АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1726
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
мае 2023
31.05.23 - 07.06.23
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испоганили прекрасный отдых

Приехали в отель поздно вечером , заселили моментально в прекрасный номер с выходном к бассейнам. Бассейнов много , детям было интересно . Очень большой и хороший аквапарк.

Большая территория, все убрано , красиво. Что касается моря в Шарм Эль шейхе то сравнивать не с чем, нырять с маской красиво . Но очень длинный понтон , часто не наездишься и не находишься. Питание разнообразное , еды хватает всегда всем. А вот убирают со столов плохо.Если дадите чаевые будет оперативно.

Весь отдых наслаждались , на все недочеты не обращали абсолютно никакого внимания . И вот настало время выезжать , пришли на ресепшен к назначенному времени , садом карты все ок. Подъезжает трансфер , мы уже готовы выходить и тут к нам подходит Администратор Ahmet со словами вы сломали телевизор он не работает. В номере было 3 телевизора. Ни один из них мы не смотрели . Но Ахмет уверенно , показывая нам фото экрана где якобы мы смотрим мультфильмы . Все наши объяснения не принимались. Вы сломали говорит телевизор , платите 1000$!!!! идем смотреть телевизор. Все работает , в левом углу скраю чуть отошла рамка. Это точно сделали не мы. Но факт в том , что телевизор работает и проблема не на 1000$. Нет , платите . Трансфер ждет , люди ждут. Звоним нашему отдельному менеджеру Мустафе , он в свою очередь пытается решить ситуацию с ними по телефону , не получается. Приезжает . Договориться не получается , Ahmet настаивает на 1000$ ! Мустафа успокаивает , сидите говорит в трансфере все будет хорошо.до вылета 1.30 нас не выпускают из отеля. Принимаем решение выйти за переделы отеля , чтобы трансфер смог выехать. Вообщем из отеля нам удается уехать , хотя к тому времени уже и полиция подъехала. Сказать , что мы в шоке это ничего не сказать. Но на протяжении всей этой ситуации спасибо Мустафе за поддержу и за слова , что все будет хорошо . Прибегаем в аэропорт , успеваем зарегистрироваться , пройти к самолету . И тут при в ходе в самолет нас ждет патруль . Забирают паспорта и билеты. На телефоне некто По русски говорит , что нам будет очень плохо и он хочет нам помочь , но не получится т к отель написал на нас заявление и нам надо оплатить 1000$ иначе нас увезут , заберут в участок и будет все гораздо хуже. И снова звоним Мустафе , тот присылает представителя нашего тур оператора и по телефону также пытается нам помочь. Вообщем по итогу нам отдают билеты и паспорта. Но никому такого не пожелаю ! Отдых испорчен. Никогда и нигде такого не было . Заходя в номер не изучаю предметы интерьера и мебель. После этого случая буду . Из фото я оставлю тут только фото администратора Ахмеда ! Т к все плюсы просто перечеркнуты .

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Санатуллина ТАТЬЯНА оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.06.23 12:25 (2 628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 08.06.23

Уважаемый Гость!
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Premium Seagate. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,

13:42 08.06.23

А может вы прокомментируете почему сотрудник Вашего отеля так себя повел ? Вы нам продемонстрировали при заселении номер ? Нет. Я подписала бумагу , что с рамкой телевизора до моего заселения было всё в порядке ? Нет. Почему такое имеет место быть в Вашем отеле ? Почему Ахмед заставил всю мою семью нервничать ?

09:41 24.06.23

Какой ужас, а мы планировали покупать тур в этот отель 🤦‍♀️

14:13 13.07.23

Я тоже задумалась . Планировала в этот отель но испытать такой шок что то не хочется. Вроде отель премиум а так относится к своим посетителям. У меня мама эмоциональная она такого точно не выдержит

16:54 23.07.23

Уважаемые представители Rixos пожалуйста прокомментируйте ситуацию, а то есть сомнения в посещении вашего отеля . Спасибо

22:23 23.07.23

Добавлю еще такой момент , что отдыхали мы с сестрой и тремя детьми ! Расчет был именно на то ,что сейчас напугаем и деньги отдадут . Возможно были бы наличные в кармане я бы так и сделала . До вылета 1.30 и остаться с детьми в чужой стране небыло никакого желания . Представить от тур агентства также уточнил есть ли рядом муж и получив отрицательный ответ сказал , что это плохо :)) я так понимаю это распространенная схема выбивания денег . Еще очень не понравился такой момент - когда люди в трансфере стали на повышенных тонах требовать отпустить автобус с территории ( мужчины вышли из автобуса и невзирая на охрану пытались поднять шлагбаум ) сотрудники отеля прокомментировали: what do you want it's Russian!
Отдельное спасибо людям из этого автобуса , что были с нами до конца ! Первый раз решили отдохнуть в египте , Тщательно выбирала отель , читала отзывы. И реально все было хорошо ! Если бы не эта концовочка . Больше никогда не выберу эту страну для отдыха .

01:31 25.08.23

Что-то мне не вериться, что на вид порядочный, милый и скромный мужчина будет выпрашивать 90.000 рублей (по тамошнему курсу) на починку рамы телевизора. Более того работая в одном из лучших отелей Шарма, который на количестве потока туристов зарабатывает неплохие деньги. К тому же, делая это прямо перед трансфером в аэропорт. Много глупых несостыковок. То Вас не выпускают, то Вы решаете без проблем выйти за пределы отеля. Ну а это меня вообще развеселило: «При входе в самолёт нас ждет патруль» настолько бредовее выдумки я не слышал. Разве может аэропорт позволить полицейским подойти прямо на прямую к самолету, особенно после инцидента в 2015 году, безусловно нет. Раз полиция уже была в отеле, то почему они не отобрали у Вас там документы? А подождали аж до самого вылета…

«Некто звонит по телефону» меня тоже позабавило. Любой, абсолютно любой человек при разговоре с другим незнакомцем в первую очередь себя представит. Это на автомате делается. Или Вам он позвонил, а Вы даже не спросили кто это? Ну и бред.

Кстати, почему если Вас заселили в «Шикарный номер, с видом на бассейн, все убрано, все красиво» Вы ставите 3.8 за номер и 3.7 за инфраструктуру отеля? Или наглые конкуренты за пару долларов попросили эту чушь шаблонную написать? Оболгать ни в чем невинного человека, который по фотографии видно, что очень хороший и добрый. Очень некрасиво, очень!

18:52 06.09.23

Все египтяне такие милые и добрые! На самом деле они ленивые и наглые. Так и хотят подзаработать на отдыхающих. На женщинах с детьми это вообще легко сделать, когда нет мужиков рядов!
Лично у меня нет оснований не верить этой женщине. Написано сумбурно, но смысл понятен. Соглашусь с вами, "очень некрасиво, очень" оболгать невинного человека! Вы в данном случае это сделали!

21:50 06.09.23

Прикладываю фото ваучера в свой отзыв .

22:38 01.10.23

Жуть ! Спасибо за отзыв ! Ехать в этот отель передумали .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация