АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.13
Страны, города: 10 / 15
Отзывов: 15
Комментариев: 13
Читательский охват: 17499
Фото: 90
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
апреле 2023
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приятный отель, доброжелательный персонал

У всех свои приоритеты и вкусы, учитывайте это. Данный отель Египта мне понравился, оцениваю его высоко за удачную компоновку, хорошее питание, доброжелательное отношение персонала и выгодное месторасположение. Приехав в отель раньше времени заселения нас оперативно заселили и при этом ещё предложили разные варианты на выбор. Нам хотелось балкон, поэтому выбор пал на такой номер. И вот к минусам могу отнести именно номер- очень старая мебель, затертая. Очень маленький номер, но при этом все есть и удобно расположено, очень функционально: куча ящиков, большой шкаф с подсветкой, огромное количество вешалок, большое зеркало. Очень небольшой балкончик, но он есть. Фумигатор с одной пластинкой в номере, а для сушки белья в душе есть устройство с веревочкой выдвижной. Что приятно - Ванная комната отреставрирована и там все достаточно новое и опрятное. Фена не было, пришлось просить, но принесли со второго звонка. К минусам отношу бесконечный спуск к морю, очень неудобные резкие ступеньки - не для пенсионеров и маленьких детей. Пляж очень маленький - расположен террасами, вход в море только по понтону. На пляже играет музыка - в баре, почти весь день арабские напевы, уши сворачиваются. Только это для меня были минусы, но они не так значительны. В остальном отель выигрывает. Напротив нашего номера был маленький бассейн, где можно было в тишине расположится на лежаке и почитать- отлично. Около основного бассейна первой линии проходит анимация, но буквально час утром, час вечером, музыка одна и та же, тоже надоедало. При этом всегда есть удобные лежаки с матрацами, зонты и рядом бар, где делают вкусный кофе. Питание нам очень зашло, разнообразно и без недовольных лиц на раздаче. Почему так говорю, потому что в пошлом году мы были в Риксосе и вот там питание примерно такое же + только шоколадные фонтаны и клубника, выбор по мороженному. А также даже в риксосе были недовольные накладывальщики, часто уставшие и нежелающие положить лишнюю ложку пюрешки. В хилтоне все также качественно, без перебора специей и соли, всегда с выбором по мясу, гарнирам, всегда в наличии разнообразный сыр и овощи и без недовольных лиц, с улыбкой и добрым отношением. Интересные закуски. Фруктов выбор тоже есть. Кушать нужно в ресторане только на своей линии, вот это жаль. Расположение у отеля хорошее - близость к сохо - отлично. Такси и в строну старого города и в сторону Набка почти в одну цену. Вечерних супер развлечений нет - вечерний шоутайм есть, но все же это релаксовый, хорошо скомпонованный отель. До втрой линии топать в гору минут 5 или же пользоваться басом по расписанию. Полотенца пляжные пока новенькие, меняются на пляже и у бассейнов. Принадлежности мыльные есть, приятный Гель для душа, можно не тащить. Номер убирают нормально и с чаевыми и без. Подушки две на выбор: мягкая и жесткая - порадовало; постельное хорошее, приятное. Русских каналов много. Вайфай на всей территории - хороший.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Понтон

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан на первой линии

Фото туриста отеля

Отель

Вид на вторую линию

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Бассейны

У бассейна первой линии

Ангелина оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание расположение доброжелательный персонал.
Минусы отеля
маленький пляж и опасные ступени часть номеров со старой мебелью.
Добавлено 10.06.23 12:45 (2 917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:19 12.06.23

Добрый день!
Скажите, а как они определяют, что вы не в свой ресторан пришли? На первой и на второй линии браслеты одинаковые?

15:36 12.06.23

Добрый день, пока мы были в отеле - у первой и второй линии браслеты не отличались- отличие в цвете браслетов только по типу питания (только завтрак или All). Как проверяют: пару раз на входе (даже не на основном входе) у нас спрашивали номер комнаты и делали пометку в своих записях. Анимация несколько раз на входе информировала - где чей ресторан.

07:39 13.06.23

Спасибо.
Ещё вопрос.
На первой линии дают халаты и тапочки?

08:18 13.06.23

У нас не было ни халатов, ни тапочек. Не просили.

00:58 15.06.23

Приветствую. Не подскажите, судя по обзорам отеля, весной ресторан и ресепшен на первой линии не работали, ремонтировались. И проживающие в стандартах первой линии ходили питаться в ресторан второй линии. Сейчас все открыли? Спасибо.

06:40 15.06.23

Доброе утро, все верно, до середины апреля основной ресторан работал только на второй линии, а сейчас основной ресторан открыт и на первой линии, состав меню не отличается. Персонал рекомендует питаться на своей линии.

08:32 15.06.23

А и да… вдруг будет полезно- респшен при нас на первой линии не функционировал, но переход по нему открыт- из ресторана очень удобно нырнуть туда и сразу же оказаться на выходе первой линии, ну и наоборот соответственно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ангелина (16)