АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
58 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Side La Grande Resort & Spa (отель был переименован 03.06.21)
Отдыхал Парой в августе 2020 - Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хороший отель

Мы путешествовали с тогда еще подругой, теперь уже женой. И теперь мы бы хотели поделиться своими отзывами и впечатлениями.

Это был не новый отель, но очень свежий. У них были первоначальные трудности, но они очень хотели исправиться и очень старались сделать все возможное, чтобы всем было комфортно. Если гости не могут выбросить мусор в предусмотренные для этого урны, отель не несет ответственности за это. лично я считаю так! Даже если кто-то не может оставить туалет чистым. И мне всегда очень далко персонал отеля, который очень старается, но порой просто не справляется со всеми отдыхающими.

Бассейны были отличными. Шезлонги у бассейнов очень узкие и тесные.

Анимация неплохая, но очень громкая. Так что с расслаблением и отдыхом было не так уж и много.

Наш номер был немного мал, но для двоих человек этого номера было вполне себе достаточно. Если у вас ребенок - ему будет предоставлено дополнительное кресло - кровать. Это стоит учесть. Наш номер был красиво оформлен, но был сильно поврежден нашими предыдущими жильцами. К сожалению. Опять же, к слову о том, как ведут себя гости. И отель не может ремонтировать номера еженедельно. Обидно, что люди так мало внимания уделяют вещам!

Еда была действительно отличной!Огромный выбор и всегда что-то новое. Пляж тоже был очень хорошим и чистым. Спальных мест также было довольно мало, когда отель был полностью забронирован. Еда в пляжном баре тоже была отличной. Лежаков хватало, уборка проводилась, песок и вход в море - это отдельный плюс. Все замечательно.

Также плюс отеля в том, что в нем постоянно находится медсестра. Конечно, какие-то сложные случаи - это только по страховке, но мелочи вроде обработать рану - это можно сделать сразу и прямо в отеле.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.06.2023 11:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 742 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (417) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Миша Фролов
Россия
Абакан
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 58