АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
738 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в мае 2023
31.05.23 - 10.06.23
- Воздержался
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не всё так однозначно Justiniano

Сразу хочу отметить, что отзыв касаемо размещения и проживания будет только о корпусе Justiniano Moonlight.

Выбрали этот отель из-за рекомендаций нашего туроператора, которая по совместительству является другом нашей семьи и сама отдыхала в данном отеле.

Отдыхали в отеле парой, 11 ночей.

К плюсам хочу отнести:

1. Благоустройство территории и саму территорию отеля,есть где прогуляться, есть спортзал, площадка для баскетбола, два поля для пляжного волейбола, теннисный корт, детская площадка и многое другое. Для нас, как для спортивной пары активности важны. Территория очень зеленая, разнообразная, чистая и ухоженная.

2. Работа аниматоров, отличные ребята, которые всегда помогут, подскажут и развлекут. Аниматоры со своей работой справляются на отлично.

3. Достаточно протяженная и широкая береговая линия, при этом найти свободный шезлонг иногда бывает сложно, но возможно.

4. Развлечений рядом с отелем немного, но из того что имеется многим будет достаточно, рядом находятся Soho Bazar, alara Bazar, экскурсии (правда цены там неадекватные, чуть дальше от отеля можно найти гораздо дешевле), и несколько пунктов аренды авто, если кому-то нужно.

5. Так же понравилось, то что нас без проблем накормили, после трансфера из аэропорта, хотя мы приехали раньше времени заселения.

На этом с плюсами можно закончить и переходить к МИНУСАМ отеля, их здесь для себя к сожалению выявил достаточное количество:

1. Очень много платных услуг, которые в других отелях доступны без доплаты, вайфай к примеру обошелся в 22$ на 10 дней на одно устройство, работал крайне нестабильно и всё время «отваливался», даже написать сообщение не всегда получалось, а один день с утра и до вечера не работал вовсе, на ресепшен объяснили тем, что у них сгорел роутер и они уже поехали за новым в Аланью.

Чайник и чайный набор в номере не предусмотрены, поэтому чайник пришлось брать под залог 10$.

Сейф - 2$ в день, в противном случае, за пропажу каких либо вещей, в том числе и ценных отель ответственности не несет, об этом сообщают куча брошюр в номере и на ресепшен.

Дресс код не обязателен, но желателен во всех ресторанах отеля, при этом утюга чтобы привести свои вещи в порядок в номере нет, услуга платная как оказалось утюг можно взять всё на той же стойке ресепшен за 5$/час.

И прачечная вишенка на торте, прикреплю фото с прайсом услуг прачечной, так к примеру стирка и глажка одной футболки обойдётся в 5$, цены в прайсе за каждую вещь указаны отдельно.

2. Номер и уборка в нем.

За 11 ночей в номере постель ни разу не была заменена.

Полотенца меняли несколько раз за всё время, большую же часть времени клининг сервис просто складывал наши же влажные полотенца на полочку в душевой, хотя уборка якобы проводилась. При заселении в номер сказу проверил его на чистоту, а именно достал комок черных волос из под кровати и бирку от носков судя по всему предыдущих жильцов, после следующей уборки волосы исчезли , а вот бирка так и продолжала лежать под кроватью. Пыль на телевизоре тоже никуда не исчезла с момента нашего заселения, как и мусор по углам номера🤢 Клининг можно назвать чисто символическим. Кровати порой заправляли по моим ощущениям как будто одной рукой, вид был очень неопрятный. Бар не пополнялся, и не обновлялся. Тапочек в номере не было. Мыльных принадлежностей как и чайного набора не было. В ванной ( скорее душевой) комнате предусмотрены лишь два дозатора с мылом для рук и шампунем, дозаторы закончились на 5-6й день пребывания и больше не пополнялись. Вентиляция в ванной комнате не работала совсем.

Уборка на балконе не проводилась совсем, пыль и крошки от еды (скорее тоже предыдущих жильцов) оставалась на своих местах на протяжении всего нашего пребывания в отеле, как и сломанный стул на балконе. Плафон на балконе был, но лампочка в нем не функционировала, может быть и отсутствовала вовсе. Хотя эти же плафоны отлично выполняли свою функцию, с лицевой стороны корпуса Moonlight, но наш номер был с видом land view, на территорию не относящуюся к Justiniano park conti.

3. Работа ресепшен.

Администраторы стоики ресепшен просто делают вид, что искренне вам сопереживают, но просто разводят руками, так как сделать ничего не могут, а именно ситуация заключалась в следующем: мы четыре раза подходили к администраторам с просьбой поменять нам номер, так как не устраивал land view, и у жены выпадал день рождения на один из дней пребывания в отеле и хотели получить номер с красивым видом, но администраторы просто отвечали, что все номера в отделе уже заняты и поменять номер возможности нет, даже с доплатой, так как у нас номер эконом, улучшение номера сделать невозможно. Лишь после слов что будет оставлен соответствующий отзыв об отеле в интернете. Нам сразу же выдали два номера на выбор, но виды ни в одном из них не устроили и мы остались в своем.

4. Возможности дозвониться до ресепшен из номера нет, я за все время пребывания в Justiniano, раз 20 пытался дозвониться до администраторов, но в ответ лишь гудки, поэтому придется ходить.

5. Записались значит в а-ля карт ресторан, как раз на день рождения супруги, поужинав, так и не дождались никакого поздравления от отеля, оказывается, нужно было самим покупать торт, свечи, фейерверк, и предупреждать сотрудников ресторана, узнали об этом уже после ужина, настроение было очень испорчено, таким подходом, оказывается для поздравления и создания праздничного настроения нужно было приобретать весь необходимый реквизит на той же самой стойке где и происходит запись в а-ля карт, но мы несколько раз упомянули что у нас планируется день рождения, и администратор сказала что сделала соответствующую пометку, но никто нам не сообщил что об остальном нужно позаботиться самим, так и не дождавшись поздравления ушли в номер, где нас встретила открытка с поздравлением от отеля, бутылочка местного вина и пластиковая тарелочка с пожухлыми яблоком, бананом и абрикосами, выглядело это как издевательство.

6. Что касается посадочных мест в главном ресторане, то на обеде и ужине всегда складывалось впечатление, что отдыхающих в разы больше, чем может в себя вместить ресторан. На ужин, если вы пришли минут через 15-20 после начала, то можно пол часа кружить по ресторану в поиске свободного места, как это было у нас.

Отель хорош для семейного отдыха, но по личному опыту до 5ки не дотягивает, как минимум сервисом.

Поэтому выбирать этот отель или нет решать только вам, я лишь поделился своим опытом, к сожалению для меня минусов было больше чем плюсов.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • аниматоры
  • территория и благоустройство территории
  • уборка номеров
  • проблемы с поздравлением в ресторане а-ля карт
  • платные услуги (сейф
  • утюг
  • прачечная)
Добавлено: 13.06.2023 13:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 924) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Illarionov Oleg
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 738
  • Фото: 21
1 Благодарность