АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.18
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 12
Читательский охват: 4292
Фото: 31
Отдыхал С семьей в
мае 2023
01.05.23 - 30.05.23
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот отель больше никогда!!!

В этом отеле мы второй раз.Первый раз были в 2012 году,тогда все было не плохо.А сейчас….Приехали мы поздно,в 23.30.Отправили на ужин в Сопрано,после ужина на рецепции дали ключи и сказали,что вы переночуйте,а завтра в 10 утра вас переселят.Приехали в номер ночью,вокруг ничего не было видно.Зашли в номер и ахнули,Двери не закрываются,везде куски грязи,на крыше огромная дыра и всю ночь в номере скреблись то ли голуби .то ли крысы.Я не могла уснуть ни на минуту.Утром.когда мы вышли из номера я была еще больше шокирована,нас поселили реально на помойке.Фото прилагаю.Хотя я сказала,что в отеле мы не первый раз.Подошли в 10 утра на рецепцию,естественно,никто никуда нас переселять не собирается.Я закатила скандал,им все равно.На гэстрелейшен есть русскоговорящая Юлия,единственный адекватный человек.Она пообещала,что в 14.00 переселят.Пришли в 14,00,наш номер уже отдали,Пришли в 15.00 опять отдали уже другой номер.Я сказала,что расстелю полотенце и лягу прямо на рецепции.В итоге часов в 17.00 нас переселили в 2120.Номер старого фонда,но мы были очень рады,что нет помойки и закрываются двери.На рецепции каждый день скандалы из-за заселения в номера 4289,4288 и еще несколько.Заселяют туда только русских.По питанию,все очень скудно.Нет зелени,сладостей очень мало и не вкусные,фруктов очень мало,нет арбузов,персиков,черешни,клубники.Лучше ходить в Лемарш на территории Лейлы.Там хотя бы есть бокалы из стекла,салфетки тканевые,зубочистки и меню более разнообразное.В мини-барах только вода.Сервиса никакого.В ресторанах пластиковая посуда и стаканы,столы убирают очень грязно.На рецепции все морды воротят.Фу!Море это отдельная тема.Это маленюсенький залив,очень мелкий и грязный,как для бегемотов.Были там там 2 раза.Не очень приятные впечатления.Бвл ранний вылет,попросили ланч с собой.Что он включает:2 булки,2 яблока,джем и сок.Так что имейте ввиду.Лучше едой запастись с ужина.Интернет на территории просто отвратительный,более-менее ловит на рецепции,постоянно вылетает.Отель Фу,но для тех,кто не был нигде лучше,наверное,все супер.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Выход из номера 4289

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Людмила оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

2.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Юлия на рецепции.
Минусы отеля
Персонал на рецепции интернет сервис еда уборка в номере и ресторанах.
Добавлено 08.06.23 18:21 (2 057 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 19.06.23

Спасибо, что поделились своим конструктивным отзывом, который, по нашему мнению, поможет улучшить наш стандарт. Нам жаль читать, что Ваше пребывание не оправдало всех Ваших ожиданий. Мы приняли к сведению Ваши комментарии. Надеемся, иметь честь снова приветствовать Вас в нашем отеле Jungle Aqua Park, чтобы показать наше улучшение.

18:27 21.06.23

Сегодня мои дети студентки приехали в Джангл. Заселили рядом со стройкой.Там шум и грязь сразу за дверью.Разве за такую высокую стоимость тура можно в такие номера селить? Уважаемая Юлия, завтра девочкам ,надеюсь, поможете.

09:28 22.06.23

Добрый день, НАТАЛЬЯ. Пришлите пожалуйста фамилии гостей латинскими буквами. Сообщите им, что я ежедневно на ресепшене (кроме вторника) с 9 до 17:30 на стойке Guest Relation.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (8)