АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
361 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2023
26.05.23 - 07.06.23
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

В ожидании сервиса

Общую картину нашего отдыха в июне 2023 года испортил уровнь обслуживания в ресторане у бассейна и некачественная уборка номера. Хочется рассказать про плюсы отеля, об этом гораздо приятнее рассказать.

Это очень стильный до деталей отель. Дизайнеры до мелочей внесли столько любви и красоты, что каждая прогулка по отелю, как мини путешествие. Большая, зеленая территория. Самый лучший и широкий пляж во всем Белеке. Высокое качество работы кухни, еда свежая и вкусная. Супер быстрый и доступный на всей территории отеля WIFI- что редкость для отелей Турции. Клевый миниклуб. Вежливый персонал отеля.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 1. Плохо организована система питания. Вся нагрузка в часы
  • когда не работает главный ресторан
  • ложится на ресторан у бассейна. Ребята не справляются
  • и почти каждый раз приходится стоять у входа и ждать свободный столик. Это очень странно для концепции «все включено». И вишенкой на торте работы этого ресторана
  • стал отказ шефа обслужить нас в 6.20 утра. Мы выезжали в 6.45
  • а нам предложили подождать открытия центрального ресторана. В итоге
  • с огромным неудовольствием
  • приготовил нам пиццу. 2. Очень низкое качество уборки номера. Не моют полы
  • ни разу не убрали на балконе. Забывали
  • а может и намеренно
  • не пополняли запасы гелей
  • шампуня и туалетной бумаги. Не делали замену постельного белья в 3 дня
  • как было заявлено.
Добавлено 12.06.2023 12:12 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (963) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Elena Kharina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2011
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 000
  • Фото: 65
0 Благодарностей