за последние 30 дней
Рекомендую, все супер
Только что вернулся. Как раз на период нашего отпуска рядом с отелем цвели жакаранды и гревиллеи, поэтому в последние дни по дороге на пляж мы напевали на мотив известной песни: "Отцвели уж давно жакаранды в саду".
Очень понравилось. До отеля заказывали трансфер через Интуи (рекомендую), ехали чуть больше 2 часов. Отель скорее городской, но расположен на удалении от крупных магистралей (часть окон 3 корпуса выходят на дорогу, но шума от нее почти нет), шумных ресторанов и дискотек.
Отель арендует у города часть пляжа № 15, на нем размещаются только гости Рамиры (помимо Рамиры Клепатры в сеть также входят Рамира Джой и Рамира Сити). Не у каждого отеля есть свой пляж, поэтому это безусловный плюс. Иначе пришлось бы платить от 100 лир в день на человека за лежак. Пляж чистый, лежаков всем хватало. Персонал пляжа не разрешает приносить с собой еду и напитки, но в целом это правило отдыхающими не очень-то соблюдается, могут сделать замечание. До пляжа ходит бесплатный отельный шаттл, но куда приятнее прогуляться после завтрака пешком (12-15 минут легким шагом), а по дороге купить себе местный рогалик с кунжутом, который тут называется симит (а сама пекарня, соответственно "симитчи").
В целом, дорога от пляжа и до отеля никаких неудобств не доставляла, скорее, было даже в кайф немного пройтись.
Около отеля расположен футбольный стадион местного городского клуба, а также детская футбольная школа. Тренировки идут до ночи, если окна выходят на стадион, то можно понаблюдать за спортсменами или играми.
Рядом несколько мечетей, если прислушиваться, что можно услышать и ночной призыв муэдзина, но я так быстро к этому привык, что перестал обращать внимание. Также рядом расположен рыбный рынок, там же по вторникам устраивают овощной и фруктовый базар. Обязательно к посещению! Весьма недорого можно закупиться абрикосами, клубникой или нектаринами, также есть сладости (халва, баклава, сушеный инжир, чурчхела, сыр, орехи, оливки и пр).
Питание весьма разнообразное, каждый день готовили красную рыбу, была и телятина, и индейка, и курятина. Также были свежие фрукты, овощи, два раза кормили клубникой, инжиром. Через день на ужин подают мороженое. Официанты работяжки, все быстро убирают/вытирают/подают, мест для всех хватает (помимо столиков около кухни, можно сесть рядом с бассейном, а также в обеденной зоне 2-го корпуса). Еды хватает всем, пока идет трапеза закончившиеся блюда добавляют, голодным никто не останется. Повара очень вежливые, всегда здороваются, прислушиваются к просьбам. Из минусов: не очень тут умеют варить каши (они очень жидкие, холодные и неаппетитные), многие блюда острые (после просьбы через Зейнеп перчить стали гораздо меньше). Про Зейнеп писали уже многие, и это все правда: очень хорошо (даже пугающе хорошо) говорит по-русски , доброжелательна и помогает решить любой вопрос. Спасибо ей большое. В баре с 10 до 24 можно взять колу, фанту, спрайт, минералку, воду, пиво, крепкий алкоголь (местный) и местное же вино, а также некоторые коктейли. Пил пиво, весьма хорошее, мне хватало. С 11 часов молодой повар Эйрани готовит питу. Каждый час он делает перерывы минут на 15 и в обед тоже, но все равно питы можно наесться вдоволь.
Персонал в целом вежливый и порядочный, убирали в номере каждый день: не сказать, что по всем углам, но как поддерживающая уборка - весьма хорошо. Полотенца многие уже устали, стали серыми или пятнами.
Пара администраторов на ресепшн ленивы до невозможности, а один там просто конкретное хамло, были конфликты (причем, не только у меня). Из ситуаций: мы останавливались на 18 дней, но пляжные полотенца нам хотели поменять только платно, после помощи Зейнеп вошли в положение. После заселения в номере полотенца вообще не нашли, утром низкорослый админ в очках не хотел нам их выдавать, сказав, что передаст нашу просьбу уборщицам и те нам как-нибудь положат. А как нам целый день без пляжа быть? После споров оказалось, что он и сам может сходить и взять полотенца. А хамоватый у них админ работает вечерами (единственный, кто более-менее говорит по-русски). У нас перестала работать карточка от номера, когда мой сын подошел к нему и попросил другую карту, тот ему сказал, что ему карта не положена. После моего с ним разговора о том, почему он не помогает гостям отеля, объяснял свою позицию тем, что мальчик не понимает английского (на нем сын обратился с просьбой), а то, что он русский, он не знает (внешность у всех нас русская). И вообще по его словам у нас время кончилось на карте от номера (хотя до даты выезда было дня три), а на вопрос, с какого это перепуга - только глазами хлопает. Потом стал язвить с вопросом, решил ли он нашу проблему. М конкретный. Остальные все молодцы: уборщики на территории с утра до ночи копаются/убирают, повара крутятся, официанты бегают.
Каждый вечер были или музыканты или танцоры, все хорошо. В 20 и 20-30 ходит трансфер в одну сторону до центра. Обратно или автобусом, или такси или пешком (минут 25). Автобусная остановка рядом, на пересечении с улицей отеля (рейсы 2-В и 202).
Ах да, из странного. В номере нет тапочек (админы подтвердили, что тапок не держат), сейф только за деньги, лифты какие-то чумные (внутренняя дверь автоматическая, закрывается сама гармошкой, внешнюю дверь открываешь сам, нараспашку).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?