за последние 30 дней
Цена-качество, не соответствует!
Только что вернулись из этого отеля.Напишу всю правду,накипело,делайте выводы сами.
Приехали в час дня, сказали номер не готов, ну и ладно,.думаем, заселение с 15.00,имеют право.Подходим в 15.10 номер не готов, вот здесь стали возмущаться, сразу нашли номер.Номера отличные, постельное белье и белоснежные полотенца, вопросов нет.Убирались великолепно, вежливый персонал.Красивая территория и пляж, на этом все!!!!!!
Что не понравилось:
Басеен, чтобы все понимали, там его нет, спросите как так, да вот так, он по пояс, 1м глубина, и в нем плавают одни дети, где то в дали был 18+, но он небольшой и узкий, там платный бар, и до него никто не ходил, разве только фото сделать.Поэтому если вы любите иногда плавать в басике, не получиться, ноги отобъете о плитку.
Питание, однообразно, каждый день, обычно, салат, картофель, томаты, огурцы, рыба одна и таже белая, как то попросила на ужин красную, сказали финиш, в платном ресторане пожалуйста, курица, говядина, иногда баранина, но я мясо не ем, морепродукты, внимание, готовили тушеные в сливочном соусе кальмары и немного креветок и туду еще добавляли сосиски, для объема видимо.......нет слов.....респект повару.....еду надо выпрашивать, налить вина тоже, принести картошку фри и нагитсы тоже, и все ждешь, муж попросил поставить бутылку вина на ужине на стол, сказали не положено, будут наливать, но они постоянно бегают, не дождешься.
Мороженое отдельная тема,бесплатное не вкусное, да и они его прятали, нужно было просить, платишь такие огромные деньги за тур и как попрошайка просишь все, это не тот формат,который нам подходит.И да, имейте в виду, мороженое Мовенпик платное, 2 шарика 30 дирхам, это где то 700 рублей, как вам такой поворот событий. Вино белое розовое и красное и все.Пиво было и крепкий джин и виски и все. Коктейлей на баре сказали два, какие не знаю, я не пью.Нет разнообразий от слова совсем. в Эмиратах отдыхаем четвертый раз, в прошлом году отдыхали в соседнем отели Хилтон, до этого тоже в классных 5, но такого жадного отеля еще не встречали.
Еще один ньанс, на ресепшене есть русскоговорящий парень с европейской внешностью, причем говорит без акцента, приходилось пару раз обращаться с вопросами, да помогал, но как? через "губу", таким видом, даже не пытался натянуть дежурную улыбку, за то с местными гостями и иностранцами общался совсем по другому. Уважаемый отель, вы думаете,что такое общение сложно заметить, поверьте оно очень выделяется.
Еще ситуация, мы приехали на такси, нам не то что двери не открыли, а таксисту сказали, чтобы быстрее отъехал от входа,мы вообще не поняли, что это было.В Хилтоне,не только двери открывали и приветствовали, но и пакеты брали из рук и доносили до входа.
В прошлом году в Хилтоне, мы сидели не пляже и любовались этим отелем, мечтая туду приехать, в августе по нашим рекомендациям поехали туду друзья, рассказали о нем нашему агенту, она тоже отправляла гостей. На тот момент, я не знала всех нюансов, а просто собирала информацию.
Подведу итог: рассказала всю правду об отдыхе, отговаривать ни кого не буду, делайте выводы и принимайте решение сами.
P:S сейчас пишу и думаю, довольна я осталась отдыхом или нет, минусов для меня больше,чем плюсов, но могу сказать, что повторно бы сюда не вернулась.Всем удачи!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Жаль, что такое отношение к туристам в отеле. Забронировали, а теперь сомневаемся в правильности своего выбора.
С уважением, Наталья.
Видимо он не рад всем своим соотечественникам. Только он один оставлял не приятный осадок от общения, все остальные очень дружелюбные!)
Вообще не понимаю этих ужасных отзывов-ВСЕ ОТЛИЧНО! Смело можно ехать , с хорошим настроем и наслаждаться отдыхом!