АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2023
19.05.23 - 31.05.23
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания были выше

Приехали в отель 9.30 утра. Казалось бы выйграли день. Все классно. Но заселять отказались. Хотя очень просили (2 детей и беременная жена). Очень было долгое ожидание до 14.00 на ресепшн.

Сам отель достаточно маленький. Хотя по бумагам все отлично все в нем есть. Горки. Алкоголь импортный. Все вроде отлично. Но много нюансов. Например детский клуб есть. Но там постоянно днём перерывы. Детям не особо там понравилось (скучновато).

Анимация для взрослых… ее практически нету (есть с чем сравнить).

Еда с постоянными очередями (утром, днём и особенно вечер!). Если пришел например к концу завтрака то все быстро убирают и приходится долго искать еду. Голодным конечно не останешься но все же…

Пляж. Вроде все хорошо. Но… пантона нету. Вход песочек (значит дети постоянно в песке и грязные). На выходе с моря всего один кран для смыва грязи (значит постоянные очереди).

Номер был большой семейный. Но очень уставший. Требует ремонта ванная. Пол. Постоянно пахло канализацией (и это не смотря на то что номер на 5 этаже). Просили почти каждый день починить но толку не было. Так же постоянно проливалась под унитаз вода. (Починили спустя три дня).

До торгового центра Новомол 15 минут езды на маршрутке (1$-17 лир)(2 туда и 10 обратно).

Приезжал известный дилжей Турции burak eter. Это было потрясающе!

За 10 дней было два бинго 🤔. Кошмар.

Было 2 детских фестиваля с бесплатными батутами и тд (было классно детям)

Отель средний. Не абсолютно плохой, но и рекомендовать не буду.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Еда везде. Перекусы. Снек бар. Алкоголя много. В том числе импортного (например ред лейбл). Практически все говорят на русском.
  • Отель очень уставший. Не основной корпус нуждается в ремонте. В еде мешанина (вечером). Еды много но приходится выбирать. Практически не видны аниматоры. Скучно в отеле.
Добавлено: 10.06.2023 23:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 523 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый гость

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш Amara Family Resort и нашли время, чтобы поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы продолжаем прилагать усилия, чтобы предоставлять лучший сервис и улучшать качество наших услуг каждый день. Опыт, переданный нам нашими уважаемыми гостями, помогает нам быть нашим главным проводником в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о тех негативных моментах, которые вы испытали и передали нам. Со всеми менеджерами отделов и высшим руководством были проведены необходимые обсуждения по соответствующим вопросам, и мы начали прилагать усилия для устранения проблем.

Мы считаем, что опыт важнее любых слов, и хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы сделали на месте. Мы с нетерпением ждем возможности быть вместе с вами во время вашего следующего выбора отдыха и исправить ситуацию. Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com для любых проблем, мнений, вопросов и комментариев, с которыми мы можем вам помочь.

Благодарим вас за понимание и уведомления.
Искренне,
Руководство семейного курорта Amara

Согласна вроде все неплохо,но еда так себе, да и алко тоже. В целом очень скучно.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Так же были в этом отеле, в мае. Полностью согласна с отзывом, добавлю про миниклуб. Работает с 10, но детей собирали к 11, пока записывали всех, выдавали бейджики, в 12 мини клуб закрывался.... получается 1 час до обеда работал...
Концерт Бурака тоже запомнился.
Здравствуйте, кто то пишет , что мини клуб платный. Подскажите это верно?
Мини клуб бесплатный… но от этого поверьте не легче
Мини клуб бесплатный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Станислав
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 312
  • Фото: 14
1 Благодарность