АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
118 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2023 - Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Внешне красиво, внутри совдеп

Внешне конечно гостиница монументальна! Внутри в холле тоже. Но все портит отношение персонала начиная с заселения, огромные очереди на ресепшн, обслуживают всего 3 человека, очень медленно, люди заезжают в 14, 15 часов, а заселяются в итоге только в 17-18 часов. В холле толпы постоянные заселяющихся. В ресторанах на завтрак настоящий квест - найти свободное место и добраться до еды, чтобы ее взять. Сам завтрак хороший, разнообразный, вкусный. Покупали ужины - шведский стол, готовят вкусно, но чисто по столовски) 950 рублей за столовский ужин дороговато, но за то не надо никуда идти в поисках еды, видимо на это и расчитано) В номере стандарт единственный плюс - вид из окна на ВДНХ! А так - совдеп конкретный, обшарпаная мебель, затертые ковры, шумная вытяжка, дырки на постельном белье. Мы заехали в седьмом часу вечера, так как на ресепшн толпа, но даже к этому времени у нас в номере - пустая емкость для геля для душа, пришлось звонить, чтобы принесли, так горничная принесла 4 пакетика с таким лицом, что было видно, что готова нас прибить за то что ей пришлось подниматься на 21 этаж. В 8.45, мы только проснулись, стук в дверь и через секунду дверь открылась, горничная пришла наполнить емкость для геля, после моей фразы, что в душе занято, там моются, она с удивлением спросила - и что? Честно говоря, сказать что от таких вопросов просто обалдеваешь, не сказать ничего. Жили трое суток. В день отъезда, выезд до 12 ч, в 10.20 стук в дверь и сразу открывает и заходит горничная с недовольно-удивленным видом, а вы что еще не выехали? Еще одна проблема - лифты, они всегда битком, медленные, ждать иногда приходится по 10 минут и больше. И вот из таких впечатлений складывется впечатление об отеле. Хотелось бы, чтобы руководство имея в собственности такое наследие, сделало так, чтобы отель соотвествовал современным требованиям сервиса!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Вкусный завтрак
  • красивый вид из окна
  • если окна на ВДНХ
  • удобное расположение
  • мало людей на ресепен
  • обслуживающий персонал из азиатских стран СССР как будто с тех времн и остался)
  • пошарпаная мебель в стандартах
  • медленные лифты
  • шумная система кондиционирования. Не уютно!
Добавлено: 12.06.2023 12:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 855 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Olga Br
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 93
  • Читательский охват: 23 174
  • Фото: 47
1 Благодарность