за последние 30 дней
Не достроенный не готовый не доделанный отель
Здравствуйте.
Была в данном отеле с 21.05.2023 по 04.06.2023г.
Я почти никогда не пишу отзывы. Потому что всегда все было на уровне.
Это был 14 раз в Турции. Третий раз в Cиде в Чолаклы. До этого отдыхала год назад в Белеке, до этого Dream Word Palace, до этого в новом Victory be mine, в ноябре 22г были в Египте Serenity makadi в 5ке ультра все включено – и даже там было в 100 раз лучше, чем в Арканусе.
Буду описывать только свои ощущения, свой отдых, свой горе отпуск.
Если вы приехали позже меня или ближе к моему отлету, то я за вас искренне рада, так как вы почти не застали весь тот хаус и всю ту жесть, что произошла с нами.
И это я еще не с первого дня начала все снимать и фоткать - а жаль, потому что я до конца еще не понимала весь масштаб бедствий.
Начиналось все с заселения. Номер был оплачен Стандарт, мы приехали в отель примерно 23.00 вечера, отель был полупустой. Но поселили нас на 6 этаж – в домик на крыше (у Карлсона) – в эконом рум – рассчитанный на 1 взр и 1 ребенка. Я спустилась вниз – меня, как всегда, заверили, что утром номер поменяют и бла бла бла. Утром после завтрака, конечно же того мужчины на ресепшен не было, был другой – который сказал – номеров нет. И понеслось по кругу выяснение – почему нас заселили в мини номер, со скошенной мансардной крышей, а не в оплаченный стандарт. Во время разговора с мужчиной с ресепшен, подошел наш отельный гид Анекса – выслушал все и махнув рукой, ушел к себе за стол, мол разбирайтесь сами мне все равно. Потом он орал мне – что какого вы сюда претесь – типо, купили тур за три копейки и хотите сервиса. 180тыс с Москвы + 50тыс на 2х туда и обратно с моего города до Москвы - совсем не копейки. Одно сплошное хамство ото всех.
Продолжение.
После обеда я опять подошла на ресепшн, итог один – всем пофиг. Никто с тобой не разговаривает, ни на английском, ни на русском. Я попросила позвонить кому-нибудь, кто знает русский язык, меня соединили с гест релейшен, девушкой Севдой, которая вечером мне и пообещала с мужчиной с ресепшн на утро поменять номер. Через час Севда приехала, и опять по кругу – номер будет завтра и блабла. Потом стало ясно, почему так. Отель абсолютно не был готов к приезду гостей. При нас вскрывали весь второй этаж – ставили кровати, матрасы, отмывали все от строительной пыли, везде была грязь, пыль, постоянно не было света нигде, лифты не работали, и тд. Везде и всюду велись строительные работы на протяжении всего нашего отпуска. Постоянно что-то ломалось – холодильник, лифты, отключали свет, воду. Не было полотенец (это вообще отдельная тема). С тобой никогда и никто не поздоровается – нигде. Тебя вообще, никто не замечает. Где выдают Полотенца на пляж мы первые дни искали. Не нашли. Севда принесла. Ресторан на улице был закрыт неделю. Ресторан на пляже – тоже нормально не функционировал. Интернета на пляже так до конца отпуска не было. Спасибо соседнему отелю за бесплатный вайфай. Туалет на пляже – это просто треш. Я таких даже в Индии не видела((. Две отдельно стоящих кабинки – и замок не работал. Так до конца отпуска его не поменяли. Когда приехали люди ближе к 01.06.23 там вечно были очереди. Потому что два туалета мало даже на небольшое количество людей. У меня есть видео, где я лежу, как будто бы в кустах под Анапой, а мимо по пляжу едет трактор – берет песок с пляжа и едет обратно. И так пол дня. Два дня подряд. Пляж вообще еще не готов. Везде грязь, мусор, разруха. Люди не знали куда идти. Какой именно пляж принадлежит Арканусу. При нас ребята с Питера доплатили 400 евро и переехали в другой отель. Это просто жесть. Приехать за 180 тыс и еще доплачивать и переезжать. Такое себе удовольствие. Бабушка с гезлеме появилась 27.05 примерно. И то она была не каждый день. Еда на пляже скудная – по меню, и вечно ничего не было. Пляж никто не собирался облагораживать. За два дня до отъезда поставили таблички с названием. Пляж находится на 4 линии. Мы специально засекали время и шли пешком по променаду через соседние ухоженные отели и их территории – 20 мин быстрым шагом. На автобусе 7-8мин, он объезжает все по главной дороге. В соседних отелях и зелень, и кусты и деревья. И мини ферма с кроликами, курами и павлинами. Но это не заслуга Аркануса. Зато когда подходишь к нашему пляжу – сразу видно что и как – бомж вариант)) – голо, лысо, грязно, без зелени. Рядом с пляжем есть детская площадка – но и она не от Аркануса(((. Да и с детьми в этом отеле нечего делать. Один бетон, маленькая полоска зелени и все. Детских площадок нет. Есть новый хороший мини клуб – это плюс. Но как там развлекают детей – я не знаю. Плюс пляжа – это песок и пологий вход. Но это по всему Сиде так. Пантона нет.
Еда в отеле – первую неделю вторая часть ресторана (слишком шикарное слово для этого отеля) – была закрыта. Количество еды было скудным – как в 3ке (хотя я в таких отелях не была) – я вообще такого эконом варианта нигде не видела. Пустые места они заставляли тарелками с декором. Экономили на всем и везде. Импортного алкоголя вы там не увидите. Я специально просила мне его показать. Фото приложу. Ни каких Мартини, Бейлисов и тд. И мы все еще не забываем, что отель позиционирует себя как 5 УЛЬТРА ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО). Хотя я так понимаю – ни какой звездности ему еще не присвоено. Но это уже отдельная претензия к Анексу + вместе с исковым заявлением будет отправлена. Из плюсов – если вы любите алкоголь – то он будет. Турецкий. Есть пиво в банках – но оно через неделю кончилось. И было на обед и ужин только разливное пиво. Бутылочное появилось позже и только вечером на баре возле сцены. Есть в банках кола, миринда и тд. Но она тоже везде кончилась – под конец отпуска была только на пляже. Каша – была все 13дн одна – кукурузная (для бедняков). Супы были через раз – отвратные, как-будто рвота и были более менее вкусные. И вроде еда и блюда понемногу появлялись, но все было не вкусное. Видимо повара были совсем не квалифицированные. Ни каких тебе тематических вечеров – турецких ночей, рыбных вечером, мексиканских и тд и в помине нет. Рыбы первое время вообще не было. Примерно через неделю появилась дорадо. Мясо – уверяли что это говядина и телятина – на вкус и запах старый баран. Фрукты – они есть – но есть их невозможно – они все зеленые и не зрелые. Мы ели только арбуз и иногда дыню. Клубника была два раза. Сладости есть. Но они на любителя. Пюре было один раз при нас. Всегда был рис. Кукурузы не было. Детского стола нет. И так во всем – вроде что-то начало появляться – но или не вкусное, или не зрелое, или пропавшее – как например, фрукты в сиропе – 2-3 чашки вечно забродившие стоят. Было несколько вечеров, когда я вообще сидела голодная. Ну не привыкла я к тому, что меня кормят помоями((.
История про мой др – во всех отелях выносят кусочек торта и свечку и поздравляют. Я заказала на 25.05 ресторан аля карт. В тот день он был турецкий. Был день его открытия. Я заранее сто раз предупредила Севду об этом. Мы пришли к 19.30, так были на экскурсии весь день. Ресторан работает с 19-21. Всего два часа. И основной также. просидели до 20.40 и ушли есть в основной ресторан – так как нам даже воды не налили. Заказ приняли через 40мин. Но его так никто и не принес. Зато возле нас за большим столом сидела девушка не русская с парнем, и у нее тоже было др. И все вокруг нее скакали. Потом ее, конечно же поздравили после вечернего шоу на сцене. Ну а меня – меня только послал куда подальше бармен – потому что я попросила вместо турецкого пойла – налить мне в мохито белый ром. Вежливо попросила. Так мне еще не хамили ни в одном отеле мира. И Это был мой 14 раз в Турции. Не первый. Потом этот же бармен сплетничал и жаловался на меня всем вокруг, тыкал в меня пальцами, ходил рядом и проклинал меня на турецком, проносил над моей головой подносы и всячески меня провоцировал. Отель 5ка Ультра все включено. После моих жалоб и слез на ресепшене Севде – мне сказали, что вот 26.05 то они то все мне устроят. И еще одно посещение то в аля карт мне дадут – хотя всегда за 14 дней – входит бесплатно 2 посещения аля карта. На следующий день они мне приволокли в номер – бутылку турецкого шампанского и бутылку виски, фрукты и шоколад. Причем это все входит в оплаченную МНОЮ концепцию))). В Аля карте они устроили целое представление – со съемкой меня на телефон – наигранно вынесли торт и мини фейерверк. И вышел шеф повар – который до этого даже в нашу сторону не смотрел, ни то чтобы здоровался. Это все после того – как я в инсте, и в телеграмме, и в вк стала выставлять реальные фото и видео данного отеля и отговорила как минимум 30 семей туда не ехать. Все наиграно и фальшиво. Фууууу!!!
И как говорится, ложка дорога к обеду – а не на следующий день.
После моих слез и жалоб и многочисленных писем с претензиями в Анекс тур - за 4 дня до нашего отлета – нам решили поменять отель – предложили 2 варианта – Цезар (старый по отзывам 3.8) и СанАнталия, по отзывам такой же как наш отель – только с более зеленой территорией – но таким же хамским отношением к русским. Сам отельный гид (дежурный, а не тот хам, что там все время работает) – сказал, что менять нет смысла – это тоже самое, что шило, на мыло. И мы остались «наслаждаться» этим «прекрасным» отелем. Также, этот же гид - сказал мне - что ему передали про меня - что я якобы покусала шеф повара (там 2х метровый здоровый мужик кг 150))) + я держу в страхе весь отель....ребят, ну смешно..я за все дни ни разу голос не повысила ни на кого, не кричала, не материлась, не посылала, хотя наверное надо было, чтоб зря на меня не наговаривали. Вобщем, персонал отеля показал всю свою компетентность и дружелюбие и гостеприимство по отношению ко мне)))))).
Все дни шоу были – типо, приехали афроамериканцы и прыгали пол часа через скакалку. Был мистер отель, Караоке, Отгадай песню, Отвратительно, поющие певицы без голоса и тд. Тоесть то, что не требует особых денежных вложений. За день до нашего отлета было одно единственное шоу со смыслом и отличными танцорами и костюмами. Дискотек нет. Музыка была до 22.30. В последние несколько дней до 23.30.
Еще раз хочу написать – не надо мне комментировать, что происходит в этом отеле сейчас. Мне абсолютно все равно. Я сейчас не там. Мне никто не вернет испорченный отпуск, ДР, нервы. Я три дня рыдала в этом гребанном отеле. Выслушивала претензии людей в соц сетях – которых устраивало дешевое пойло, картошка фри и бесплатные лежаки на пляже. Это ваш уровень комфорта и жизни. А у меня другой уровень. Поэтому свои восторженные отзывы оставляйте на своих аккаунтах. А я оставляю свой.
Я приехала отдыхать – а не ходить как ревизорро - Севда – где полотенца поменять, Севда – почему кондер не работает в спорт зале, Севда – почему уборщицы ежедневно забирая 5 полотенец – кладут всего 2 обратно – и так все 13 дней - Севда – почему не работает холодильник, – почему все двери покоцанные – как будто их сняли со старого отеля и поставили тут – Севда – почему нет воды, света и лифты не работают – где вайфай на пляже – почему я должна ходить в туалет по двое – чтоб мне сторожили не закрывающуюся дверь – почему никто не здоровается – почему мне хамит и проклинает официант Рамазан – прошло 9дн - когда поменяют постельное белье - почему я просидела на пляже час вечером – потому что автобус якобы ходит до 18.00, но в 17.40 его уже не было..а дорогу по променаду никто не показал – не рассказал, где она и куда идти до отеля и нет никаких табличек – Севда – где еда – Севда – где импортный алкоголь – Севда – почему все вокруг ломается – кофе машины, почему везде все вечно кончается – нет то воды, то чая, то колы, то вилок, - почему мы сидим по 30-40мин и ждем вафли - которые только за 4дн до нашего отъезда только начали готовить – почему когда шел дождь – после этого сломались лифты и из них вычерпывали воду – И ТДТДТД - РАЗВЕ ЭТО ВСЕ ПОКАЗАТЕЛЬ 5КИ УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО???!!!
Отель должен был открыться после 01.06 как минимум. Но из-за жадности Анекс тура и владельцев отеля – его открыли полу готовым. И каждый день продолжают что-то доделывать.
Хочу отметить почти весь персонал на пляже – ребята стараются, учат английские и русские слова, шеф над официантами на пляже – зовут Бурак, по-моему – научился хорошо делать холодный кофе – всегда тактичный и вежливый. Девушка в очках на баре возле ресепшен умеет готовить напитки и всегда вежливая. Серкан – хороший бармен – но не всегда в хорошем настроении)). Девушка официантка с темным каре всегда улыбчивая и милая. Ну и Севда гест релейшн – которой приходится решать абсолютно все вопросы с русскими туристами.
Весь остальной персонал и отельный гид Анекс тур просто мрак. Без знания языка, правил этикета и элементарно, правил хорошего тона. Всем хороших отпусков и прекрасных людей вокруг.
P.S. И жаль, что в свой отзыв почему-то нельзя добавить видео - постараюсь их тут разместить в другую папку.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}