АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
156 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в феврале 2023
06.02.23 - 16.02.23
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сейшелы очень полюбились

Поскольку отзыв должен быть об отеле, то о нем в первую очередь

Гест-хаус-это точнее название, со всеми прилагающимися опциями к данному размещению. Непосредственно сам гест весьма не плох. Убранство скромное, но при этом постель и сан. узел чистые. Питание ,а у нас был только завтрак, одно и то же каждый день: омлет, чай или кофе и фруктовая нарезка. Расположение: отель находится на пригорке, до Бо Валона шлепать 1,6 км, рядом есть 2 магазина, спускаясь на дорогу прям на против остановка, что очень удобно, если планируете передвигаться на автобусе по Маэ. Практически напротив отеля есть тропинка к океану, пляж там дикий, но как для меня оказался очень комфортным, народа нет и есть возможность побыть наедине с собой и природой, купаться там конечно ,как мне показалось, опасно из-за сильных волн.

Про персонал: администратор(возможно он же хозяин) приветливый паренек(имя не помню), очень отзывчивый. У него мы забронировали тур на Ла Диг и это оказалось дешевле, нежели бы мы это делали сами. Экономия получилась думаю за счет проживания, как нам объяснили туристы, что у хозяев есть еще отель на Ла Диге, куда собственно нас и отправили. Ну что учудил этот паренек, конечно нас озадачило, потому что с таким за все путешествия с нами никогда не приходилось сталкиваться. Пока мы были на Ла Диг, нас переселили в другой номер, причем он сам так радовался, что мы будем жить в лучшем номере, хотя нас и предыдущий устраивал вполне. Единственное, что тот номер куда нас переселили выходил на лоджию, с которой было немного видно океан. И все бы ничего, только не все вещи наши перенесли, а недостающие вещи мы обнаруживали постепенно, когда по мере надобности вспоминали про них и в последний день обнаружили, что нет чехлов от чемоданов. Справедливости ради нужно сказать, что ничего не украдено, все вернулось на Родину. Так же в отеле можно взять машину на прокат, но мы не рискнули из-за непривычного нам движения.

Вернулась бы я в этот отель?-скорее нет, попробовала бы другое размещение, но не потому что он плох, а при наличии большего бюджета поднялась по уровню звезд

В любом случае с теплотой вспоминаю и Сейшелы и Касадани и того паренька.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Благоустройство территории
  • Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.3 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 14.06.2023 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 164 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Larissa Chistyakova
Казахстан
Алматы
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 07.10.2016
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 16 070
  • Фото: 0
0 Благодарностей