Добавлено с IP адреса Турции
Неудачный выбор.
Отдыхаем сейчас в Амара Фэмили. Турцию любим и ездим иногда и по 2 раза за лето в отели 5* среднего класса, предпочитая Сиде и Белек за песчаные пляжи. В этот раз выбор пал на Амару Фэмили. Отель везде позиционируется как 5* ультра ол инклюзив. На Левел Тревел например описание отеля такое: «современный комфортабельный отель с просторными элегантно оформленными номерами.»Собственно с этого и начнем. Возможно, в главном корпусе это и так. Но в дополнительных корпусах которые Annex - они называются Гарден это либо 3* либо 5* для любителей вспомнить советские пансионаты. Их два, про второй трехэтажный нигде не пишут, но он есть и он не тот который Гарден с лифтами напротив горок. Нам дали номер в этом корусе, похожем на общежитие, справа от корпуса Гарден который с круглыми балконами. Хорошо хоть на 1 этаже. Лифтов здесь нет. Причем на ресепшене, когда я спросила про этаж - нелюбезная женщина-брюнетка, говорящая по-русски махнула рукой и сказала, что это высоко. Шутница. На самом деле было очевидно желание поскорее отмахнуться от понаехавших туристов, неприятно. Кровать 1,5 спальная и раскладное кресло. На кресле спит муж, а я с ребенком - на кровати, так как кровать для двух гномиков, но точно не для двух взрослых людей нормальной комплекции. И точно не для отеля 5*. Это главный минус номера. Стены местами с порванными обоями. Ламинат требует замены, подвспучен, с грязными широкими щелями. Портит конечно вид номера очень. Ванная узкая, открытая дверь в ванну перекрывает вход в душевую кабину. Так и писали бы - на территории отеля два корпуса - 5* и 3*, зачем вводить в заблуждение и продавать эти корпуса как пятерки? Дело даже не в цене, а в заведомом обмане. Тогда б не было претензий к пошарпаным стенам и полу. В соседнем корпусе Гарден с круглыми номерами возможно состояние номеров получше, и даже вроде бы есть вполне себе хорошие номера, но посмотрев на очередь к лифту и крохотные балконы как в тюрьме, мы менять номер передумали. В остальном претензий к номеру нет - белье чистое, сантехника работает хорошо, ничего не течет, кондиционер просто зверь, на ночь даже выключали. Балкон большой, комфортный, с двумя стульями и столиком, выходит на теннисные корты. Вроде бы и тихо днем. Но вечером громкая анимация из соседнего отеля до 10.30-11 и потом звуки ночной дискотеки попозже, которая расположена в подвале этого корпуса.
Остальные минусы для нас.
1. На пляже 1 (один) кран для мытья ног. Отель на 450 номеров, значит не менее 1,5 тыс человек примерно. И 1 (один) кран для ног. Это жестоко. Неужели нельзя сделать 5-10 кранов и не издевться над людьми, стоящими на солнцепеке в очереди?
2. Пляж. Мизерный. Очень тесный. Очень людный. Белые обычные лежаки без матрасов. Есть еще мягкие голубые - но за ними настоящая охота. Столики в дефиците, вот наверно с десяток на весь пляж. Ближе к обеду пляж пустеет и тогда можно дорваться и до мягких лежаков, и до столиков. Видимо пляж когда то был рассчитан только на основной корус.
3. Нет пирса. Вроде бы и не сильно нужен, но с учетом п.2 это могли бы быть дополнительные места и как развлечение.
4. Нет понтона. Ну раз нет пирса-сделайте понтон. Доплыть, понырять, позагарать - тоже развлечение.
5. Туалеты. Их на территории мало. На пляже 2 женских кабинки. У каждого из бассейнов - так же. Женщины поймут.
6. Территория, свободная от инфраструктуры. Ее нет. Есть одна единственная зеленая поляна между главным бассейном и дорогой к пляжу. Это все.
7. Wi Fi на пляже пропадает, особенно ближе к краю.
8. Один лайф гард на горках. Он или наверху, или внизу. Впервые вижу, что так халатно относятся к безопасности.
9. Беговые дорожки в фитнесе убитые. Прокручиваются и клинят. Пусть тот начальник, кто за них отвечает - сам попробует пробежать, рискуя сломать ноги. Полотенец в фитнесе нет, воды тоже.
10. Нет бара у корпуса Гарден, после закрытия бара у бассейна - ходить за напиками через переход в лобби главного корпуса. Далеко.
11. Один пункт розлива напитков (кола, пиво, вино) в ресторане. Конечно очередь.
12. На пляже нет настилов между рядами, только один центральный.
13. Русских каналов по ТВ нет.
Плюсы для нас.
1. Аквапарк. 6 горок, оптимально подходящих для детей-школьников младших и средних. Не сильно крутые. Ребенок в восторге.
2. Большое количество душевых и переодевалок на пляже.
3. Около 6 видов фруктовой газировки круглосуточно в холодильниках, молочные коктейли и соки в пакетиках - детский рай. Мороженое - фруктовый лед так же. Также в нескольких местах мороженое в лотках - рожок или картонный стаканчик.
4. Снэк бары у каждого бассейна и на море.
5. Питание достаточное, несмотря на однообразность, есть круглосутучный снэк.
6. Аптека на территории.
Все остальное в целом как и положено в 5* - бары, снэк бары, кондитерская, пицца, донары, вафли. Алкоголь на 99% местный. Еда - по мне так мало разнообразия, одно и то же каждый день. Но тут я не привереда, мне достаточно-стандартный набор рыбы, курицы, мяса и зелени в изобилии. Семги и дорады не наблюдала, баранины пока тоже. Но какая то рыба есть всегда, хоть одна и та же - гриль, жареная, в кляре, тушеная. Печень. Индейка. Курица гриль, жареная, тушеная. Пирожные не из самых вкусных. Шатл до моря едет секунд 30, пешком - минут 5, сильно не напрягает. Как то в самый пик в 13.00 шли с пляжа пешком и наблюдали толпу людей с маленькими детьми, ожидающими шатл. У отеля увидели и сам шатл с сотрудником, сидящем в тени шатла в телефоне. Может у него и расписание, но здравый смысл то должен быть - если время обеда, зачем сидеть ждать у отеля, где никого нет, если народ массово возвращается с пляжа на обед и там уже очередь? Крыши для ожидания шатла - нет ни у отеля, ни у моря. В холодильниках, которых достаточно на территории - вода, айран, помимо уже упомянутых газировки и
детских солочных коктйлей в пакетиках.
Обслуживание хвалят не понимаю почему. В ресторане официанты напитки не приносят, только убирают тарелки. То, что вежливый персонал - а как простите должно быть?
На ресепшн сотрудники равнодушные, хотя бы видимость создавали радушия. Гест релейшн в этом плане отличается, девочки готовы помочь и очень доброжелательны. Ресторан большой, не сталкивались, чтоб не было саободного места. Но мы и приходим к 20-20.30. Пляжные полотенца выдают в спа центре. Почему то не по дороге к морю или у главного бассейна. Ну или хотя бы еще одна точка по пути к морю. Все эти мелочи и не очень мелочи и делают из отеля 5*. Амара Фэмили это конечно не 5*. Удивительно, как с учетом второй линии, отсутствия территории, тянущих на 3* номеров отель позиционируют пятеркой. Вот такие впечатления пока. Повторно приехать сюда желания нет.
PS написала письмо о качестве номера на «Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com для любых проблем, мнений, вопросов и комментариев, с которыми мы можем вам помочь.» из ответов на предыдущие отзывы. Пока ответа нет. Будет смешно, если на мой отзыв будет такой же ответ.