АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2534 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2023
31.05.23 - 09.06.23
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если вам нравятся очереди,то вам сюда

Выбрали данный отель в спешке, поэтому очень сильно промахнулись. Самый жирный минус — это пляж! За 9 дней отдыха мы ни разу не попали на свой пляж, лежаков попросту не было. Приходилось использовать лежаки у соседнего отеля(Лариса бич). Слава богу,не выгоняли, иначе бы мы были без моря, хотя я еду в Турцию исключительно из-за него. Далее, пляж грязный. Лежаки стоят вплотную друг другу. В море встречаются крупные острые камни. Женщина при мне даже поранила ногу. По идее,там по-хорошему надо чистить дно. Туалет на пляже тоже отстой, я его даже не сразу заметила. В баре на пляже только напитки. С 12ч только картошка фри и бургеры. Второй тоже очень жирный минус — это очереди везде(!). За мороженым мы как-то стояли целых полчаса! В обед и на ужине тоже везде очереди, особенно где повкуснее что-то дают. Да и сама еда не очень вкусная, хоть и вроде много ее. И кстати говоря, вкусные блюда особо не пополняют. Кто успел, тот и … Фруктов мало. Впервые я вижу такое, чтобы в турецком отеле не было винограда,слив,персиков,дыни. Десерты тоже невкусные,хоть и много их было. Один раз только натолкнулась на более-менее вкусный десерт. Из выпечки вкусные только круассаны. Даже симита не было(бублик с кунжутом). В кофемашине нет горячего шоколада. Если говорить про спиртное, то пробовала только пару коктейлей и белое вино. Тоже не понравилось. Шампанского нет. Под видом шампанского вам нальют что-то похожее на сидр. Про крепкие напитки ничего сказать не могу,тк их не пью. Третий минус — очень навязчивые работники хамама. Ну прям очень. Тоже впервые с таким столкнулась. Отстали от меня только на 4-5 день отдыха. И четвертый минус,лично для меня, — курят везде. И всем плевать,что рядом некурящие люди и особенно дети. На пляже,в баре у бассейна — везде курят. Справедливо замечу только один плюс — очень быстро отреагировали, когда у нас в номере сломалась штука, куда ставишь карту,чтоб работало электричество. Я подошла к девушке-гестрелейшн, объяснила проблему. Пошла в номер,а там уже электрики чинят. Также и у приятельницы ребенок заблокировал сейф, тоже через 5 мин пришли и разблокировали. Ну и, конечно же, надо отметить хорошее расположение отеля. Рядом прекрасный променад. Каждый вечер гуляли с детьми после ужина. Но я думаю,можно и другие отели выбрать на второй линии рядом с этой набережной, но заметно с лучшими условиями проживаниями и особенно пляжем. В общем,отель не рекомендую и естественно больше не приеду сюда, к турагенту, которая предложила этот отель,тоже обращаться больше не собираюсь. Если есть вопросы, задавайте)

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Гестрелейшен(очень оперативно сработали)
  • Маленький пляж
  • большие острые камни в море
  • везде очереди
  • курят тоже везде.
Добавлено: 15.06.2023 22:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Видимо вы изначально приехали с таким настроем.Мы тоже отдыхали в мае и своим крайне коротким отпуском очень довольны. Пляж да, небольшой, но Лариса Бич закрыт, если что и никто вас не выгнал бы, тупо некому)))). Если вы хоели лухари сервис и разнообразие еды и фруктов, то искали бы отель на порядок выше стоимостью. Я считаю, что за свои деньги достойный отель. И да, работникик хаммама ничуть не навязывают свои услуги))))) Али-баба вообще супер!)
Отель позиционирует себя как «ультра олл инклюзив». Почитайте на досуге, что это означает. Я лично не увидела никакого ультра олл. Разнообразие фруктов бывает и в скромных 4-ках и даже в 3-ках, лакшери тут ни при чем. И зачем мне чужой пляж Лариссы бич, если я заплатила за проживание в Армасе. Хотя по итогу нам реально весь отпуск пришлось лежать на пляже Лариссы. Свой-то уже весь занят. А Али-бабу,конечно,любят такие дамы, как вы) Я не раз замечала. Некоторые аж висли на нем, стыдно даже становилось за своих соотечественниц.
Мне вот стало очень интересно, откуда вы знаете какая я дама?!!! Должно быть стыдно за таких, как вы, как раз-таки. Барышнях безтактных, осуждающих других. Собой занимайтесь. И да, вам тоже советник, если что, отели 5* тоже имеют категории свои в Турции, почитайте на досуге. Может тогда будете лучше ориентироваться и не выберете отель с такими, как мы, не вашего уровня.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Добрый день, отдыхали в июне. Были и сливы, и персики и дыни (ещё сладкие арбузы, абрикосы и грейптфрут). В очередях за едой практически ни разу не стояли, один раз очередь была за горячей пастой, котрую при вас готовят.Про работников хамама - пару раз предложили, мы отказались и всё, никаких проблем. Отдых зависит от настроения!
Зачем вы мне это пишете?!Я была с 31 мая по 9 июня, и никаких слив,персиков и дынь не было. Возможно,они появились после нашего отъезда,но я-то пишу про то,что было при нашем заезде. Причем тут настроение?!Я изложила факты. Если уж в начале июня были постоянные очереди, то,я боюсь представить,что там творится в июле. Так что, у вас, походу,заказной комментарий. Из-за таких лживых отзывов,как у вас, люди ошибочно выбирают не тот отель,который бы им хотелось.
Я всегда читаю отзывы со знаком минус.Это мне помогает выявить нюансы данного отеля.Про положительные я и так почти всё знаю.Спасибо.
Я тоже описала факты. А Вы меня еще и оскорбили, обвинив во лжи и заказном комментарии. Так что точно, все зависит от настроя и характера, раз Вы с незнакомыми людьми общение начинаете с оскорблений. Удачи Вам и добра!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 789) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вероника
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 7 260
  • Фото: 9
2 Благодарности