за последние 30 дней
Ужасный старый отель , с пренебрежением к русским
Были в этом отеле с 1 по 10 июня . Не советуем , никому …это ужас . Заселили в другой номер , в заявке с выходом в сад , по факту второй этаж двух комнатный , номер грязный , настолько , что ноги черные были . Невыносимый запах краски , строительная пыль , подушки грязные , волосы в ванной , полупустые баночки от Геля и шампуня. Пишу и трясет просто от отсутствия понимания сервиса у руководства отеля …на ресепшен сказали приходите утром . А как в такой вони спать с двумя маленькими детьми ?!? На русских им откровенно наплевать , в приоритете естественно американцы и немцы . Еда ужасная , маленьким детям есть нечего …читала что море продукты были у кого ))) ни разу за 10 дней не подавали . Все 10 дней вся семья в количестве 8 человек не слазили с унитазов . Честное слово ,я не видела ничего все что пишут в отзывах …в итоге в самолете ребенок блевал все 6 часов , питались только на территории отеля . Алкоголь отвратительный , один напиток в одни руки!!! В стакане на два глотка ))) благо мы особо не пьем , но сам факт что нужно умолять бармена дать 2 пиво , ну такое …для мужчины например . Сотрудники пляжа просто в наглую забирали потлотенца с лежаков стоит только отойти в туалет , а как я уже писала в туалете мы просто прописались . Муж пока не наорал на них , сказав что ты сначала объясни , а потом забирай , они не прекратили . Аля карт ресторан суши …тоже так себе , отмечали у ребенка там день рождения принесли полупрозрачные роллы во фритюре , зато немцам за соседним столом , красивые полноразмерные блюда . Вы не подумайте , что мне делать нечего в тарелки заглядывать , просто это настолько явно , что невозможно не заметить . Единственный сотрудник отеля менеджер Иман -она единственная помогала решать вопросы русским туристам . Приятная , улыбчивая девушка . Вишенка на торте - у нас был ночной рейс , мы попросили поздний выезд и конечно же не оказалось ни одного свободного номера ,со слов менеджера на ресепшен , мы говорили что ребенку плохо , но нет номер нет . И о чудо Иман за 5 мин решает этот вопрос и нам продлевают номер за 20 евро на минуточку ! Короче клиентоориентированности нет от слова совсем . С кем бы мы не разговаривали , в е в шоке …От еды , персонала , аквапарк вообще не впечатлил , делали в этом отпуске акцент на детей , итог в аквапарке были 1 раз на пол часа . В последний день пребывания , мы были у бассейна и не большой участок бассейна в детской зоне был на сервисе и сотрудник отеля просто из ведра сыпал большими кусками хлорку ! В метре от детей …я уж не знаю как там по регламенту это должно происходить . Но детей мы достали и ушли от бассейна, из за трагедии в море , сами понимаете на море н кто не ходил, все чилили у бассейна .
А их домашнее мороженое это просто смех ))) такая ерунда . Меня предупреждали, что не нужно ждать хорошего сервиса , но такого свинства за свои же деньги …просто боль… такой долгожданный отпуск всей семье , а в итоге дома лечим не понятную инфекцию . Кстати все дети кашляют и у всех одинаковый кашель !!! Если эти читают представители отеля , обратите внимание на все эти ньюнасы . Вы застряли где то в прошлом , что люди схавают и потерпят , но нет . Если здесь не опубликуют отзыв , я выложу и на других ресурсах , потому что деньги не малые за тур ,ты работаешь , работаешь , чтоб отдохнуть с семьей …а итог лежишь пластом после этой чудо еды и воды !!! Вода воняет канализацией.
Wi fi ужасный
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями от отдыха в отеле Ali Baba palace.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать всех Ваших ожиданий, и что у Вас сложилось впечатление о предвзятом отношении к русскоговорящим гостям нашего отеля. Мы одинаково высоко ценим каждого клиента, не зависимо от страны из которой они к нам приехали.
Что касается возникших проблем со здоровьем, то в отеле регулярно проводятся независимые инспекции и у нас никогда не было выявлено никаких недочетов. Возможно Вы уже являлись переносчиками какой-то инфекции, и инкубационный период закончился как раз после Вашего приезда. Оставленные Вами комментарии по поводу работы различных департаментов отеля были переданы соответствующим менеджерам. В ближайшее время все недочёты будут устранены.
Мы надеемся, что вы согласитесь дать нам второй шанс и посетите отель вновь, чтобы оценить проделанную работу и увидеть позитивные изменения.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Ali Baba Palace