АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2427
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2023
21.05.23 - 28.05.23
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе отель!!!

Выбирали отель. который расположен именно в Ларе, и чтобы было много русских. Думали в Кремле не будет иностранцев, в этом мы очень сильно ошиблись. Русских я бы сказала процентов 35, остальные - немцы, арабы, турки, индусы и другие. Честно, я не думала, что кого-то еще заинтересует данная тематика отеля, было прям удивительно. Номера хоть и пишут, что отреставрированы, но явно не свежие. Постельное белье бывало даже с дырочками стелили. Но убирались каждый день, постель меняли через день, как и сказали, а полотенца каждый день. Есть детские горки и детский клуб. Дочке нравилось туда ходить.

Территория не большая, а вот номеров видимо полно. Можно сказать мы были еще не совсем в сезон, но уже тогда постоянно были очереди и в ресторанах , и в барах. Главный ресторан ну никак не предназначен для такого количества гостей. Утром и вечером мы приходили где-то через полчаса после открытия ресторана, и редко когда найдешь место с первого раза, первый раз мы в такой отель попали. Приходилось несколько раз обходить зал и ждать, пока освободится столик. Питание скудное. Рыба - максимум один вид, ни о каких креветках, раках и прочего даже речи не шло, есть детское питание - обычно это отварные овощи, курица, рис. Мы были с ребенком 5 лет, но она у нас из детского ничего не ела ни разу. 2 вида супов, из фруктов только яблоки, бананы, иногда грушы и зеленая кислая алыча. Вечерами (но не ежедневно) был арбуз. Мы рассчитывали на клубнику и черешню, но увы...один раз был фруктовый салатик. К концу отдыха стали появляться твердые нектарины. Много зелени: щавель, руккола, укроп, лук, петрушка, всевозможные виды листовых салатов. Остального выбор небольшой, обычно 2-3 вида гарнира, несколько видов мяса. По вкусу тоже так себе. Даже бывало. что уходишь немного голодный - такое в Турции у нас впервые.

Еще не понравилось, что некоторые блюда не подносили, если кончилось и ты не успел - то все. Мы так каждый день приходили на завтрак. видя что кто-то нес круассаны - подходим уже все закончилось, повтора не было. Только в последние 2 дня их было достаточно. Такая же ситуация была и с фруктовым салатом и еще несколькими блюдами.

На завтраке огромная очередь за яичницей и блинчиками, человек по 10-15 точно.

С погодой нам тоже не очень повезло, что море, что бассейны были холодными. Я искупалась в бассейне раза 2 всего.

Коктейли все простые, по QR коду в баре можно посмотреть меню коктейлей.

Вообще мы поняли, что нам больше нравится где территория огромная и чтобы жить не в большом корпусе с большим количеством отдыхающих, а в маленьких домиках.

Еще не очень понравилось что приходилось ходить на ресепш и просить, чтобы пополнили мини-бар, потому что так нам ни разу ничего не приносили. В мини-баре вода газированная, обычная, кола, фанта, спрайт, пиво. Также на столе есть чай и кофе, печенья и снеки отсутствуют.

В ванной: гели для душа, шампунь, кондиционер для волос, крем для тела, ватные диски (несколько штучек). Одноразовых пасты и щеток нет.

Еще нам не хватало освещения в номере, что в ванной. что в самой комнате.

Расположение отеля удобное. Можно дойти пешком до Лары, там есть рыночек и какие-то магазины, там не были - поэтому подробно сказать ничего не могу.

Мы съездили в бесплатный тур в Mall of Antalya и купили там автобусную карту Antalyakart, потому что на автобусе за наличку проехать нельзя. Карты у нас только МИР, их тоже не принимают. Проезд на автобусе стоит около 10 лир, мы ездили в ТЦ Terra City и ходили на дюденские водопады. Рекомендую вообще ездить на экскурсии либо на автобусе, либо брать машину в аренду. Потому что то, что предлагает представитель туристической компании стоит просто заоблачных денег. Нам предложили экскурсию на эти самые водопады. туда еще входила прогулка по Анталии, старый порт и стоило это 150 долларов.

Мы купили экскурсию за 180 долларов в Демре, к Николаю Чудотворцу. Сказали ехать 2 часа от нашего отеля: на самом деле ехать часа 3,5 (мы сделали вывод, что время которое говорит нам представитель туроператора надо умножать на 2 еще. По их словам до Памуккале ехать всего 3 часа "далее идет истерический смех"). Мы проехали 130 км, и дочку стало укачивать от стиля вождения нашего водителя, ее начало тошнить и стал болеть живот. Нам пришлось выйти в городе Фенике и самим добираться до отеля. По итогу 180 долларов за экскурсию и 100 долларов за такси до отеля мы просто, можно сказать выкинули. Деньги нам естественно никто не вернул. Единственное удалось договориться на другую экскурсию: зоопарк Анталии, колесо обозрения и сафари со львами.

Решили, что будем ездить сами в такие места.

Вечером в отеле проходят шоу, они где-то на четверочку, не очень интересные, еще было слишком много тематических дискотек, за наши 8 ночей 3 вечера точно. По мне лучше бы шоу какое-нибудь было.

В общем, отель не рекомендую. Ну никак он не тянет на 5 звезд, еще и за такие деньги.

Фролова оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Смена полотенец ежедневно Работа персонала особенно в ресторанах. Ребята молодцы!!! Работа детского клуба Расположение не очень далеко от Анталии где0то полчаса на автобусе
Минусы отеля
не хватает столов в главном ресторане не пополняется мини-бар скудный выбор блюд и еще не всегда вкусных мало фруктов стиль отеля тоже конечно на любителя так скажем кто любит "ДОРОГО-БОГАТО"
Добавлено 15.06.23 17:17 (4 880 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 16.06.23

Уважаемый гость,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что уделили время на написание отзыва и поделились своим мнением о нашем отеле на сайте. Мы рады, что в общем , Вы остались довольны временем, проведённым в нашем отеле, и у Вас остались позитивные эмоции и воспоминания о Вашем отдыхе.
Отдельная благодарность за то, что отдельно выделили работу и старания персонала. Ваши коментарии будут переданы персоналу и их соответствующим руководителям. Ваша высокая оценка, положительные и приятные комментарии являются большим стимулом и мотивацией для нас и наших сотрудников.
Мы надеемся, что в ближайшем будущем нам вновь предоставится возможность приветствовать Вас в нашем отеле
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Фирузе Токгез

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация