АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1023 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в мае 2023
23.05.23 - 07.06.23
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

The Garden Bech

Заявлен 5*, явно должно быть 4*

Ресепшен: были в турции 7 раз, всегда в 5*, такого ресепшена не видели. как в дешевом хамаме. Обои отваливаются, все настолько по нищему, мы не знали что в турции так бывает.

Номер: первый раз нас заселили в фэмели с видом на дорогу, 8 корпус. Это был ушатанный старый номер, без ремонта, с ужасным потрескавшимся кафелем, старыми шторами, стеклопакетами с щелями, местами кто-то подмазывал что-то краской, но это все настолько бестолково и бросается в глаза. Тем кто чутко спит, спать там не возможно, всю ночь по трассе ездят автобусы, скорые с сиреной, мотоциклы. В 4.30 утра в мечете начинается призыв к молитве. Сразу поменять номер не удалось. Сказали что их нет. В два ночи еще раз попытались узнать не съехал ли кто-то, но снова отказ. В 8 утра еще одна попытка, девочка Анастасия сразу соврала, что все номера Фэмели выходят на дорогу, что отель полностью заселен и шансов нет. Я долго ругалась, столько ждать отпуска и спать по 2,5 часа за ночь это пытка а не отдых. Какой-то адекватный турок заинтересовался ситуацией, вмешался в нашу беседу и дал ключ от номера в 9 корпусе. Нас переселили в 9 корпус.

Тут относительно 8 корпуса тихо. Окна выходят частично на территорию отеля, частично на соседние аппартаменты. Музыка анимации, конечно, слышна, и все те же стеклопакеты с щелями от нее не сильно спасают. Но не критично, спать можно, и она не целый день, и по вечерам максимум до 12 ночи.

после того как нас переселили, была встреча с гидом, который сказал, что отель пустой, и, если у кого-то есть какие-то вопросы с номером, легко можно переселиться. Те это еще раз подтверждало, что персонал на ресепшене, а именно Анастасия, нагло врет.

Но, на ресепшене есть очень адекватная девушка Майя, жаль, что познакомились с ней позже, обращались ни раз, с радостью всегда помогала, человек, который искренне заинтересован, чтобы ваш отдых удался в отличии от Анастасии.

Про слышимость в номерах читала много, действительно, шумоизоляции нет почти, но нам повезло с соседями, слышали их редко.

В ванной нет полочек, одна маленькая под мыло. Шампунь и прочее приходится ставить на пол. Одноразовых гелей и прочего нет, висит дозатор.

Обычно в турции все продумано до мелочей, а тут, все наоборот, как будто никто не напрягался, чтоб отдыхающим было удобно.

Питание: читала много что плохо кормят, на наш взгляд питание нормальное. Мясо в каждый прием пищи несколько видов, рыба тоже каждый раз, жарили мелких, типа ставриды, огромного тунца, как везде, нарезали подвешенного прямо в столовой, была дорадо, скумбрия, форель.

Помидоры, огурцы, много видов зелени. Салаты не едим, не могу ничего про них сказать. Детского стола практически нет, но нам не актуально. Сладостей много, дети говорили, что вкусно. Из фруктов: Яблоки, нектарины, дыни, арбузы, апельсины, грейпфрут.

Сухофрукты только изюм.

В столовой убирают столы быстро, место всегда можно найти, единственное, что смущало, шум звенящих тележек, на которые складывали грязную посуду официанты. В тишине поесть не получится. И некоторые навязчивые официанты, которые грязную посуду практически вырывают у вас из рук.

Потом одна из отдыхающих у нас на глазах сделала замечание, вроде, стало лучше.

Общественные места: все опять же сделано «на отстань», ремонта в туалетах нет, почему элементарного не сделать, чтоб защелки в туалетах закрывались, или чтобы можно было легко бумажными полотенцами руки вытирать, а не добывать их каждый раз из аппарата, не понятно.

Смешил туалет у бара, свет с датчиком движения, горит ровно 4 секунды. Как можно уложится в это время и справить нужду не понятно. Почему нельзя нормально настроить элементарные вещи - вопрос.

Пляж: море чистое. Пол шезлонгами песок. Вход Галька. Мужчина, обслуживающий пляж, всегда любезен, быстро приносит матрасы, шутит и общается с отдыхающими.

Анимация: нам понравилась. Шоу не каждый день, но те, что были, интересные. Даже дети 5 лет и 12 лет смотрели с удовольствием.

Аква-аэробика, утренняя гимнастика, какие-то занятия в мини клубе, все проводится, ребята стараются, поднимают настроение.

В мини клубе детей не оставляли, но девочки Даша и Аня приветливые, на мини диско стараются. Также хочется отметить Лэйлу за классную игру в волейбол.

Отдельное спасибо ребятам Абдурахману и Акраму! Дети вспоминают их каждый день.

Поймали ротавирус. Не могу утверждать что именно в отделе, тк в этот день ходили в местный Макдоналдс. Но вероятность того, что заражение произошло в детском бассейне не исключаю, тк именно в этот день сын много времени провел в нем.

Однозначно могу сказать, что в этот отель не вернемся, хотя мы не привередливые, но общее впечатление о клиентоориентированности, которой всегда радовала турция, тут на нуле.

Нам повезло, что ездили хорошей компанией, старались все воспринимать на позитиве.

Советовать, конечно же отель никому не буду.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено 09.06.2023 22:11 4 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 840) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия кофтун
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 023
  • Фото: 7
1 Благодарность