за последние 30 дней
Отель супер, Guest Relation выше всех похвал!
Отдыхали в отеле 30.05 по 06.06. Отель очень понравился, были в нем в ноябре 2022 года - с моей точки зрения он стал только лучше: обслуживание, развлечения, питание - все на высочайшем уровне. К сожалению, ближе к окончанию нашего пребывания, муж заболел пневмонией и попал в госпиталь. Огромная благодарность отельному врачу, который очень быстро оказал первую помощь и вызвал скорую помощь. И большое человеческое спасибо сотруднику гест-рилейшнз - Даше, такого отношения к нашим проблемам не всегда ожидаешь от близкого родственника - сочувствие, моральная поддержка, помощь в трансферах до госпиталя и обратно, помощь в продлении отеля по минимальным ценам через руководство отеля. Даже когда я уже переехала в госпиталь к мужу, Даша интересовалась как у нас дела и предлагала свою помощь Я работаю в туризме более 25 лет- ни в одной стране мира я не видела такого отношения к гостям. Даша, мы с мужем уже дома, все хорошо - Спасибо Вам огромное! Мы вас очень любим! Удачи и терпения в вашей непростой работе! Отелю оценка 5 из 5 и мои рекомендации моим клиентам. Дарье ( если это конечно можно оценить) 10 из 5 возможных!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне ценим каждый написанный отзыв, а слова благодарности от наших дорогих гостей - самое ценное и лучше, что может нас мотивировать к еще более высокому и качественному предоставлению услуг.
C уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?