за последние 30 дней
Если вы впервые, то вариант можно рассматривать
Итак! Нахожусь сейчас в отеле. Начну с того, что тут я был и ранее. Если быть точнее - 2008 и 2009 г.г. Много воды утекло. За это время отель успел поменять свое название: Ambassador Plaza - Iron Ambassador и снова Ambassador Plaza. Это уже третье посещение. Поэтому, есть с чем сравнить.
Из хорошего могу сказать, что корпус, который находится параллельно основному зданию - обновлен, обновлены номера. В этом здании я впервые. Ранее отдыхал в дальнем корпусе и в корпусе напротив основного. Стиль оформления сохранился - преобладание зеленого цвета. Из минусов - раньше в номере был чайник, чашки, минибар с водами. Сейчас чайника нет. Я попросил принести. Мне принесли аж 2. Но они не работали. С 3 попытки все положительно разрешилось. Это в плюс. Сотрудники стараются. Я заметил их там гоняет главный менеджер Өргүн. Со стороны заметно, как он к ним строго обращается. Ну, это из дело.
Кстати. До поездки я переписывался с отделом бронирования. Есть такая поговорка: «Если хочешь узнать про заведение - сходи в туалет. Это и есть лицо учреждения». Но тут была интересная переписка. У меня есть опыт общения с представителями отелей, куда я ездил. Все вопросы решались быстро и четко. А тут я заметил некую странность. То им один документ нужен, то другой, то туроператор должен прислать… Короче - темное дело 🤣.
В конце концов мне сообщили, что заселят в основное здание. Я хотел понять, что из себя представляют эти номера. Но по приезду началось интересная ситуация. Я вспомнил комедию 60-х годов «Приходите завтра»😀.
Өргүн - главный менеджер - приветливый, общительный человек. Мне не понравилось вот это его «приходите завтра». Я считаю, если нет возможности, то сразу нужно без обмана вежливо об этом сказать. И это норма! И вопросов бы не было. Мурыжил он меня обещаниями. Приходите завтра в 11.00. Прихожу, опять начинает оправдываться, но снова обещает - приходите после обеда. Чуть ли не клянется заселить в основное здание. В первый день вообще предлагал в самое дальнее, считается лучшим, так как в этот день моего приезда он после реновации запустился. Короче говоря, потом уж признался, что мол нет мест.
Менеджеру за фантазию - 5, а по «предмету» - делу 2 (неуд, неуд)😃
Мораль тут в чем? В том, что я так понимаю, порядка и четкости организации работы менеджеров, службы бронирования - нет. Раз его нет, значит и лицо организации такое. Вот это такой негативный момент.
Но! Уважаемые! Есть и хорошие новости. Номера чистые, мебель обновлена, насекомых в номерах нет. Санузел работает отлично.
Еда. Лично мне организация питания понравилась. Правда набегает народ и мест можно не найти. Люди иногда «курсируют» по залу в поисках свободных столов. Официанты работают хорошо. Еда качественная и разнообразная. Правда сегодня во время обеда отсутствовали пакеты чая. Есть горячая вода, рядом чашки, сахар, а чая нет🤗 Алкоголь не употребляю, поэтому я тут ничего не скажу. Но, любители этих напитков сразу выстраиваются за этим зельем.
Ну, фотографию полотенца я тут выложил. Его можно назвать так «Антиквариат отеля Ambassador Plaza - 2023”😃
Нет ни гели, ни шампуня, уже и не говорю про другие принадлежности. Кусок мыла и почему-то 4 пачки пакетов для головы😃😃😃
Правда в дозаторах есть жидкое мыло.
В номере обнаружил 3 розетки. Все работают. Телевизор есть, не включал, не знаю что там показывают. ТВ смотреть - себя не уважать🤗.
Ах да. Есть белые тапочки. Но не думайте, о плохом по этому поводу🤣. Нормальные… В шкафу есть одеяло. Есть сейф, правда придется раскошелиться за это удовольствие. Везде хотят деньги, болезнь общества. Интернет! Вот уж начудили дак начудили. За форточкой 21 век. А у них Интернет, видите ли за деньги, если израсходовали свой «паёк» в 500 Мбайт. Я из пока не израсходовал. Но проверил работоспособность. Нормально, тянет. Я заранее оформил е-симки, купил трафик через интернет - благодать. Про карты visa, mc, mir - можно забыть. Оформите карты union pay. Я снимал уже 2 раза с банкомата АКБАНК. Все чудесно.
Еще один момент, не знаю, как представить. Было неприятно слышать от гида слова про наши карты. И заметила, что среди вас есть из Беларуси - у вас проблем с картами нет.
Да! Язык… я понимаю, чего добиваются один чиновник нашего государства, утверждая, что английский язык устарел, его не надо изучать, лучше изучать китайский и наши национальные языки. Но он абсолютно не прав, он просто заблуждается. Тут на русском немного говорит Өргүн. Остальной персонал на английском. Но, это не беда, установите переводчики свой смартфон и будет вам счастье😏.
Море, пляж… Если Вы хотите лежать и загорать в стиле аля-60е-70-е как в старом советском фильме «Спортлото-82» - то тогда это вам удастся почувствовать. Лежаки стоят близко друг другу. Никакого личного пространства. Правда чай, кофе, вода - бесплатно. Стоит даже кулер, где можно налить себе в бутылку воды или просто попить. Есть туалет, место для переодевания. Помню раньше там нужно было за 2$ брать на 1 сутки на прокат пляжные полотенца. Сейчас вам при заселении выдадут пляжные карточки. Вы им карточку, она вам полотенце и, обратно - вы им полотенце, они вам карту😊.
Шумоизоляция. Впечатление такое, что мы в коммунальной квартире. И слева шуршат и говорят, справа - тоже самое. Правда соседи не буйные, спокойные. Ну, это уже как повезет. Тут отель не причем.
Хочу еще сказать про зону ресепшн. Довольно приятная зона. Достаточное количество мест для сиденья, обстановка доброжелательная.
Ну, вот пока что все. Веду во вконтакте прямой репортаж о своих приключениях тут😉. Если есть делание - пишите, дам ссылку. От начала вылета из ап Большое Савино и до сегодняшнего дня. И много информации о том, как бесплатно я посетил бизнес зал в аэропорте, как сработали e-симки, как сработали карты Union Pay и многое, многое другое!
Поеду ли я в этот отель в 4 раз, однозначно - нет. Так как у меня есть с чем сравнить. Ну и тем более я тут 3 раз🤔
Выводы делать только вам! Спасибо за понимание!
PS Во ВК веду неофициальную группу по этому отелю. Пишите - дам ссылку!
Всем удачи🤗😏😉
Дополнение от 16.07.2023
Итак, прошло уже достаточно времени. Поэтому сделаю дополнение к своему отзыву. Писал из отеля, когда там отдыхал. Сейчас, по прошествии почти 1 месяца, хочу сказать, что если вы ищете неплохой вариант, то стоит обратить внимание на этот отель. Я думаю, те недочеты, которые есть они минимальны и никак не должны омрачить ваш отдых. Хотя моя усредненная оценка 3,83, ну это почти 4 :-)
Для общения и просто поиска более детальной информации можете найти группу отеля. Во вк id ambassadorkemer. Загружены (будут дополняться) и фото, и видео, отзывы...
Приятного отдыха всем, кто собирается в Ambassador.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Также узнал стоимость посещения пляжа Moon Light: для клиентов отеля Marina - бесплатно. Для остальных 10$. Или 250 лир. А по факту у входа представитель скажет: «Но только для вас - 200 лир».
Думаю, на пляже Moon Light намного лучше. А стоимость одинаковая.
Ресторан находится в главном корпусе? Спасибо заранее за ответы. Приятного отдыха вам