АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3151 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2023
25.05.23 - 30.05.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель абсолютно не соответствует заявленной категории

Хочу начать с того, что это никак не отель премиального сегмента, но твердая 4-ка!

Питание

Еды было мало и если что-то заканчивалось, то это навсегда! Рыба красная была, но обветренная по краям, как и многие холодные закуски. Из плюсов могу отметить только картошку фри и кисло-сладкий соус, но если вы летите с детьми, то это не очень хорошие плюсы питания. Мой младший сын, кушал не все, надо было поискать, что бы он ел.

Еще хочется отметить небольшой ассортимент крепкого алкоголя и так-как я его люблю выпить в течение дня, то у меня возникает желание покушать не зависимо от каких-либо расписаний. Здесь это организовано плохо. Я несколько раз бегал по всей территории отеля (благо она небольшая) и искал себе, что можно покушать именно в это время не сладкое. Периодически стаканы с напитками были грязными и со сколами.

Во время одного из перекусов на снек-баре (мое желание покушать и расписание совпали, это не может не радовать!) был очень сильный дождь и из-за того, что малыш может сильно промокнуть в коляске я спросил главного повара, его одежда отличалась от одежды остальных поваров на кухне бара, можно ли вызвать багги и отвезти жену и ребенка на ресепшн, на что он, очень любезно, вызвал автомобиль и мою жену с ребенком довезли из бара на пляже до ресепшн. Это весьма и весьма большой + этому отелю, третий по-счету.

Сервис

Ужасный или просто сносный, но не более того. Объясню почему: русский язык знает далеко не весь персонал, отношение тоже хромает и вот почему: мы с женой часто сидели на различный барах и между столиками туда-сюда сновали официанты, но подходили они исключительно к иностранным гостям. По вечерам была такая же история: я часто сидел на анимации, пока младший ребёнок засыпал и ко мне все также не подошел никто из официантов, чтобы предложить хотя бы воду. Т.е. если хочешь, то будь добр, пойди на бар и попроси сам. Но зато они с большой охотой подходили к соседним столикам, вероятно с иностранцами. У меня возник вопрос: что они гораздо больше нас заплатили за отдых в отеле? Думаю, что нет. Так почему такое предвзятое отношение?

Я все это высказал гест-релэйшн. Реакция - русскоязычная песня на баре, но отношение, к сожалению, нисколько не изменилось.

Чтобы забронировать рестораны Аля Кард надо занимать очередь за долго до начала бронирования. У нас не получилось ни разу. Около стойки гест-релэйшн каждое утро собиралась внушительная очередь и все места разлетались как горячие пирожки. Однажды, жена подошла через 20 минут после начала бронирования - мест уже не было.

Уборка

Чисто Турецкая уборка: ушел на обед и думаешь, что, когда придешь номер будет убран, но не тут-то было. Уборка в номере проходила тогда, когда уборщица себе наметила по плану, но мне кажется в отеле такого уровня уборка должна быть более незаметной.

Мини-бар пополняется не по умолчанию, каждый день, как это должно быть, а приходит человек и спрашивает надо ли что нибудь. Если же вас нет в номере, то мини-бар могут вообще и не пополнить.

Номер

Номер был маленький, если у вас много чемоданов (у нас их было три), то будет тесновато.

Территория

Территория не большая, но красивая и ухоженная.

В отеле есть номера pet-friendly и на территории меня, точнее моего младшего ребенка, ждал не очень приятный сюрприз - он вступили в сабачье или кошачье г*вно. Конечно, я согласен, что в первую очередь, это показывает культуру одного из гостей отеля, но и персонал в данном случае, я считаю, должен быть готов к подобным ситуациям и каким-то образом предотвращать их.

Также на территории, помимо прочих растений, растут лимоны и апельсины. По мере созревания они падают и гниют на земле, но их никто не собирает.

Пляж

Лежаки на пляже стоят очень близко друг к другу. Заход пологий и приятный, песок, но, когда заходишь по пояс, начинаются выступы в плитах. Не критично, но все же.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ

Больше всего меня убила и окончательно отбила желание лететь в любой из отелей сети Barut следующая история: в последний вечер я пошел на ночной ужин (кстати его иногда тоже приходилось ждать, что тоже очень неудобно, а когда хочется кушать еще и не приятно) и заказал по меню себе блюдо. После того как я его съел я решил выпить немного водки и попросил принести мне Absolut Citron. То, что мне принесли я не забуду никогда: мне принесли водку очень плохого качества, просто какое-то пойло, явно не Absolut Citron и бросили туда дольку лимона.

В конечном итоге каждый из прочитавших сам для себя оценит эту ситуацию, но я был крайне разочарован. Я не ожидал такого от отеля.

Эта ситуация показывает, что, если в отеле есть импортный алкоголь, если вы четко назовете, что вам принести результат непредсказуем.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 11.06.2023 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый СЕРГЕЙ ЛАДУТЬКО
В первую очередь, разрешите поблагодарить вас за выбор нашего отеля и время, которое вы потратили на написание данного отзыва.
Нам очень жаль читать о том, что ваш отдых в Барут Хемера не оправдал всех ваших ожиданий.
Обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые были указаны, чтобы отдых проходил максимально комфортно.
С уважением,
Иззет Бекир | Генеральный Менеджер
Защищать отель не буду, но с чего Вы взяли что этот Барут входит в премиальный сегмент?
Премиальный сегмент это Барут Лара, Барут Акантус и Барут Арум.
Добрый день!

Отдыхали в этом отеле летом 2021 года. Все было замечательно.

Не берусь судить автора, ведь сколько людей - столько и мнений. Просто будет жаль, если на основании данного отзыва кто-то не попадёт в этот во всех смыслах приятный отель.

Также хотелось бы добавить по поводу отсутствия внимания к русским или к русскоговорящим со стороны персонала и почему иностранцев все облизывают.

Есть такая отдельная культура - чаевые. Дайте 1 доллар официанту после ужина или бармену - все, вы для него самый лучший человек на планете земля.

Опять же, не берусь судить правильно ли такое отношение, но это факт. При этом, конечно, нет такого, что вас совсем не обслуживают, но вы в последнем приоритете.
Мы отдыхали там летом 2022 с мамой и ребёнком. Про официантов соглашусь, обслуживают только иностранцев. Большинство отдыхающих там европейцы. Бывало даже на пляже загорали голые тётки 50+, сиськи свои выставят - никакого стыда!
Учите английский и дайте доллар на чай, водки ему не принесли ночью,трагедия века
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (334) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Ладутько
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 151
  • Фото: 0
0 Благодарностей