле-августе 2022 года для понимания потенциальных туристов в 2023м и последующих годах за что Вы платите и что Вас ждет. Данный отзыв сопровождаю фото, для более точного понимания всего описанного в отзыве и подтверждения правдивости данного описания.

Отель посещали в июле-августе 2022 года в составе 2 взрослых(по 40 лет) и два ребенка 3 и 5 лет, а также в отдельном номере в этот же период с нами отдыхала бабушка детей(65 лет). Тур был куплен со скидкой, за 3 дня до вылета и являлся на момент приобретения самой дешевой 5кой в Гайнюке(регион Кемер). В отеле были ранее, дважды,когда он еще имел название "ЛаМер Арт отель" и действительно соответствовал хорошей пятерке. Далее у отеля дважды менялись собственники и на момент посещения он, к сожалению, был очень плох по сервису и состоянию, хотя и заявлялся туроператором, как "после ремонта".

Преимуществом данного отеля является расположение - край поселка, в пешей доступности к вне отельной инфраструктуре, большая и зеленая территория, относительная удаленность от Аэропорта(50 минут на такси) и Кемера(20 минут на такси) приемлемый вход в море(можно без спец.обуви), близость гор с массивом хвойных насаждений и соответственно микроклимат.

Размещение и номера: Время на размещение заняло не более 40 минут с момента прибытия в отель, время прибытия в 21:30. Оба номера были в главном корпусе, который имеет только косметический ремонт снаружи и косметический ремонт некоторых номеров. Номер для 2х взрослых и 2х детей был получен улучшенный без доплат с балконом и видом на море(из-за зелени перед отелем его, море, не видно). В номере 3 взрослых кровати,телевизор(без русских каналов даже после доп.настроек), холодильник, кресло, встроенный шкаф, центральный кондиционер. Претензии к номеру - старая сантехника. отколотая плитка в ванной, плохой сток, разбухшие от сырости двери в сан.узле. Кондиционер в отеле во всех номерах главного корпуса работал плохо 7 дней - дул без холода, 3 дня в наше пребывание не работал совсем(был ремонт) и 4 дня работал приемлемо. Номер для бабушки меняли трижды! В том числе предлагали неофициальную доплату. К сожалению все номера без балконов, в плачевном состоянии(достаточно взглянуть на фото двери в номер) и разукомплектованы, нет холодильника(см. фото), либо разбит блок управления центральным кондиционером. и т.п. В итоге остановились на номере без холодильника с обещанием его принести, конечно за 14 дней его никто не принес, даже с неоднократными напоминаниями на ресепшене. Т.к. он не был нужен нашей бабушке - выбрали сберечь нервы и не продолжать "борьбу за его появление". Скрытым Минусом бабушкиного номера оказалось еще то, что ключ от двери не является оригинальным!! Пока все были на море, я пошел в ее номер за кремом от загара, перепутал этаж и просто машинально, открыв дверь ключом зашел в номер аналогично расположенный на этаже ниже! Там были чужие вещи, но к моему счастью не оказалось постояльцев. Когда я понял, что произошло - я заявил об этом на ресепшен, но действий далее не последовало. Ключи подходят к другим дверям! Дополнительно в разделе "про номера" напишу, что вынужден был часто работать на своем ноутбуке на ресепшене, вай фай был только там и был свидетелем разбора с полицией русских постояльцев и управляющего отеля, как выяснилось в разговоре с ними у них из номера пропали 450 евро. У них приняли заявление, что было дальше по этой истории не знаю. Дважды был свидетелем громких скандалов по состоянию номеров на ресепшене другими гостями отеля. Лучшими считаются номера с балконами с видом на бунгало - просите только эти номера!

Территория и бассейны: Территория отеля очень зеленая, достаточно ухоженная, удобно спланирована. К сожалению часть инфраструктуры обветшала и требует ремонта. Шикарный бассейн(мы его видели таким ранее) у бывшего СПА и спортзала был в плохом состоянии(см фото), без воды, но по стройматериалам рядом было видно, что им начнут заниматься в ближайшее время. Сам комплекс СПА просто перенесен в подвальное помещение под рестораном. услугами СПА не пользовались. Главный бассейн и детский работали в стандартном режиме, к воде претензий не было. Горка в детском бассейне работала 3 часа в сутки. Также не работал один из двух баров рядом с пляжем и был в ужасном состоянии все 14 дней один из двух туалетов рядом с пляжем(даже комментировать не хочу этот ужас). Детский городок был в приемлемом состоянии(см фото), детская игровая - это отдельно стоящее здание в плохом состоянии, но с работающим кондиционером. Корт в рабочем виде - бесплатные ракетки и мяч.

Питание: Питание было достаточным, качественным, соответствующим новым реалиям цен. Небольшие очереди присутствовали, мясные блюда и блюда с мангала были в ограниченном количестве. Маленьких детей накормить тоже можно. Комментарий по алкоголю дать не могу,т.к. мы не употребляли его вообще. Кроме главного ресторана работал один из двух пляжных баров с мороженным, бургерами и т.п. перекусом, у главного бассейна работал бар с постоянными очередями. Впечатление от ресторана портили только мухи в значительном количестве.

Анимация и детская анимация: Детская анимация увы была однообразной - 8 песенок на немецком и английском языке с танцами, в дневное время платный аквагрим, рисование в детской комнате, которая ограниченно работала по часам. Наши дети 3 и 5 лет отказались на третий вечер анимации танцевать под одну и ту же музыку. Взрослая анимация была на достойном уровне - фокусники, акробаты и т.п. приезжие группы. К сожалению большой проблемой в этом отеле стала ночная дискотека у главного бассейна. Официально она до 24:00 , реально гораздо дольше! Ранее ночная дискотека проходила в амфитеатре, теперь музыку из 15 песен на русском языке(Шатунов, Сердючка и т.п.) и самодельное караоке не дают спать всему отелю. Как выяснилось из общения - жаловались неоднократно не только мы, но нужно понимать, что до 24:00 бар бесплатный а делее платный и заниматься решением большой проблемы ночного шума никто не хотел. Музыка очень громкая! Нам приходилось каждый вечер ходить на ресепшен и к бассейну с просьбами к диджею останавливать эту пьяную вакханалию. Самостоятельно она не прекращалась.

Сервис: уборка номеров и смена полотенец была в основном по требованию. Мы систематически обращались напрямую к горничным - убирали. Бабушка из-за режима отдыха их не видела и поэтому они ее номер несколько дней могли обделить вниманием. К барменам и к сотрудникам ресторана нет претензий. На ресепшене мы воспользовались телефоном, который заработал после 5 евро, для звонка в страховую. Ответный звонок из страховой на ресепшен не получился. Также с ресепшена мы заказывали такси в аэропорт. - приехал через 5 минут дежуривший у отеля знакомый нам таксист по стандартному тарифу озвученному вне отеля. Внимание! В регионе Кемер большинство туроператоров принимающей стороны на трансфере завозит Вас в ТЦ на 2,5 часа, что длительность трансфера увеличивает в разы! Даже с ночным рейсом и выездом из отеля в 1 ночи! планировался подобный "заездик" мы узнав это точно от гида просто отказались от трансфера и за свой счет в удобное время отправились в аэропорт на такси. В разделе сервиса опишу и Мед помощь. Мы обратились в страховую по причине плохого самочувствия бабушки(последствия недавнего ковида). Представителя госпиталя из Кемера от страховой на машине скорой и пешим проходом не пустили на территорию отеля! Оказалось у отеля договор с госпиталем в Анталии и он активно навязывает платные услуги, за отелем стоит скорая от этого госпиталя, которая является платной(что кстати выясняется не сразу) и нашу бабушку просто повели в эту скорую(см. фото) Я случайно понял, созвонившись с врачом, что скорая от страховой стоит за воротами, а нашу бабушку как"добычу"просто ведут в "не нашу" машину. Сотрудник ресепшена просто услышал наш разговор и вызов скорой от страховой и передал эту инфу мед.сестре, далее они нашу скорую не пустили и повели нас в свою. Вообщем был скандал нашего врача с их на турецком, бабушку "отбили", нам потом объяснили такую "заботу" жаждой наживы. В Кемере проблему здоровья мы решили за счет страховой. Гид был уже нам знаком несколько лет по этому региону и др. отелям, называть имя и комментировать его нет желания - хорошее знание темы, но попытки заработать на всем. Для примера: курс обмена крупной суммы денег в ближайшем магазине полотенец был значительно выгоднее чем у него, хотя рассказывалось нам красиво о "самом выгодном курсе в Кемере"))) такси с ресепшена было дешевле чем такси от гида и т.п.

Пляж и море: пляж частный в достойном состоянии(см. фото), вход приемлемый для взрослых и детей, море чистое, лежаков после 11 могло и не хватить. Места достаточно, но левая часть пляжа ранее имела понтон, который снят за аварийностью и, как такового входа, и территории для купания - там нет, но загорать можно.

Контингент: основная часть проживающих - русскоязычные, казахи, украинцы, в малом количестве были поляки и словенцы, единично-турки. Проживающих с детьми не более 15%. Ночных гуляк в нетрезвом виде у бассейна было, к сожалению, большое количество. Скандалов на нац.почве не наблюдали. Всем -МИРА!

Заключение: данный отель имеет ряд существенных минусов по причине неоднократной смены собственников, плохого менеджмента и недостаточных вложений в требуемую реновацию. Заявления туроператоров о "проведенном обновлении" пока не соответствуют действительности. Сравнительно с другими отелями пребывания этой звездности в данном регионе и предыдущим состоянием и сервисом этого же отеля он пока не рекомендуется за стоимость равнозначную другим отелям 5*, ожидаемого комфорта и сервиса Вы не получите!

Отель можно рассматривать при покупке тура в него с дисконтом 20- 30% от цен на 5ки в регионе, и/или как срочный вариант отдыха без иных альтернатив с отсутствием требований соответствующих звездности. Возможно подойдет туристам без опыта посещения Турции с учетмо низкой стоимости.

Несмотря на вышеописанное мы получили удовольствие от отдыха, чего и Вам желаем! Обращайте внимание во время пребывания на море и в Турции только на плюсы, а минусов Вам поменьше! Хорошего отпуска!!!!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 15.06.2023 22:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 224 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору

Спасибо за отзыв! Довольно содержательный!

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
mihailmm
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 584
  • Фото: 14
4 Благодарности