АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
671 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2023
01.06.23 - 10.06.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный старый отель , с пренебрежением к русским

Были в этом отеле с 1 по 10 июня . Не советуем , никому …это ужас . Заселили в другой номер , в заявке с выходом в сад , по факту второй этаж двух комнатный , номер грязный , настолько , что ноги черные были . Невыносимый запах краски , строительная пыль , подушки грязные , волосы в ванной , полупустые баночки от Геля и шампуня. Пишу и трясет просто от отсутствия понимания сервиса у руководства отеля …на ресепшен сказали приходите утром . А как в такой вони спать с двумя маленькими детьми ?!? На русских им откровенно наплевать , в приоритете естественно американцы и немцы . Еда ужасная , маленьким детям есть нечего …читала что море продукты были у кого ))) ни разу за 10 дней не подавали . Все 10 дней вся семья в количестве 8 человек не слазили с унитазов . Честное слово ,я не видела ничего все что пишут в отзывах …в итоге в самолете ребенок блевал все 6 часов , питались только на территории отеля . Алкоголь отвратительный , один напиток в одни руки!!! В стакане на два глотка ))) благо мы особо не пьем , но сам факт что нужно умолять бармена дать 2 пиво , ну такое …для мужчины например . Сотрудники пляжа просто в наглую забирали потлотенца с лежаков стоит только отойти в туалет , а как я уже писала в туалете мы просто прописались . Муж пока не наорал на них , сказав что ты сначала объясни , а потом забирай , они не прекратили . Аля карт ресторан суши …тоже так себе , отмечали у ребенка там день рождения принесли полупрозрачные роллы во фритюре , зато немцам за соседним столом , красивые полноразмерные блюда . Вы не подумайте , что мне делать нечего в тарелки заглядывать , просто это настолько явно , что невозможно не заметить . Единственный сотрудник отеля менеджер Иман -она единственная помогала решать вопросы русским туристам . Приятная , улыбчивая девушка . Вишенка на торте - у нас был ночной рейс , мы попросили поздний выезд и конечно же не оказалось ни одного свободного номера ,со слов менеджера на ресепшен , мы говорили что ребенку плохо , но нет номер нет . И о чудо Иман за 5 мин решает этот вопрос и нам продлевают номер за 20 евро на минуточку ! Короче клиентоориентированности нет от слова совсем . С кем бы мы не разговаривали , в е в шоке …От еды , персонала , аквапарк вообще не впечатлил , делали в этом отпуске акцент на детей , итог в аквапарке были 1 раз на пол часа . В последний день пребывания , мы были у бассейна и не большой участок бассейна в детской зоне был на сервисе и сотрудник отеля просто из ведра сыпал большими кусками хлорку ! В метре от детей …я уж не знаю как там по регламенту это должно происходить . Но детей мы достали и ушли от бассейна, из за трагедии в море , сами понимаете на море н кто не ходил, все чилили у бассейна .

А их домашнее мороженое это просто смех ))) такая ерунда . Меня предупреждали, что не нужно ждать хорошего сервиса , но такого свинства за свои же деньги …просто боль… такой долгожданный отпуск всей семье , а в итоге дома лечим не понятную инфекцию . Кстати все дети кашляют и у всех одинаковый кашель !!! Если эти читают представители отеля , обратите внимание на все эти ньюнасы . Вы застряли где то в прошлом , что люди схавают и потерпят , но нет . Если здесь не опубликуют отзыв , я выложу и на других ресурсах , потому что деньги не малые за тур ,ты работаешь , работаешь , чтоб отдохнуть с семьей …а итог лежишь пластом после этой чудо еды и воды !!! Вода воняет канализацией.

Wi fi ужасный

  • Из плюсов только менеджер Iman
  • которая помогала всем русским туристам
  • Еда ужасная
  • антисанитария
  • хамство
Добавлено: 11.06.2023 15:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 478 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Хотелось бы почитать комментарии отеля.
я отдыхала в это же время, и ни с чем подобным не сталкивалась. очень странно, мне все понравилось
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Яна,

Благодарим Вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями от отдыха в отеле Ali Baba palace.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать всех Ваших ожиданий, и что у Вас сложилось впечатление о предвзятом отношении к русскоговорящим гостям нашего отеля. Мы одинаково высоко ценим каждого клиента, не зависимо от страны из которой они к нам приехали.

Что касается возникших проблем со здоровьем, то в отеле регулярно проводятся независимые инспекции и у нас никогда не было выявлено никаких недочетов. Возможно Вы уже являлись переносчиками какой-то инфекции, и инкубационный период закончился как раз после Вашего приезда. Оставленные Вами комментарии по поводу работы различных департаментов отеля были переданы соответствующим менеджерам. В ближайшее время все недочёты будут устранены.

Мы надеемся, что вы согласитесь дать нам второй шанс и посетите отель вновь, чтобы оценить проделанную работу и увидеть позитивные изменения.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Ali Baba Palace
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 748) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна Прокудина
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 671
  • Фото: 0
0 Благодарностей