Добавлено с IP адреса Египта
Плохое и почти хамское отношение персонала к гостям отеля.
Плохое и почти хамское отношение персонала к гостям отеля. Менеджер ресторана Мохамед Халаф очень грубо ведет себя с гостями и указывает гостям, что им делать и как себя вести на повышенных тонах. Не пускает в ресторан даже когда его сотрудники вежливо в него приглашают. Не признает свою вину.
В баре кофемашину развернули от гостей, чтобы лишний раз не протирать барную стойку. Теперь, чтобы получить стакан кофе теперь нужно стоять 5 минут в общей очереди за коктейлями.
Наблюдал картину, как семья с 2 детьми взяли коктейли с барной стойки (оно и понятно, «все включено»). Но работник бара подбежал и практически выхватил эти коктейли из рук со словами «это для вечерники, можете взять их через 10 минут»
Однообразная еда. Было 3 раза сильное отравление от этой еды. Симптомы после каждого отравления длились 2 недели.
Постоянно выключают электричество в номерах после завтрака. Вместе с электричеством не работает телефон и вода. Будет сюрпризом для тех, кто любит после завтрака принять душ или привести себя в порядок.
Несколько раз на протяжении дня не было бумажных одноразовых стаканчиков для воды и кофе на пляжном баре. Налить напитки или воду в одноразовую посуду не предоставлялось возможным. Только многоразовые пластиковые стаканы из под пива, которые не обрабатывались должным образом после предыдущих гостей
У отеля хороший рейтинг, потому что трудится команда аниматоров. Во первых они действительно качественно развлекают гостей, а также просят гостей ставить хорошие оценки и вместе пишут отзывы на Google maps. Поэтому на большинство хороших отзывов об отеле можно закрыть глаза.
Вообщем, если хотите испортить себе отдых, почувствовать на себе неприязнь персонала и заплатить еще за это солидные деньги - советую этот отель.