АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 2533
Фото: 4

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхала С семьей в
июне 2023
13.06.23 - 27.06.23
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Неудачный выбор.

Отдыхаем сейчас в Амара Фэмили. Турцию любим и ездим иногда и по 2 раза за лето в отели 5* среднего класса, предпочитая Сиде и Белек за песчаные пляжи. В этот раз выбор пал на Амару Фэмили. Отель везде позиционируется как 5* ультра ол инклюзив. На Левел Тревел например описание отеля такое: «современный комфортабельный отель с просторными элегантно оформленными номерами.»Собственно с этого и начнем. Возможно, в главном корпусе это и так. Но в дополнительных корпусах которые Annex - они называются Гарден это либо 3* либо 5* для любителей вспомнить советские пансионаты. Их два, про второй трехэтажный нигде не пишут, но он есть и он не тот который Гарден с лифтами напротив горок. Нам дали номер в этом корусе, похожем на общежитие, справа от корпуса Гарден который с круглыми балконами. Хорошо хоть на 1 этаже. Лифтов здесь нет. Причем на ресепшене, когда я спросила про этаж - нелюбезная женщина-брюнетка, говорящая по-русски махнула рукой и сказала, что это высоко. Шутница. На самом деле было очевидно желание поскорее отмахнуться от понаехавших туристов, неприятно. Кровать 1,5 спальная и раскладное кресло. На кресле спит муж, а я с ребенком - на кровати, так как кровать для двух гномиков, но точно не для двух взрослых людей нормальной комплекции. И точно не для отеля 5*. Это главный минус номера. Стены местами с порванными обоями. Ламинат требует замены, подвспучен, с грязными широкими щелями. Портит конечно вид номера очень. Ванная узкая, открытая дверь в ванну перекрывает вход в душевую кабину. Так и писали бы - на территории отеля два корпуса - 5* и 3*, зачем вводить в заблуждение и продавать эти корпуса как пятерки? Дело даже не в цене, а в заведомом обмане. Тогда б не было претензий к пошарпаным стенам и полу. В соседнем корпусе Гарден с круглыми номерами возможно состояние номеров получше, и даже вроде бы есть вполне себе хорошие номера, но посмотрев на очередь к лифту и крохотные балконы как в тюрьме, мы менять номер передумали. В остальном претензий к номеру нет - белье чистое, сантехника работает хорошо, ничего не течет, кондиционер просто зверь, на ночь даже выключали. Балкон большой, комфортный, с двумя стульями и столиком, выходит на теннисные корты. Вроде бы и тихо днем. Но вечером громкая анимация из соседнего отеля до 10.30-11 и потом звуки ночной дискотеки попозже, которая расположена в подвале этого корпуса.

Остальные минусы для нас.

1. На пляже 1 (один) кран для мытья ног. Отель на 450 номеров, значит не менее 1,5 тыс человек примерно. И 1 (один) кран для ног. Это жестоко. Неужели нельзя сделать 5-10 кранов и не издевться над людьми, стоящими на солнцепеке в очереди?

2. Пляж. Мизерный. Очень тесный. Очень людный. Белые обычные лежаки без матрасов. Есть еще мягкие голубые - но за ними настоящая охота. Столики в дефиците, вот наверно с десяток на весь пляж. Ближе к обеду пляж пустеет и тогда можно дорваться и до мягких лежаков, и до столиков. Видимо пляж когда то был рассчитан только на основной корус.

3. Нет пирса. Вроде бы и не сильно нужен, но с учетом п.2 это могли бы быть дополнительные места и как развлечение.

4. Нет понтона. Ну раз нет пирса-сделайте понтон. Доплыть, понырять, позагарать - тоже развлечение.

5. Туалеты. Их на территории мало. На пляже 2 женских кабинки. У каждого из бассейнов - так же. Женщины поймут.

6. Территория, свободная от инфраструктуры. Ее нет. Есть одна единственная зеленая поляна между главным бассейном и дорогой к пляжу. Это все.

7. Wi Fi на пляже пропадает, особенно ближе к краю.

8. Один лайф гард на горках. Он или наверху, или внизу. Впервые вижу, что так халатно относятся к безопасности.

9. Беговые дорожки в фитнесе убитые. Прокручиваются и клинят. Пусть тот начальник, кто за них отвечает - сам попробует пробежать, рискуя сломать ноги. Полотенец в фитнесе нет, воды тоже.

10. Нет бара у корпуса Гарден, после закрытия бара у бассейна - ходить за напиками через переход в лобби главного корпуса. Далеко.

11. Один пункт розлива напитков (кола, пиво, вино) в ресторане. Конечно очередь.

12. На пляже нет настилов между рядами, только один центральный.

13. Русских каналов по ТВ нет.

Плюсы для нас.

1. Аквапарк. 6 горок, оптимально подходящих для детей-школьников младших и средних. Не сильно крутые. Ребенок в восторге.

2. Большое количество душевых и переодевалок на пляже.

3. Около 6 видов фруктовой газировки круглосуточно в холодильниках, молочные коктейли и соки в пакетиках - детский рай. Мороженое - фруктовый лед так же. Также в нескольких местах мороженое в лотках - рожок или картонный стаканчик.

4. Снэк бары у каждого бассейна и на море.

5. Питание достаточное, несмотря на однообразность, есть круглосутучный снэк.

6. Аптека на территории.

Все остальное в целом как и положено в 5* - бары, снэк бары, кондитерская, пицца, донары, вафли. Алкоголь на 99% местный. Еда - по мне так мало разнообразия, одно и то же каждый день. Но тут я не привереда, мне достаточно-стандартный набор рыбы, курицы, мяса и зелени в изобилии. Семги и дорады не наблюдала, баранины пока тоже. Но какая то рыба есть всегда, хоть одна и та же - гриль, жареная, в кляре, тушеная. Печень. Индейка. Курица гриль, жареная, тушеная. Пирожные не из самых вкусных. Шатл до моря едет секунд 30, пешком - минут 5, сильно не напрягает. Как то в самый пик в 13.00 шли с пляжа пешком и наблюдали толпу людей с маленькими детьми, ожидающими шатл. У отеля увидели и сам шатл с сотрудником, сидящем в тени шатла в телефоне. Может у него и расписание, но здравый смысл то должен быть - если время обеда, зачем сидеть ждать у отеля, где никого нет, если народ массово возвращается с пляжа на обед и там уже очередь? Крыши для ожидания шатла - нет ни у отеля, ни у моря. В холодильниках, которых достаточно на территории - вода, айран, помимо уже упомянутых газировки и

детских солочных коктйлей в пакетиках.

Обслуживание хвалят не понимаю почему. В ресторане официанты напитки не приносят, только убирают тарелки. То, что вежливый персонал - а как простите должно быть?

На ресепшн сотрудники равнодушные, хотя бы видимость создавали радушия. Гест релейшн в этом плане отличается, девочки готовы помочь и очень доброжелательны. Ресторан большой, не сталкивались, чтоб не было саободного места. Но мы и приходим к 20-20.30. Пляжные полотенца выдают в спа центре. Почему то не по дороге к морю или у главного бассейна. Ну или хотя бы еще одна точка по пути к морю. Все эти мелочи и не очень мелочи и делают из отеля 5*. Амара Фэмили это конечно не 5*. Удивительно, как с учетом второй линии, отсутствия территории, тянущих на 3* номеров отель позиционируют пятеркой. Вот такие впечатления пока. Повторно приехать сюда желания нет.

PS написала письмо о качестве номера на «Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com для любых проблем, мнений, вопросов и комментариев, с которыми мы можем вам помочь.» из ответов на предыдущие отзывы. Пока ответа нет. Будет смешно, если на мой отзыв будет такой же ответ.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана Светлана оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отличные водные горки
Минусы отеля
Перечислены в отзыве
Добавлено 15.06.23 14:57 (7 004 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация