за последние 30 дней
анти-клиенториентированный персонал
UPD: 16.06.23 на четвертый день и почле написания этого отзыва, все-таки извинились и переселили, видимо после вмешательства руководства.
Мои родственники приехали 12.06.23 после долгого пути в полночь с ребенком 2,5 лет очень устали.
Они были первыми в очереди на регистрацию, но парень на стойке регистрации сказал, что номер еще не готов, и зарегистрировал их в конце всей очереди, примерно спустя час.
С дороги все очень устали, особенно ребенок 2,5 лет, поэтому номер особо не выбирали.
Сегодня 13.06.2023 моя мама и сестра с 2,5 л. ребенком просили поменять номер из-за неприятного запаха химикатов которым обрабатывают туалет расположенный в непосредственной близости к номеру, кондиционера дующего в аккурат на кровать ребёнка и из-за шума с дороги, но персонал отклонил все доводы и отказался поменять номер. На вопрос почему, менеджер Олеся отвечает просто «потому что»
Несколько раз пытались за сегодняшний день решить этот вопрос, но персонал ультимативно отказывается менять номер, говоря, что свободных номеров нет.
Так же была ситуация, что видели, что утром освобождается несколько номеров, когда сообщили об этом персоналу, в ответ получили неадекватную реакцию с претензией, что мы не должны были сами смотреть другие номера и теперь нас вообще никуда не переселят.
Ужасное самоуправство персонала на ресепшене и неподобающее отношение к гостям отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А переселять так и отказались, начали условия ставить - чтобы этот отзыв удалили сначала. Просто дно какое-то. Даже Одеон Тур - оператор с принимающей стороны ничего сделать не может. Удивляется, что нас не переселяют и лишь каждый раз предлагает подойти на ресепшен для решения вопроса.
Мы туристы, которые любим и постоянно ездим в Турцию, ведём блог....и пишем отзывы про все отели!
Надеемся администрация отеля ....ОДУМАЕТСЯ!!!! и не будет так категорична!!!! Не будет портить отдых людям и подумает о маленьком ребёнке!!!
Не будет портить репутацию отеля!!!!
Возьмём этот случай на контроль!!! Все таки ребёнок! И что там за Олеся , что нет людей в администрации более адекватных!!!! ПОМЕНЯЙТЕ номер и не портить себе репутацию!
Ну надо отдать должное, сейчас и правда все вежливыми стали, только на 4й день потраченных нервов после того как до руководства проблему эскалировали.