за последние 30 дней
Хороший отель
Начну с неприятного
Всё, что вы читали плохого про Станислава на рецепшене, умножайте на 10. Мы приехали в три часа дня (нас было всего три пары), и у нас не было ни тени сомнения, что мы сейчас же получим ключи от наших номеров. Но нелюбезный, неулыбчивый и не глядящий в глаза Станислав отправил нас подождать немного, и ожидание растянулось на тридцать минут! Мы сидели в нескольких метрах от стойки рецепшена, так что Станислав хорошо видел, что мы рядом. Всё это время Станислав, не отрываясь, смотрел с умным видом в компьютер. Когда через полчаса мы в очередной раз спросили про ключи от номера, он с удивлённым видом сказал: «Да вот же они!». И началась история, многократно описанная в предыдущих отзывах: сначала номер с промышленными вентиляторами под окнами и так далее.
Кстати, мы заранее написали письмо в отель с одной просьбой – номер потише, так как мы спим с открытыми окнами, без кондиционера. На это письмо три дня не отвечали, потом написали, что нашей брони у них нет, когда мы послали номер брони, больше нам не ответили даже формальным «мы постараемся, чтобы отдых у нас вам понравился».
Итак, оценка рецепшена и службы размещения – 0 баллов.
Хочу сразу уточнить, если вы спите с закрытыми окнами, то есть с работающим кондиционером, то проблема шумных технических агрегатов, дискотеки и шоу программ Мирады и соседнего отеля вас не коснётся, и номер с хорошим видом найти можно.
Остальное всё прекрасно.
Непременно надо отметить, что ВЕЗДЕ идеальная чистота.
Еда вкусная, разнообразная, изысканная подача, убирают столы быстро.
Уборка номера очень тщательная каждый день со сменой постельного белья и полотенец.
Территория большая, очень ухоженная, приятно любоваться фантазией садовников.
Вай-фай ловит везде, но периодически нужно переподключаться.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Что такое номер эконом ?
Номера с промышленными вентиляторами только в главном здании ?
В корпусе гарден шале таких нет ?
Рассматриваем, вероятнее всего, именно этот отель к поездке.
Спасибо, что предупредили. Очень не хочется бороться за номер при заселении. Был печальный опыт