за последние 30 дней
Отдыхал в начале июня 2023
У нас по прилёту случилась неприятность - наш чемодан перепутали и утащили другие люди. В результате чего выяснились некоторые интересные вещи которые возможно пригодятся другим. Скажу сразу, что люди эти к вечеру наш чемодан вернули в аэропорт и свой забрали. До этого нас, после написания заявления, из аэропорта отвезли в отель, обещав информировать. Так вот, на ресепшене нет зарядок, никаких, чтобы не потерять связь пришлось покупать. Wi-Fi работает только на ресепшене, и в основном ресторане, поэтому пришлось покупать сим-карту. Тут тоже нюанс - не советую покупать сим-карты в магазинчике на территории отеля . Там гораздо дороже чем в городе/аэропорту, также имейте ввиду что количество Гб будет не соответствовать, продают 6Гб, по факту будет 4, пытаться потом что то предъявить бесполезно, будут уверять что некоторые приложения тратят трафик по двойному тарифу. Почитав чат TravelAsk, понял что для Египта это в порядке вещей. В целом интернет в Египте дешёвый (порядка 4$ за 10Гб), рекомендуют покупать симку сразу в аэропорту.
Третий момент, когда "нашелся" чемодан, нам предложили забрать его самостоятельно, у меня уже был случай утери багажа в российском аэропорту и тогда мне привезли чемодан домой, поэтому для меня было непонятно почему я должен тратить свои деньги на такси до аэропорта и обратно, если нашей вины в "утере" багажа нет. Но в Египте так, это проблема пострадавших. Пришлось связываться с Библио-Глобус по горячей линии, к их чести, помогли как могли, хотя их вины в этом тоже не было. Такси конечно не оплатили, но я съездил вместе с трансфером убывающих людей в аэропорт и забрал чемодан, опять же с помощью в аэропорту представителя Библио-Глобуса. Ну, в общем сутки нам пришлось побыть без вещей. Тут совет - берите в ручную кладь зарядки и купальные костюмы и хорошо бы ещё пляжную обувь, особенно если летите в теплой одежде/обуви.
Теперь по самому отелю - в целом всё хорошо. Питание на уровне, наверное благодаря итальянскому управляющему, но будьте аккуратны, разливное вино, входящее в пакет "всё включено" может испортится (видимо под конец использования тары в которой поставляется) , так что если вкус кажется подозрительным, лучше не пить, иначе потом будете мучиться с животом. Если вино свежее, то оно супер, особенно белое, пиво тоже неплохое.
Непонятно почему безалкогольные напитки, чай, кофе, воду не сделать на самообслуживании. Напитки всё равно недорогие (типа юпи). В турецких отелях это на самообслуживании и это гораздо удобнее для всех. Здесь же, особенно на пляже, даже за стаканчиком воды придется постоять в очереди. Бармены на пляже вечно с недовольной физиономией.
В правилах отеля написано что до 8 утра оставленные на пляжных лежаках без присмотра более чем на полчаса вещи, в том числе полотенца, будут забраны с лежаков , по факту же лежаки занимают с самого утра и никто вещи не убирает. Уже в 6:30 (раньше просто не приходили) первая линия лежаков занята, и на некоторые места приходят только часам к 10-ти.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствуем Вас из отеля Reef Oasis Beach Resort .
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля