за последние 30 дней
Отель мне понравился.
Отель хороший. Даже очень хороший.
Первое что отмечаешь, так то, что всё свежее, не обшарпанное, не обветшалое.
Полное впечатление что находишься где то за рубежом. Нет ощущения что переплачиваешь и что «у нас то всё могло бы стоить и по дешевле». Услуги, предлагаемые отелем качественные и стоят своих денег. Отель посещался в рамках корпоративного мероприятия. К сожалению, из-за отсутствия свободного времени не удалось по максимуму воспользоваться предоставляемыми услугами. Но их перечень может дать фору многим другим отелям. Отель расположен так, что практически из окна любого номера открывается шикарный вид на горы. Персонал в отеле приветлив и расторопен. За время моего пребывания всё делалось чётко и не вызывало нареканий. Уборка номеров, помощь на ресепшен – всё было Ок. Расположение отеля делает отдых в нём всесезонным. Предполагаю, что даже осенью, когда вокруг тучи и дождь, данный отель может обеспечить хороший и насыщенный отдых. В номерах есть всё необходимое, кроме утюга. Но зато есть колонка «Алиса». Несмотря на удаленность от города и по сути нахождение в транспортном тупике, недостатков и сложностей с работой такси нет. Время подачи машины – не более 10-15 минут. Единственное что во время пребывания вызвало некоторое недоумение – это питание. Ну не тянут ассортимент, подача и качество питания на заявленную звездность отеля. Голодным не останешься, но гастрономического оргазма не получишь. Возможно это политика отеля, подталкивающая гостей к посещению ресторанов, а возможно просто результат «оптимизации бизнес-процессов». Но в целом отель оставил очень хорошее впечатление. Готов приехать сюда семьёй с детьми и однозначно рекомендую отель к посещению.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что в целом. Вы остались довольны отдыхом, готовы вернуться вновь и рекомендовать наш отель!
Мы счастливы, что Вы смогли насладиться шикарными видами на горный хребет Аибга и отметить работу приветливого персонала.
Мы были расстроены узнав, что блюда ресторана шведской линии не превзошли Ваши ожидания, ведь мы ежедневно получаем прекрасные отзывы от наших гостей о работе ресторана и представленном меню.
Тем не менее, Ваше замечание принято во внимание и передано ответственному лицу для проведения проверки ассортимента блюд и рецептуры, чтобы во время Вашего следующего визита Вас приятно удивить кулинарными шедеврами, изысканными и вкуснейшими произведениями гастрономии!
Во избежание недопонимания, позвольте дать комментарии, относительно отсутствия утюга в номере:
Действительно, номера не всех категорий укомплектованы утюгом, но для всех гостей круглосуточно доступна гладильная комната, расположенная на этаже.
Также мы с радостью готовы предложить Вам услуги глажки, либо предоставить в номере гладильную станцию в номер по Вашему запросу!
Мы ждем новой встречи с Вами и будем рады приветствовать Вас и Вашу семью в качестве постоянных гостей отеля!
С уважением, Служба по работе с гостями, Life balance hotel Rosa Springs ****
Утюг в номере - не критично, но обещание насчет предоставления станции учту на будущее :-)
Что же касается шведского стола, то увы, это мнение даже не моё, а некоторого числа моих коллег.
Всё вкусно, качественно, но немного простовато, без шика.
И расстановка по залу мне показалась странной.
Отдельную еду приходилось искать и делать по несколько кругов.
Вы действительно хотите удалить комментарий?