за последние 30 дней
Ожидания были выше
Приехали в отель 9.30 утра. Казалось бы выйграли день. Все классно. Но заселять отказались. Хотя очень просили (2 детей и беременная жена). Очень было долгое ожидание до 14.00 на ресепшн.
Сам отель достаточно маленький. Хотя по бумагам все отлично все в нем есть. Горки. Алкоголь импортный. Все вроде отлично. Но много нюансов. Например детский клуб есть. Но там постоянно днём перерывы. Детям не особо там понравилось (скучновато).
Анимация для взрослых… ее практически нету (есть с чем сравнить).
Еда с постоянными очередями (утром, днём и особенно вечер!). Если пришел например к концу завтрака то все быстро убирают и приходится долго искать еду. Голодным конечно не останешься но все же…
Пляж. Вроде все хорошо. Но… пантона нету. Вход песочек (значит дети постоянно в песке и грязные). На выходе с моря всего один кран для смыва грязи (значит постоянные очереди).
Номер был большой семейный. Но очень уставший. Требует ремонта ванная. Пол. Постоянно пахло канализацией (и это не смотря на то что номер на 5 этаже). Просили почти каждый день починить но толку не было. Так же постоянно проливалась под унитаз вода. (Починили спустя три дня).
До торгового центра Новомол 15 минут езды на маршрутке (1$-17 лир)(2 туда и 10 обратно).
Приезжал известный дилжей Турции burak eter. Это было потрясающе!
За 10 дней было два бинго 🤔. Кошмар.
Было 2 детских фестиваля с бесплатными батутами и тд (было классно детям)
Отель средний. Не абсолютно плохой, но и рекомендовать не буду.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш Amara Family Resort и нашли время, чтобы поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы продолжаем прилагать усилия, чтобы предоставлять лучший сервис и улучшать качество наших услуг каждый день. Опыт, переданный нам нашими уважаемыми гостями, помогает нам быть нашим главным проводником в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о тех негативных моментах, которые вы испытали и передали нам. Со всеми менеджерами отделов и высшим руководством были проведены необходимые обсуждения по соответствующим вопросам, и мы начали прилагать усилия для устранения проблем.
Мы считаем, что опыт важнее любых слов, и хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы сделали на месте. Мы с нетерпением ждем возможности быть вместе с вами во время вашего следующего выбора отдыха и исправить ситуацию. Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com для любых проблем, мнений, вопросов и комментариев, с которыми мы можем вам помочь.
Благодарим вас за понимание и уведомления.
Искренне,
Руководство семейного курорта Amara
Согласна вроде все неплохо,но еда так себе, да и алко тоже. В целом очень скучно.
Концерт Бурака тоже запомнился.