АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
672 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2023
08.06.23 - 16.06.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель, где вода это комплимент от отеля это полное днище!

Выбрал этот отель, потому что понравился новый номерной фонд. Это действительно так. В номеоах и в самом отеле всё красиво и вкусно пахнет.

Однако, дичайший минус опишу ниже.

Я знал, что полупансион это ограничение в питании. На много не претендовал, когда вёз семью сюда. Но, то что воду в ресторане заставят покупать это нонсенс! Оказывается при полупансоне по системе шведский стол на одного гостя полагается 1 напиток. Мы взяли 2 стакана сока и 7up. Я попросил бутылку воды (которую отель производит сам), и мне сказали, что за неё уже нужно платить! За воду Карл! Пошёл разбираться к менеджеру, он сказал, что вообще вода у вас в номере это комплимент от отеля! Я вообще в шоке! За 15 лет путешествий я не написал ни одного гневного отзыва! Но чтобы вода была комелиментом от отеля и её нужно покупать при системе полупансион это господа отельеры полное дно! Я молчу, что чай и кофе можно только на завтрак, а на ужин если чайку захотите - купите!

В общем ставлю отелю 1 звезду и не советую ехать сюда.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Красивый бассейн на крыше
  • слава Богу безоплатный😄
  • Настолько унизить себя тем
  • что заставить покупать воду в оплаченном полупансоне мог только отель с очень низким сервисом.
Добавлено: 12.06.2023 23:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 016 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Удивительно, что за 15 лет путешествий, Вы так и не узнали, что тип питания полупансион, не предполагает в принципе напитки за ужином. Это международные нормы. А отель сделал комплимент для гостей, предлагая 1 напиток бесплатно, это здорово.
И еще странно, что Ваш агент не дал полную информацию о питании в отеле, претензия не к отелю, я считаю)
Да, возможно проблема и турагента тоже. Мы обычно берём питание AI, но был и полупансион, и нигде за воду оплату не просили. Вся низость ситуации в том, какое бы питание не было, вода должна быть безоплатной априори. Это не та статья для отеля, на которой стоит зарабатывать, не так ли?
Уважаемый Виталий.Соглашусь полностью с первым комментарием! Почитайте международные правила.При выборе питания «полупансион»,бесплатные напитки только на завтраке.В обед и ужин все напитки за доп.плату.Даже вода.И воду в номер иногда ставят только в день заезда.А NH collection,на самом деле сделал приятный комплимент,в виде 1 бесплатного напитка,и ежедневной воды в номере.Отель ничего не нарушил,и тем более не наживается на туристах.Думаю,заниженную оценку поставили не заслуженно.
То Виталий.
Полупансион на ужин не включает любую "жидкость":чай, кофе, вода, кола,пиво и т.п.Только за деньги... По крайней мере так обстоит дело в Испании и Италии...Как я понял, в этом отеле " добрая воля " бесплатный чай или вода.
Я всё прекрасно понимаю. И говорю уже в сотый раз: нужно менять эту международную систему. Это крайне низко. Вы реально думаете, что у меня нет денег на эту воду? Алкояд меня не интересует. Проблема в том, что таким образом отельная система пытается заставить туристов купить AI. Но я оплатил полупансион, включите вы уже эту воду и эти напитки. Ну сделайте путёвку дороже на 100 $, но позориться из-за воды. Недавно та же тема в инсие набрала кучу лайков с сетью отелей Риксос. Да, вроде мелочность и во всём остальном мне отель понравился. Но из-за ситуации с водой в этот отель я больше не приеду. И советовать его не стану.
Добрый день. В части бесплатной воды при любом типе питания - соглашусь. Вода жизненно необходима. К сожалению в тур бизнесе деньги привыкли рубить за все, хорошо еще не додумались за воздух брать доплаты. И такую систему наблюдали везде, в какой бы стране мы не отдыхали. Не по-человечески, конечно.
В защиту NH хочу отметить, что "платную" воду за ужином отель компенсировал водой в номер. Причем, нам по просьбе всегда добавляли, если было мало. Думаю Вы слишком строги к NH )
Так вот я и говорю: нужно ломать эту систему с поатными напитками. Да пусть внескт их в оплату питания и повысят стоимость тура в разумных прелелах, чтобы таких вот конфликтных ситуаций не возникало.

Я строг к отелю в том числе из-за того, что менеджер совершенно отказался решать вопрос, сказав, что вообще вода в номере это комплимент от отеля. Нигде, нигде не говорили, что вода это комплимент. Это же настолько низко для отеля такого уровня говорить о том, мол видите мы какие молодцы, даже воду вам поставили как комплимент😁😁😁
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виталий Ульбаев
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 836
  • Фото: 0
0 Благодарностей