АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 754
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2023
12.06.23 - 25.06.23
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия от 3-го лица - не влияет на рейтинг

анти-клиенториентированный персонал

UPD: 16.06.23 на четвертый день и почле написания этого отзыва, все-таки извинились и переселили, видимо после вмешательства руководства.

Мои родственники приехали 12.06.23 после долгого пути в полночь с ребенком 2,5 лет очень устали.

Они были первыми в очереди на регистрацию, но парень на стойке регистрации сказал, что номер еще не готов, и зарегистрировал их в конце всей очереди, примерно спустя час.

С дороги все очень устали, особенно ребенок 2,5 лет, поэтому номер особо не выбирали.

Сегодня 13.06.2023 моя мама и сестра с 2,5 л. ребенком просили поменять номер из-за неприятного запаха химикатов которым обрабатывают туалет расположенный в непосредственной близости к номеру, кондиционера дующего в аккурат на кровать ребёнка и из-за шума с дороги, но персонал отклонил все доводы и отказался поменять номер. На вопрос почему, менеджер Олеся отвечает просто «потому что»

Несколько раз пытались за сегодняшний день решить этот вопрос, но персонал ультимативно отказывается менять номер, говоря, что свободных номеров нет.

Так же была ситуация, что видели, что утром освобождается несколько номеров, когда сообщили об этом персоналу, в ответ получили неадекватную реакцию с претензией, что мы не должны были сами смотреть другие номера и теперь нас вообще никуда не переселят.

Ужасное самоуправство персонала на ресепшене и неподобающее отношение к гостям отеля.

Andrey оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Цена-качество
Минусы отеля
Ужасный персонал отказ содействовать в решении вопросов с размещением
Добавлено 13.06.23 19:49 (1 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:24 16.06.23

Андрей, у нас тоже были проблемы с номером, мы отдыхали в мае, номеров свободных было много. Но нам также как и вам отказывали в сожалению. Тоже остался осадок, хотя мы приехали с подарками и еще я была готова заплатить, но видимо в этом отеле феи работают с лицеприятием.. кому хочу -даю или не даю..

13:44 16.06.23

Это точно! Они еще и горничную наказали в итоге, которая показала свободный номер.
А переселять так и отказались, начали условия ставить - чтобы этот отзыв удалили сначала. Просто дно какое-то. Даже Одеон Тур - оператор с принимающей стороны ничего сделать не может. Удивляется, что нас не переселяют и лишь каждый раз предлагает подойти на ресепшен для решения вопроса.

15:21 16.06.23

У меня теперь складывается мнение о том, что эти Феи сами пишут здесь хвалебные отзывы и судя по всему, что с нами произошло, скорее всего такое отношение с номерами только к Россиянам…можете догадаться почему..

17:02 16.06.23

Будем надеяться на положительный результат, что отелю не стоит портить себе репутацию из- за неадекватных сотрудников на рецепшене. Мы думаем есть адекватная администрация, которая должна помочь отдыхающим в отдыхе и решении вопросов. А Олесю, научить себя вести :), чтобы впредь не позориться лицо отеля!

15:56 16.06.23

Это ужас!!!! Ужасное отношение!!!
Мы туристы, которые любим и постоянно ездим в Турцию, ведём блог....и пишем отзывы про все отели!
Надеемся администрация отеля ....ОДУМАЕТСЯ!!!! и не будет так категорична!!!! Не будет портить отдых людям и подумает о маленьком ребёнке!!!
Не будет портить репутацию отеля!!!!
Возьмём этот случай на контроль!!! Все таки ребёнок! И что там за Олеся , что нет людей в администрации более адекватных!!!! ПОМЕНЯЙТЕ номер и не портить себе репутацию!

16:08 16.06.23

Администрация отеля, зачем вставать в позу! Портить себе репутацию, а людям с маленьким ребёнком отдых! Народ за то, чтобы дали людям нормальный номер !!!

12:14 18.06.23

Я была свидетелем этой ситуации! даже видела девушку, которая просила помочь решить вопрос на ресепшн, на что хваленная Майя отвечала «ничем не могу помочь». Ужас. Вообще удивительно, как после негативных отзывов появилось сразу 5 положительных. Очень странный отель, в который люди возвращаются по 5 раз - видимо, дело в людях, им бОльшего и не надо))

14:20 18.06.23

Да уж, смешно, до этого раз в месяц отзывы оставляли, а тут за 2 часа 5 отзывов сказочных, с указанием конкретных персонажей и конкретной проблематики, которая оказывается и вовсе не проблематика 🤣 и персонал отзывчивый оказывается и в номера заселяют прекрасные 🤣
Ну надо отдать должное, сейчас и правда все вежливыми стали, только на 4й день потраченных нервов после того как до руководства проблему эскалировали.

22:45 25.06.23

Читаю и поражаюсь. Я не могу как то откомментировать данную ситуацию, мы отдыхали с 18.06 и я искренне могу заверить, что любое общение с персоналом было в позитивном ключе. Нас заселили в номер 717, с видом на дорогу. Да, это шумный номер и я сразу же обратился на ресепшен с просьбой переселить. Мужчина вежливо попросил обратиться на следующий день до 11. Но переночевав в номере мы поняли, что нам не мешает шум с дороги. Так и прожили всю неделю в этом «не вакантном» номере и ни о чем не жалеем

11:59 26.06.23

Да вот и мы поразились, поэтому и отзыв пришлось оставить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrey (1)