за последние 30 дней
Внимание! Отель не 4*, а 3* - будьте внимательны!
В отель ехали опираясь на последние отзывы, так как времени на изучение небыло, то есть были не совсем готовы. Тур покупала за 2 дня до вылета. Оставлю свой отзыв, в надежде, что кому-то он поможет.
Начну с плюсов. Что нам понравилось:
1. Уборка. Да, в отзывах читала про плохую уборку. Мы остались вполне довольны. Уборщик всегда приветливый и убирался у нас очень хорошо, полы мылись отлично, полотенца менялись (при чём мы их на пол не кидали, как это обычно делают для замены полотенец). Пляжные полотенца тоже менял, когда видел нас в коридоре предлагал заменить на чистые, упакованные в целлофан.
2. Расположение отеля. Несомненно это жирный плюс. Море рядом (хотя это вторая линия... или даже наверное третья))) - для нас не проблема пройтись 5 минут неспешным шагом до моря. Разные магазины, рестораны и вся ночная движуха за воротами отеля в шаговой доступности. Знаменитый ФиксПрайс почти напротив отеля - цены фиксированные и ниже чем в остальных магазинчиках - мы там покупали соки, фреши и воду каждый день (да, воды в отеле не будет и её не дадут налить в бутылку из кулера, только в стаканчики не больше 200 мл - ну это уже минусы).
3. Территория. Мне вполне понравилась. Достаточно ухожена, садовники постоянно что-то подрезают, подстригают и поливают. Главное, что территория обрабатывается от комаров - это очень важно, поверьте. В некоторых соседних отелях люди вешались от кровопийц.
Пожалуй, на этом плюсы закончились.
Теперь о том, что разочаровало. Во-первых, настроение сразу же при заселении испортил персонал ресепшн. Наглые и жадные вымогатели. В отель нас привезли примерно в 20.15-20.30. Казалось бы, почему бы не заселить? Ведь заселение после 14.00. Нет. Нас сначала попросили подождать... а потом отправили ужинать (к слову ужин до 22.00). Не дали переодеться и вообще придти в себя после дороги. Ну, ок. Вернулись после ужина мы примерно в 21.30. Сотрудник ресепшн предложил нам подождать ещё 10 минут. Ок. Подождём, отпуск только начался и мы не привереды)) Но, кто был в Египте, тот знает, что египетские 10 минут это примерно 30 минут наших)) Итак, долгожданный момент заселения. Приводит нас в номер, с запахом сырости, подхожу к окну из которого открывается живописный вид на стену. Нет, говорю, так не пойдёт, давайте менять номер. Потащил нас опять на ресепшн. Даю 10 долларов. Нет, говорит, мало! Номер с видом на бассейн - 20! Мы вымотанные 6-часовым перелётом, мотанием на ужин и тд отдаём 20 баксов и радостно заселяемся в номер на 2-м этаже с видом на бассейн. В номере небыло воды, пришлось уставшими топать в магазин. Как позже мы поняли отель был заполнен примерно на 40%. То есть номера свободные были. Весь этот цирк с ужином, "подождите" и заселением в этот барак был простым расчётом. Это отвратительно и неприятно.
Еда. Повторюсь - мы не привереды. Да, голодными мы не ходили. Но! Отсутствие сливочного масла на завтраке и качество овощей (огурцы лежалые, незрелые помидоры и капуста - это все овощи) меня удивило. Мы же помним, что покупали тур в 4*. Не 3* - где подобное допустимо. По факту обед и ужин проводят в отеле Cataract Layalina 3*. Завтраки на территории нашего отеля. Алкоголь - только пиво (наливают в пластиковые маленькие стаканчики) и крепкие напитки, вина никакого нет. Нам не принципиально, мы на фреши налегали)) но возможно кому-то пригодится эта информация.
Для детей тут нет ничего, кроме мелких бассейнов.
В номерах нет стеклянных стаканов, только пластиковые стаканчики)) Это странно. Опять же для 4* - более чем странно.
В номерах в туалетах нет ёршиков! Уборщик моет унитазы одним))) Это пипец, товарищи.
Повторюсь про воду. При заселении в номере должна быть вода, но нам дали полторашку на следующий день и всё. Дальше воду добываете сами. На всех кулерах висит объявление, что вас оштрафуют, если будете наливать в бутылки. Но отдыхающие на это забивали и я неоднократно видела как наливают. Мы покупали.
Море и пляж - условный минус. Вся бухта забита ботами, яхтами. Соответственно всё огорожено. Чтобы нормально поплавать или на рыбок посмотреть нужно топать в центр бухты - там и кораллы есть (правда полудохлые) и рыбки. Очень не понравилось, что пляж работает до 18.00. В 18.00 начинают свистеть в свисток и выгонять из моря (что вполне понятно!). Но зачем выгонять людей с пляжа в 18.00? Это был для меня неприятный момент, так как мы любим приходить на пляж после 16.00 и сидеть у моря почти до заката - солнышко уже не жжёт. Но это сугубо наше мнение отнести пляж к минусам, возможно кому-то не нужны просторы для плавания и вполне достаточно отдыха до 18.00))
Вобщем, в этот отель или на пару ночей, или если по большой скидке. Мы вдвоём заплатили за тур на 8 ночей 90 тысяч с вылетом из Москвы.
В целом отдыхом мы остались вполне довольны. То, чего не хватает в отеле - можно купить в шаговой доступности) Рестораны на любой вкус. Куча магазинов.
В Египте 12-й раз, отдыхали в основном в 4* отелях Хургады, Сафаги, поэтому есть с чем сравнивать. Этот отель очень удивил заявленными 4*. Но в Шарме мы впервые, возможно это особенность региона.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Ёршиков в Египте нет, как и во многих странах востока. Унитаз споласкивают напором воды (шланг обычно за унитазом прикреплён). А ёршиком чистят, что бы не было налёта. В 18 часов выгоняют ВСЕХ, а не только туристов ( почитайте в интернете почему).
Про 12 раз в Египте может и интересно кому-то, но поймите, что это значения не имеет, ибо обычные правила под вас никто подстраивать не будет. Раньше вы ездили и требования правил отслеживали слабо, а теперь ужесточили контроль. Я именно об этом вам и поведал.
Да, не везде тщательно следили, да где-то допускали нахождение на пляже после 18 часов. Сейчас строже.Не у всех отелей есть персонал присматривать за народом после 18 часов. Вот и всё.
Привет от отелей Cataract.
Спасибо за ваш комментарий, который будет использован нами для улучшения услуг отеля.
Спасибо
Администрация отеля