Непорядочность данного отеля
Отдыхала в отеле с 24 сентября по 3 октября 2022 года, комн. 3310. Отель неплохой за свои деньги, территория небольшая, в еде изысков нет, но и голодными не останетесь. Пишу отзыв только из за непорядочности сотрудников. У меня был поздний вылет, и после выселения, чемодан и вещи я оставила в комнате хранения. Вообщем в пакете забыла куртку и свитер. По приезду домой, сразу позвонила в отель, по поводу забытых вещей, где мне подтвердили, что вещи найдены и их положили в камеру хранения. Я написала пять писем на эл. почту и писала одновременно по WhatsApp ,в Инстаграме, где просила никуда не девать мои вещи, что я их в мае 2023 заберу. Но….к большому сожалению, я не получила ответ ни на одно письмо, сотрудники просто проигнорировали. В мае 2023 я отдыхаю в отеле Queen’s Park le Jardin, звоню на ресепшен Шервуда, где отвечают, что вещей нет. Я знаю, что вещи должны храниться 6 месяцев, но я же просила оставить, что заберу. Судя по тому, что мне не ответили ни на одно письмо,я полагаю, что мои вещи забрали на второй же день после моего отъезда.
Пишу эту ситуацию здесь только по причине, что на эл. почте общаться никто не желает.
Жду комментариев от руководства отеля по этой ситуации.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время оценить свое пребывание в Greenwood Kemer Resort.
Мы ценим Ваше мнение и серьезно относимся к каждой оценке. Нам жаль, что Вы не остались на 100% удовлетворены пребыванием. Мы надеемся, что Вы посетите нас снова и дадите нам шанс изменить свое мнение. Мы желаем Вам всего наилучшего.
С уважением,
Greenwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?