за последние 30 дней
Holiday in June
Добрый день!
Отдыхали в отеле в июне. В целом остались довольны, но оценить отель на 5 звёзд не могу. В ОАЭ уже были, поэтому есть с чем сравнить.
Отель для спокойного отдыха, рядом нет ничего (магазины, кафе), только великолепная природа (горы и море). Для нас локация великолепная, т.к. целью было отдохнуть и забыть о городской суете.
Достоинства отеля: 1) пляж, заход в море, огромная береговая линия, можно гулять и наслаждаться видами. Хотелось бы добавить отдельный душ для ног, очень неудобно смывать песок на ногах под общим душем.
2) анимация, каждый вечер шоу (танура, живая музыка, танец живота) + дискотека. Днём развлечения спортивного характера. Аниматоры прислушиваются к вашим пожеланиям относительно активностей. Для нас организовали мастер-класс Belly Dance. Такого не встречала нигде. Благодарим!
3) приветливый персонал, особенно работники ресепшен. Уровень на 5+, мы общались на английском, сложностей не возникало, любые просьбы и вопросы решались на ура! Все сотрудники ресепшен обладают эмоциональным интеллектом (чувствуют каждого гостя, понимают, что ему нужно). Особенно приятно было работать с Nurith и Youness. Для меня это сотрудники месяца!=) Не понравилась работа менеджера, отвечающего за общение с гостями (Guest Relations). Она говорит по-русски, но складывается ощущение, что общаешься с роботом, в решении проблем наше взаимодействие не помогло. Менеджер не смогла ответить на элементарные вопросы, ссылаясь на то, что работает всего 2 недели в отеле. Не профессионально.
4) Рестораны a la card понравились все 3, ходили ни один раз. Вся еда была очень вкусной, персонал вежливый, внимательный, на достойном уровне, в отличие от ресторана по системе Шведский стол. Завтраки отличные, но вот обеды и ужины скудные, это явно не 5 звезд. Отвратительные, невкусные помидоры и фрукты. Были неприятно удивлены. Никогда не встречали такого в отелях ОАЭ. Очень печально...Работа официантов тоже не очень высокого уровня: столы убирают плохо, напитки ждешь долго, приходилось махать и подводить их к столу, чтобы привлечь внимание. После того, как сообщили руководству об этой проблеме, ситуация наладилась.
Недостатки отеля: отметили плохое качество уборки номеров, об этом говорили неоднократно, постельное белье не меняли 4 дня, полотенца часто забывали давать в полном комплекте, полы мыли безобразно, 2 раза перемывала сама. И опять же, когда довели информацию до руководства, то всё наладилось. Грустно, что сервис, который положен в отеле, необходимо было "выбивать".
Ужасные бармены у бассейна. Сложилось впечатление, что люди ненавидят свою работу, мир, жизнь и всё вокруг. Чтобы получить воду, необходимо стоять в очереди. Один сотрудник не справляется. Иногда приходила подмога! Очень поразило, что в начале бар открывался вместо 10:00, в 10:15
...Попросили наладить работу бара, ситуация изменилась в лучшую сторону.
Не хватало сушилки для одежды на балконе, обратились с этим вопросом на ресепшен, предложили сушить на стульях. Явно не сервис 5 звездного отеля.
В целом получили массу положительных эмоций, но 2й раз не приехали бы отдыхать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим, что нашли время и поделились своими комментариями и отзывами о пребывании в Royal M Al Aqah Beach Hotel & Resort.
Отзывы гостей важны для отеля, так как они позволяют нам лучше понять, где мы работаем на самом высоком уровне, а в чем мы можем стать лучше.
Все Ваши положительные комментарии были переданы руководству и команде и мы рады, что Вам понравилось пребывание у нас.
Мы надеемся снова приветствовать Вас в отеле Royal M Al Aqah Beach Hotel & Resort в будущем.
С уважением,
Yehia Sokar
Rooms Division Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?