АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
59 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С коллегами по работе в июне 2023
06.06.23 - 09.06.23
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Из Холидея в Хилтон

В связи с полной загруженностью одного отеля, мы перебрались в Хилтон-Ленинградский, что пошло нам не на пользу. К сожалению, отель явно не тянет на 5 звезд. Хоть и заселили нас быстро, но на мою просьбу, уточнить, тихий номер или нет, администратор ответил, что 315 номер тихий, явно соврав. После слушания рева мотоциклов до 2.30, я спустился снова на рецепшен, сказав, что мне это порядком поднадоело, и только после этого мне дали номер повыше, соответственно он был и потише. Но в целом из за этого я оценку отелю всё равно не подниму, так как здесь и проблема с лифтами, их приходиться долго ждать (время ожидания лифта в отеле даже 4 звезды по классификации отелей 30 секунд), очень обшарпанная мебель, стены и обои, плохая уборка(фото есть), минус и с парковкой, её нет и даже не предлагают альтернативу, хотя многие туристы и командировочные уже часто ездят на своих автомобилях, минус- отсутствие зубного набора, минус - слабый интернет, минус- закрытый на замок холодильник, свою воду или продукты даже не положить на ночь, большой минус и шумоизоляция, например в Холидей Инн Сущевский на ТТК, поставили по два стеклопакета, и в номерах очень тихо. Плюс, он же и минус, близкое расположение метро и вокзалов, но от проходящих электричек бывает не приятный шум. Ну и завтрак для отеля 5 звёзд явно скромноват. В целом, предпочёл бы другой отель, ну а те, кто хочет посмотреть на советский модернизм, просто сходите в музей, а для отдыха просто предпочтите другой отель, который соответствует своей звёздности!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Близость метро
  • Отсутствие парковки
  • плохая уборка
  • долгое ожидание лифтов
  • обшарпанная мебель
  • плохой интернет
Добавлено: 14.06.2023 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 520 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (239)
Владимир Тимошенко
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2013
  • Страны, города: 10 / 89
  • Отзывов: 239
  • Комментариев: 238
  • Читательский охват: 62 349
  • Фото: 1413
1 Благодарность