Отдыхала Парой в
апреле 2023
- Рекомендую отель 4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Приятный отель, доброжелательный персонал
У всех свои приоритеты и вкусы, учитывайте это. Данный отель Египта мне понравился, оцениваю его высоко за удачную компоновку, хорошее питание, доброжелательное отношение персонала и выгодное месторасположение. Приехав в отель раньше времени заселения нас оперативно заселили и при этом ещё предложили разные варианты на выбор. Нам хотелось балкон, поэтому выбор пал на такой номер. И вот к минусам могу отнести именно номер- очень старая мебель, затертая. Очень маленький номер, но при этом все есть и удобно расположено, очень функционально: куча ящиков, большой шкаф с подсветкой, огромное количество вешалок, большое зеркало. Очень небольшой балкончик, но он есть. Фумигатор с одной пластинкой в номере, а для сушки белья в душе есть устройство с веревочкой выдвижной. Что приятно - Ванная комната отреставрирована и там все достаточно новое и опрятное. Фена не было, пришлось просить, но принесли со второго звонка. К минусам отношу бесконечный спуск к морю, очень неудобные резкие ступеньки - не для пенсионеров и маленьких детей. Пляж очень маленький - расположен террасами, вход в море только по понтону. На пляже играет музыка - в баре, почти весь день арабские напевы, уши сворачиваются. Только это для меня были минусы, но они не так значительны. В остальном отель выигрывает. Напротив нашего номера был маленький бассейн, где можно было в тишине расположится на лежаке и почитать- отлично. Около основного бассейна первой линии проходит анимация, но буквально час утром, час вечером, музыка одна и та же, тоже надоедало. При этом всегда есть удобные лежаки с матрацами, зонты и рядом бар, где делают вкусный кофе. Питание нам очень зашло, разнообразно и без недовольных лиц на раздаче. Почему так говорю, потому что в пошлом году мы были в Риксосе и вот там питание примерно такое же + только шоколадные фонтаны и клубника, выбор по мороженному. А также даже в риксосе были недовольные накладывальщики, часто уставшие и нежелающие положить лишнюю ложку пюрешки. В хилтоне все также качественно, без перебора специей и соли, всегда с выбором по мясу, гарнирам, всегда в наличии разнообразный сыр и овощи и без недовольных лиц, с улыбкой и добрым отношением. Интересные закуски. Фруктов выбор тоже есть. Кушать нужно в ресторане только на своей линии, вот это жаль. Расположение у отеля хорошее - близость к сохо - отлично. Такси и в строну старого города и в сторону Набка почти в одну цену. Вечерних супер развлечений нет - вечерний шоутайм есть, но все же это релаксовый, хорошо скомпонованный отель. До втрой линии топать в гору минут 5 или же пользоваться басом по расписанию. Полотенца пляжные пока новенькие, меняются на пляже и у бассейнов. Принадлежности мыльные есть, приятный Гель для душа, можно не тащить. Номер убирают нормально и с чаевыми и без. Подушки две на выбор: мягкая и жесткая - порадовало; постельное хорошее, приятное. Русских каналов много. Вайфай на всей территории - хороший.
Пляж
Пляж
Вид из номера
Вид из номера
Пляж
Понтон
Рестораны и бары
Ресторан на первой линии
Отель
Вид на вторую линию
Вид из номера
Вид из номера
Бассейны
У бассейна первой линии
Ангелина оценила сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.8 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.5 Номера
4.4 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание
расположение
доброжелательный персонал.
Минусы отеля
маленький пляж и опасные ступени
часть номеров со старой мебелью.
Добавлено
10.06.23
12:45
(2 917 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:19 12.06.23
Добрый день!
Скажите, а как они определяют, что вы не в свой ресторан пришли? На первой и на второй линии браслеты одинаковые?
15:36 12.06.23
Добрый день, пока мы были в отеле - у первой и второй линии браслеты не отличались- отличие в цвете браслетов только по типу питания (только завтрак или All). Как проверяют: пару раз на входе (даже не на основном входе) у нас спрашивали номер комнаты и делали пометку в своих записях. Анимация несколько раз на входе информировала - где чей ресторан.
07:39 13.06.23
Спасибо.
Ещё вопрос.
На первой линии дают халаты и тапочки?
08:18 13.06.23
У нас не было ни халатов, ни тапочек. Не просили.
00:58 15.06.23
Приветствую. Не подскажите, судя по обзорам отеля, весной ресторан и ресепшен на первой линии не работали, ремонтировались. И проживающие в стандартах первой линии ходили питаться в ресторан второй линии. Сейчас все открыли? Спасибо.
06:40 15.06.23
Доброе утро, все верно, до середины апреля основной ресторан работал только на второй линии, а сейчас основной ресторан открыт и на первой линии, состав меню не отличается. Персонал рекомендует питаться на своей линии.
08:32 15.06.23
А и да… вдруг будет полезно- респшен при нас на первой линии не функционировал, но переход по нему открыт- из ресторана очень удобно нырнуть туда и сразу же оказаться на выходе первой линии, ну и наоборот соответственно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий